Цунами

Description

Эмоциональна до безумия. Не пугайтесь))))))


My Links

* Home
* My Profile
* Weblog Archives
* Friends

Повешусь!!!!!!!!!!

Это ужасно.3 месяца без компа я не выдержу! Опять всё моё лето рухнуло! Из-за родичей.До 5 сентября "тюремное"(без компа,телевизора,друзей) заключение на море в чёртовой стране под названием Италия!

А улетаю я ЗАВТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше сдохнуть.Буду очень надеятся,что в гостинице будет интернет комната,но её по-мойму,там нет! Хочу заранее со всеми попрощаться! Плохая,спасибо за помощь и поддержку! Пока! До 5 сентября теперь уж....


Posted: 07:15 PM, June 15, 2007
Comments (1) | Add Comment | Link

...

А над московскими крышами проносится небо Питера.И с них стекает грязь.Вдохновение брызжет с самого края листа.И свет съедает заживо.И бьется в стекло майская муха,ломая крыльями последний хрусталь.И роса на окне заменяет чертовы бриллианты.А где-то там,за горизонтом,догарает чья-то последняя весна...


Posted: 07:10 PM, June 4, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Про музыку и меч=)

Black Metall - сейчас я возьму свой аЦЦкий меч сОтОны и пойду мочить долббанных христиан!

Pagan Metall - ну мне,в принципе пофиг,кого валить своим мечом,зато меч у меня славянский!

Oi (White power) - мужик...что-то мне кажется,что меч у тебя еврейский...

Doom Metall - я возьму свой меч и заплачу,так как не знаю,что с ним делать!

Death Metall - ща возьму свой меч и пойду всех подряд шинковать!

Grind Core - я таких-то словей не знаю...

Gothic - меч - это не готично...у готов не должно быть меча!

Heavy Metall - я возьму свой меч и буду драться за свою свободу!

Power Metall - мой меч красивый,утонченный,элегантный! он прекрасен!

Trash Metall - я возьму свой меч и смешаю всех вас с мусором!

Love Metall - я возьму свой меч и буду его любить!

Industrial - я возьму свой меч и буду колотить им по водопроводным трубам !

Hard Core - ну,есть у меня меч. а как ты к Хард Кору относишья?!

Punk - а зачем мне меч? у меня есть отличный ржавый напильник!

Neo-Punk - а мой напильник новенький и блестящий!

New Metall - мой меч новый! новый меч - это модно! старые мечи - отстой!

Русский рок - меч это фигня. главное тексты!

Rap - йоу, в негретянском гетто мне меч врядли пригодится...

Reggae - меч,это хорошо,но ты попробуй мою траву,чувак!

Попса - я увижу чей-то меч и испугаюсь !

Trance,House - меч ? нет,такого диджея я не знаю...

Шансон - это ты мне сказал??? Коляяян,где там мой меч??!!!!!

Country&Western - что ты будешь делать с этой штукой супротив моего кольта,чувак?!

Авторская песня - поднявший меч на наш союз...

Электронная музыка - куда я могу подключить свой меч?

New Age - открой ножны и отпусти свой меч на свободу!

Евродэнс - у меня есть меч,у моей подружки есть меч,и у всех моих друзей есть меч,так давайте устроим вечеринку!

Психоделика - у меня есть красивый большой меч,откуда только он взялся...

Латино - тряхни своим мечом,амиго !

Христианский рок - ИИсус любит твой меч!

Блюз - о,мой меч ушел от меня...

Джаз - видишь меч? теперь следи за руками!

Классика - один меч ни на что не годится!

Кельтика - хватай свой меч и вставай в круг!

Rock'n'Roll - эй,детка! у меня есть клевый меч! хочешь посмотреть?!

Фьюжн - на самом деле эта штука - меч..!

 

 


Posted: 02:39 PM, May 29, 2007
Comments (5) | Add Comment | Link


Posted: 06:30 PM, May 28, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Про великий день 26.05.07)))))) На подобии отчета)

Это был концерт НС.А точнее,презентация БиК.Я ждала этого события еще с февраля,наконец свершилось).И так,я решила добраться в лужи как можно раньше,во избежании толпы страждующих фанатов,но сумела доехать только к 18.10 ,но все равно оказалась в числе первых! Добежав до д.с,я ринулась наверх,и тут - о радость ! - оказалось,что по необъяснимой причине все верхнии места фэн-зоны были закрыты,и все купившие туда билеты,приглашались занять свободные места там,где им захочется),чем я и воспользывалась,прыгнув на первый ряд аккурат по середине).Народа становилось все больше и больше.Свободные места таяли,как сахарная вата на языке) Через 40-50 минут зал заполнился окончательно.И,спустя 20 минут,наконец-то появились снайперы!Во главе шествовала ДА,как всегда неподражаемая)Концерт открывала "Стань моей птицей".Я пыталась завизжать громче всех,и,думаю,весьма преуспела!)За тем шла "Кукуруза".Жаль,что не пригласили Шурку Би-2,но и одна Дианыч справилась на все сто! За все шоу было исполнено более 40 песен,и я знала и подпевала все,кроме 2 !) В итоге срвала себе голос так,что я не только охрипла,но и горло просто ныло(((.Самым лучшем исполнением стали "Бонни и клайд",и еще аж до слез тронула "Про Тома Йорка".Ужасно грустно стало,когда все кончилось.Все начали степенно покидать зал,и мне тож пришлось потащится к выходу.Домой добралась только где-то в районе одиннадцати.Настроение - отличное,ведь это был дааалеко не последний концерт Дианы и ко,но зато один из самых зрелещных!!1


