Кроличий днев

October 15, 2007 - конец всему

Вы знаете, когда будет дефолт? А я знаю. В начале 2009 года. Сразу после выборов президента в США, осенью 2008 года.

Не говоря уже про 12-летний цикл, который неизменно заканчивается крахом.

Все банки уже давно начали суетится, и наверняка многие закроются после наших президентских выборов. Все стремительно выводят деньги из страны, ну еще бы!

Вобщем, готовьтесь,  товарищи. Занимайтесь диверсификацией ваших капиталов, если они у вас конечно есть.

Да, и кстати, с 2013 года мы будем заниматься в основном духовными проблемами, и ваша хваленая экономика никогму не будет нужна. А уж в 2025 году мы разрушим все нахрен и начнем строить новую систему.

Post A Comment!

October 15, 2007 -

Posted by HOney
намекаешь на то, что я останусь без работы??)))
про дефолт - что правда то правда, в начале 2008 есть оч большая вероятность что все опять обесценится)) Так что граждане...вот мама моей подруги спешно строит загородный дом и все деньги со всех счетов вкладывает туды)) Берите пример)
Permanent Link

October 15, 2007 - 2 Хани

Posted by кролик
да да, жопа надвигается....щас надо срочником либо землю покупать (желательно, рядом с водоемом, ща, кстати, байкал вовсю продается) либо золото, оно растет в цене. а все эти доллары, фунты...это все херня, не гвооря уже о нашем рубле...

хотя нам - тем, у кого денег нет, бояться нечего.мы ничо не приобретем, но ничо и не потеряем.))))
Permanent Link

October 16, 2007 -

Posted by Honey
и она закончила свою речь как всегда на оптимистичной ноте)))
Permanent Link

October 18, 2007 -

Posted by кролик
ну канешна же)))) во всем надо видеть положительные стороны))
Permanent Link

October 18, 2007 -

Posted by кролик
ну канешна же)))) во всем надо видеть положительные стороны))
Permanent Link

October 18, 2007 -

Posted by кролик
ну канешна же)))) во всем надо видеть положительные стороны))
Permanent Link

<- Last Page :: Next Page ->

About Me

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. (с)Г.Маркес

Links

Home
View my profile
Archives
Friends
Email Me

Friends

ploxaya
Helga
Peekaboo
streKoza
Tigrtozhekoshka
Honey
STERVA
Greshnik
ase4ka
naivredneishaja
Agniya
anime
DKataev
VerBludik

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru