Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей
Вождик.ру

БН

пришел с работы, не устал потому что сегодня суббота.....выпил пива, ложусь спать......................интересно, endless отпишет мне или нет? Вчера целый вечер ждал когда он-лайн будет, но, как не прискорбно....... жду твоих постов...очень

09:19 PM - August 1, 2009 - comments {2} - post comment

Вот о5 преветиг...

Даже и не знаю что сказать...... закончил второй ремонт (почти) у матери, сам с себя фигею...как на столько меня хватило.))) нового...нового купил телефон новый и вроде как все, но только гложет какя-то непонятная негативка... может началась осенняя депрессия??? шуточка)) хотя....все может быть, как у Набокова:"Погода благоприятствовала любви.." Может мне ее не хватает...а если вдуматься, вообще есть ОНА???? Да уж....кушать хочется всегда... вспоминая прошлое напрашивается---"а была ли любовь?" Зато постоянное влечение к противоположному полу не исчерпаемо. Замечаю за собой "нездоровый" интерес,......может все-таки здоровый.......... за девочками заглядываюсь-просто караул кричи, раньше такого не было......просто была жена, а на данный момент ее нет. Справедливее-она есть просто что-то не то, не те отношения уже....ли ещё????? Короч мнепохнахщафсе!!!! вот так вот!!!!

07:13 PM - July 30, 2009 - comments {2} - post comment

Ужоснах!

Вот и я... Пришел с ночной смены и сразу в нет, ужоснах!! Ничего нового не произошло, если не считать покупку холодильника и тахты...... где бля деньги? хз...хз Погода супер, пойду на речку (может быть), а может выпью пивка за диплом одной подруги и завалюсь в спячку. Хотя, смена прошла в полном бездействии и снах дебильного содержания))) 0-0 где ты, добрый доктор Зигмунд Фрейд??? ;))

08:34 AM - June 28, 2009 - comments {1} - post comment

Даааа.....

Неужели у меня выходной!!!! Точнее завтра на работу, но на ночь.......Весьма интересно провел день:ППП......Поработал, покушал, поспал))))) Прикольно)) Сам себе рад, ибо аванс получил, и не утруждаю себя употреблением алкогля)) ща еще наверну пивасика и пойду спать (может быть))) Есть мнение..(мое)... еще возлияний!!!! Ужоснах!!!

09:29 PM - June 26, 2009 - comments {0} - post comment

хочу секса!!!!!!.....................очень

06:39 PM - June 21, 2009 - comments {3} - post comment

а нех редактировать, правда???? Умереть-уснуть..... GBPLTW!!!!

10:26 PM - June 20, 2009 - comments {0} - post comment

Оххх, давно не флудил )))

Не могу не перестать работать....ыть хреново...когда я перестану пить пиво??? наверное никогда... но, ... , но во бля прорвало...... я путаю "педали" немогу словить мысль, хотя поутру на работе пытался отобразить умные мысли......бредовые от недосыпания и бесит блог, потому, что НЕ РЕДАКТИРУЕТСЯ НАПИСАНОЕ!!!! да лан, я привычный к трудностям..........................короче аффтар нуп и апазорился .....я просто укущу ся гадюкой...)))

10:15 PM - June 20, 2009 - comments {1} - post comment

уже скоро!!!

Неужели я заканчиваю ремонт???!!! УРА!! Есть повод пивка рубануть не по детски...однозначно, как говорит всем нам любимый политик)))) Уже 3 литра накатил, душа требует еще+агрессивной музыки....типа Black Sabbath раннего розлива..... Heaven and Hell.... я рад....каннабиоидов еще бы....)))

06:56 PM - June 17, 2009 - comments {0} - post comment

Читать!!!

Тебе в воскресенье (день после субботы) на службу, проснись и пой!!!! Это на всякий случай)))

01:37 PM - June 12, 2009 - comments {1} - post comment

давно не постил))?

Привет, неужели выходные?! Давно не постил, но и давно не пил...))) убого скаламбурил))) Труд облагораживает человека-я чувствую себя облагороженным до немогу) К основной работе....+ремонт...ааааааа, ненавижу ремонт, ко всем минусам, самый большой, что НИЧЕГО НЕ НАЙДЕШЬ!!!! Бляя...бесит... Ну да ладно, сегодня отдохну, надеюсь и завтра тож))) Уже в наличии 3 бутылочки водочки и 5 литров пива.... Выходные- форева!!!! (не путать с порева).... уже шучу))) Просто у сына вчера ДР был два года как-никак! Сегодня у матери моей, так что не останусь безучастным)) Да, не забыть сходить прикупить новую камеру ).......это я для себя, могу забыть)))

01:28 PM - June 12, 2009 - comments {0} - post comment

Пришел с работы, подустал, но первым делом включил комп. Общался два часа со старой знакомой из Твери, все-таки какие-то чувства еще остались, даже взаимные. Порадовало, что не успел поругаться, как обычно бывает в нашей с ней переписке. Не знаю нафиг мне это надо, но продолжаю общаться, хотя может и не стоило бы. И мне было бы легче и ей, а так только нервы треплем друг другу, хотя и она и я состоим в браке. Завтра буду отсыпаться, в ночную смену пойду. Как-то на душе хреновенько стало, но это пройдет...Мужики-не верьте бабам, все беды из-за них! Но и без них плохо... Замкнутый круг...

10:56 PM - June 6, 2009 - comments {0} - post comment

Здесь постараюсь выкладывать свои иногда умные, иногда тупые мысли.... Сильно не критикуйте, первый (нах) раз просто начинаю... Поделюсь искомым...зовут менЯ Серега, 27 лет, статус:....даже и не знаю как сказать...недорозвито-философский ))) Просто бываю краток на уровне 5-классника, бываю сложнораспространнен))....наверное уже смешно, но начнем с сегодняшнего числа...

05:38 PM - June 5, 2009 - comments {2} - post comment

Даже не знаю с чего начать, но постараюсь быть краток по существу и регулярно

05:38 PM - June 5, 2009 - comments {0} - post comment

Description


Home
User Profile
Archives
Friends

Recent Entries
- БН
- Вот о5 преветиг...
- Ужоснах!
- Даааа.....
- Без названия

Friends
- Endless
WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru
Окна синди.ру оконом самые теплые немецкие пластиковые окна.

" width="80" height="60" alt="Скриншот сайта " align="left" />