Posted: 06:10 PM, May 28, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Любовь зла ...  и козлы этим пользуются!!!!!!!


Posted: 05:24 PM, May 27, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Рваные раны

И терты одежды.

Воздуху больно,

И нету надежды.

Все,что уж было -

Руками не скроешь.

А то,что лишь будет -

Как степь,бесконечно.

Это не сон -

Я глазами прикрою.

Вся наша жизнь -

Облаками за домом.

А кошки царапают грязные крыши.

И пули летят.

И бежим мы,как мыши.

И нету конца этой горечи,нету.

И слезы мои капают градом на веки.

И нету здесь выхода -

Сон бесконечен.

И нечего ждать спасенья от бед

Лежа на рельсах -

Выхода нет.

 

 

 


Posted: 02:50 PM, May 26, 2007
Comments (1) | Add Comment | Link

Живое море...

Мы всегда видим толпу,идущую по улице нам на встречу.Пробираясь через нее,мы как будто оказываемся в живом море,которое степенно обволакивает нас,унося в свои глубины.Сотни людей проскользают мимо нас ежедневно.Даже ежеминутно.У каждого из них своя судьба,свои заботы,радости,настроения.Ежесекундно мимо нас проносятся огромные ураганы информации,которые так и отаются нами незамеченными.А что вообще очень интересно,то что мы можем,сами того не зная пронестись мимо своих будующих друзей,однокурсников и одноклассников,коллег по работе,даже мимо своих будующих супругов! А ведь встретив их,мы никогда и не вспомним,что однажды проскочили мимо,спеша по своим делам.Да что там,даже до близкого знакомства люди,часто пересекающиеся,и не подозревают о существовании друг друга! Вот оно какое это живое море...


Posted: 08:39 PM, May 22, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Вот и дожили до последнего  весеннего месяца.Да уж)).Весна,самое трудное время года,подходит к своему логическому финалу.Я рада.Скоро лето.Обожаю лето в Москве!Город попрежнему живет своей индустриальной жизнью,только чуть по иному,на октаву выше.Больше всего люблю июнь и август.В июне не так жарко,в августк уже не так жарко.Наконец-то сбылась моя мечта - я остаюсь в городе на все 3 месяца,а не сматываю с родичами куда-нибудь в деревню.Такое счастье!)Уууууууух! Первый раз вкушу настоящего "отпадного лета"!!)))))) Друзья,нашествие,отдых по полной,крылья,крылья за спиной,многочисленные оупэн-эйры,шашлыки,город,улыбки,жара,пляски в фонтане,Питер,фестиваль граффити,Москва,снова Питер,опять Москва,торжественное сжигание старых тетрадей,свежий воздух,море позитива,дикие пляски души!!!))))))))Жду-не могу!

Так же мы с двумя НАСТОЯЩИМИ подругами решили положить начало нашему празднеству,длинною в 3 месяц: 8 июня попремся штурмовать Зеленый Театр.Ндда!С такииим началом лето на полную катушку обеспечено!!!Наконец-то настала долгожданная белая полоса!!!!!!!


Posted: 10:58 AM, May 4, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Стихоплетствую))

Как грустно в этом мире жить одной,-

А без любви еще тоскливей.

Нет уже его с тобой -

Того,кто был таким любимым.

Нет больше в сердце боли этой.

Той,что этим летом

Проела сердце аж до дыр;

Плевать мне на былое -

Что душу теребить.

Но жить охота мне;

Не сдам позиций!

И пусть все те,кто был со мною не на ты,

Погибнут от своих амбиций,

Но мной не будут прощены.

А что прощать слепых безумцев?

Для них, - что летом,что зимой.

И сгинет в пустоте душевной все,что было и прошло.

А вся печаль - лишь состояние тебя,

Твоей души.

Спусти стаканчик вискаря -

И станет легче,подыши.

И знай - коль не было б тебя -

Других не стало и подавно.

Живи,как хочется тебе.

И помни: это главное!!!!!


Posted: 09:10 PM, April 26, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Это про меня)))


Posted: 04:30 PM, April 22, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Че-то странное происходит)Вокруг какое-то осеньвесназима , а у меня в нутри и с наружи лето))) Странно.Дождь со снегом,лужи,все серое  - а такое ощущение,будто я на пляже!))))Тяжелый случай)))


Posted: 08:52 PM, April 20, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Как хорошо,что сегодня солнце.


Posted: 06:52 PM, April 17, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link


Posted: 10:54 AM, April 15, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Йессссссссс!!!!!!!!!!!

Ой!Не писала два дня,т.к.разбиралась с пальцем! Это просто какой-то кошмар,хорошо,что все кончилось.Слава Богу,справедливость восторжествовала.С зависливыми и тупыми неподругами я разобралась достаточно быстро и без особых проблем.Пошла против них их же оружием: просто распустила все их тайны-секреты-сплетни по всему учебному заведению! Это все благодаря одной очень "хорошей" особе,которая просто отлично "умеет держать язык за зубами".Просто,как все гениальное)))) Разобравшись с этими заразами,долго обдумывала план "коварной мести" против уродца бывшего.Для начала почитала Гоголя.Конечно,там я ничего полезного для этого козла не нашла,все-таки пока еще,к сожалению,я его убивать физически не собираюсь,зато воодушевилась.Воодушевилась по полной.План мщения был прост.У нас в столовой все ходят с едой и стаканами чая/воды на подносах.А дальше - дело техники.Что-что,а мокать рожей в поднос я умею просто прекрасно))Вот и представте эту смазливую рожу с яблочным компотом повсюду.Да,зрелище занятное.Естествеенно,это чудо заорало : "Ах ты! Как ты могла?! Да я ...". Гыыы) Я сказала,что не приметила его и узнала только по скрипучему голосу.Так же подметила,что у него укроп на переднем зубе и посоветовала воспользоваться хитрым для его первобытного ума приспособлением,под названием "зубочистка".А потом еще наступила липким следом на белоснежный кед и пошла дальше на урок.Всех окружающих пробрало гомерическим хохотом)))) Все чисто.А главное - кошмар кончился - все теперь не на меня пальцем тычцт,а в этих тупиц.Минут пять назад звонили неподруги,плаксиво-истеричными голосами просили помириться.Были посланы.И как все поменялось !!! Девочки плачут,девочка смеется.

Р.S.От всего сердца благодарю STERV'у и ПЛОХУЮ за неоценимую поддержку и веру в меня.Спасибо вам!!!!


Posted: 05:50 PM, April 14, 2007
Comments (1) | Add Comment | Link

Девочка плачет,девочки смеются.(

Девочка плачет,девочки смеются.Я уже и не помню,а может,даже и не знаю,кто сказал эту едкую фразу.А жаль((( В общем,хреново мне.Целый день вокруг меня один негатив летает кругами.Просто кабзец.Все плохое началось с самого утра,когда я проспала и  в связи с этим опоздала на час.Что мне за это было - вообще промолчу.Дальше события развивались стремительно.Я попала под горячую руку к преподу,испачкала потекшей ручкой свою майку,кажется сломала мезинец на ноге и дома перевернула кастрюлю с супом.Короче,полная Ж. Но самое кошмарное - то,что мой бывший сегодня (прям преред неподругами!! ) вдруг ни с того ни с сего обделал меня по полной программе.Сказал,то что я потолстела,изменилась в худшую сторону,пострашнела и потеряла всякий "товарный" вид,вот почему не удивительно,что у меня никого нет.Да еще в добавок,уходя наступил мне на ногу.У меня даже рот открылся от возмущения.Урод! А неподруги как заржут!!! Мол ха-ха-ха,ой,какой он остроумный,он прав,и вообще хи-хи-хи.Теперь об этой сцене знает вся моя школа,и все теперь тыкают в меня пальцем,перешептываясь.Слезы брызнули у меня просто автоматически.Вот так под оглушительный хохот и вся мокрая,я отправилась домой.Я,конечно,понимаю,что завтра я их всех (и этого козла тоже) отделаю,да так,что они пожалеют о своем существовании.и что хорошо смеется тот,кто смеется последним,НО : завтра будет только завтра.а пока я просто дохну.Морально.Девочка плачет,девочки смеются.


Posted: 04:43 PM, April 11, 2007
Comments (2) | Add Comment | Link

Улыбнуло)

Улыбнуло)


Posted: 05:44 PM, April 8, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Докатились! Снежная буря в начале апреля!!!!! Нда....


Posted: 04:14 PM, April 8, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

СЧАСТЛИВОЙ ПАСХИ !!!!!!!!!!!!!!!!


Posted: 09:27 AM, April 7, 2007
Comments (0) | Add Comment | Link

Какая красота,дождь идет,я одна,на тротуаре пузыри.Я считаю их,я не знаю вас больше)(

Как хорошо,что сегодня пошел дождь!!!!!!!!!!! Я от счастья просто захлебнулась)) эмоциями)))) Как это было красиво,жалко , что он кончился((( Пойду подышу воздушком)),после дождя он всегда какой-то особенный!


Posted: 07:52 PM, April 4, 2007
Comments (1) | Add Comment | Link

<- Last Page | Next Page ->


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru