Моя история

• December 28, 2006 - Привед, медвед!!!

УУУХ, блог открыли снова!!! хахахаха!!

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• November 7, 2006 -

Вот с вами бывало так, что какая-то абсолютно незначительная фраза оч сильно заденет??? у меня только что было!!! хотя фраза-то фразой,но корни глубже!!! наверное... блин мне че-то совсем... обидно что-ли... даже сама на себя злюсь от этого... А! я поняла!!! мне эт обидно именно от этого человека...!! Козёл!!!!!! а ведь в глаза мне никогда такого не скажет, все по аське, а раньше по смс.. вот скажите мне, как такие люди называются?!!!

Comments (3) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• November 2, 2006 - Урааааа!!

Ура! поздравьте меня! я наконец-то подключила аську!!!))))))))))))))))

                                    

Comments (2) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 30, 2006 - ЭЙ!!

Эй, друзья!!! чего не пишете? напишите кто-нибудь коммент, а то я буду думать, что меня все забыли!!!!

Comments (3) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 29, 2006 - Воскресенье!

Ну вот, сегодня воскресенье, счастливый день отсыпания за всю неделю...но не для меня...Я уже успела с утра на геометрию смотаться!!! кажется, Н.Б. была мной не оч довольна... но я не виновата! я её слушала, внимательно слушала!!! и делала все, как она говорит!! а мозги все равно не варят!!!!! я не виновата, что сегодня, проснувшись, обнаружила за окном полуснег, полудождь, а ещё и не выспалась!!!...

А на дискотеку в пятницу я все-таки пошла!!! Решила за 1.5 часа до начала! и не зря!)) было оч весело, особенно в конце, когда мы особо разошлись... все прошло классно и, кажется, теперь ещё одним "приударялой" больше....

А ещё мне в субботу на литре сказали, что у меня, наверно, "присутствует элемент врожденной грамотности", потому что у всех остальных за грамотность двойки в сочинении.......))) первый раз в жизни слышу о себе такое....)))) мама всегда говорила, что я безграмотная.... теперь радуется, что "хоть что-то мне передалось от неё"....)) вот такие вот дела)

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 27, 2006 - Нас все больше!!

Вот ровно 5 минут не была здесь, а уже 2 новых дневника!! офигеть можно!! так быстро новые люди появляются!! добро пожаловать, друзья!!!  

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 27, 2006 -

Представляете, я сегодня на дискотеку не пойду! Так лень! подруги мои пойдут, а я дома посижу... и музыка там отстойная будет... просто один парень, которому мы дали музыку, чтобы он все подготовил, убрал все наши песни и поставил свои... это отстой!... так что я не хочу туда идти!

Comments (2) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 25, 2006 -

Кто знает какие-нибудь прикольные, интересные сайты? напишите, друзья!

Comments (4) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 25, 2006 - Скука смертная...

Вот пришла из школы недавно... сейчас чуточку посижу за компом и пойду делать мноооого уроков: сочинение надо переписывать, алгебру доделать, и геометрию неплохо бы. про школьные я молчу, давно их не делаю. вот только английский надо, потому что наш замечательный учитель совсем обнаглел (по сравнению с прошлым годом:небо и земля!!) и совсем нас завалил!!! кстати, про сочинение: у меня в группе по литре (4 чел.) самое нормальное сочинение было!!! я так рада была, думала 2 будет, т.к. я раньше никогда их сама не писала!! а тут сама впервые написала и мне поставили 3-, а всем остальным 2!!!! если учесть, что с тройкой можно поступить, тл это круто!!! а еще мне сказали, что у меня оч грамотная работа, даже спросили, не проверяла ли мама!!)) вот такие вот дела!!!))

 а в пятницу у нас дискотека в школе (в прошлую отменили), поэтому надо сделать все уроки на субботу!!! буду сегодня сидеть и ботать.....

 в понедельник пообщалась с милым мальчиком на курсах, интересный человечек! а "мой" М. сидел напротив (в метро) и пялился!!! ревность заиграла!!! (сам мне сказал потом). он достал меня! че ему надо?...

Comments (3) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 24, 2006 - помогите!

Люди! помогите, кто-нибудь знает, как найти человека, зная его имя и фамилию???

Comments (2) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 23, 2006 - Уважаемый Т.А.!!!

Уважаемый Т.А.!!! вы бы лучше, чем чужие дневники читать, посуду бы помыли или хотя б мне CD-room подключили. а то commentы писать и всякий может (тем более такие несуразные), а вот свой моральный долг выполнить-это я понимаю!!!

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 23, 2006 - Время

Я вот заметила, что время оч быстро летит, когда делом занимаешься! и этого времени ни на что не хватает!!! раньше (до этого года) я ничем, кроме школы, не занималась. теперь же,когда забот и занятий выше крыши, даже не замечаешь, как проходит одна неделя за другой, месяц за месяцем!!! но это круто. занимайтесь, люди, делом, это полезно!!!!!!!!!

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 18, 2006 -

Вот фигня! этот назойливый тип отправился меня до дома вчера провожать!!! черт! я сказала ему, что как-нибудь сама дойду, а он все равно пошел!!! ну ладно, в следующий раз что-нибудь придумаю!!

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 10, 2006 - стих!!!

че-то все стихи пишут, вот и я решила опубликовать!!

 

ну всё, пока! кчему пустые разговоры?

твоя необъяснимая молва

уж не отнимет моего простора!

в последний раз скажу тебе "постой",

чтобы запомнить выраженье глаз.

и на прощание махну рукой

и улыбнусь тебе в последний раз.

ну вот и всё. сейчас ты ощущаешь это.

но мечешься ещё.на свой вопрос не хочешь знать ответа...

да, я не вру! на этот раз я не жалею.

и не придумываю новую игру -

я просто не умею!

ну всё, пока! я не скажу "меня не забывай".

мне всё равно. ну всё...прощай!..

Comments (5) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 10, 2006 -

я только что вернулась из МЕГИ и ничего не купила!!! обидно так!

Comments (0) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 10, 2006 - спасите абитуриентку!

Вот сижу себе дома, радуюсь жизни! Я сегодня школу проспала!!! уже давно собиралась как-нибудь прогулять, и вот, на тебе пожалуйста!  я так рада, выспалась наконец! вот. а ещё хотела совет получить! люди, я схожу с ума, наверно... до моего поступления ещё полгода, а мне уже экзамены снятся в страшных снах!!! че делать-то???

 кто из вас, дорогие blogообитатели, поступал на экономфак МГУ? поделитесь опытом с бедной абитуриенткой!!! или хотя бы кто вообще куда-нибудь поступал!!!

Comments (2) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 8, 2006 - эх, любовь!!!

сижу и читаю чужие дневники... почему столько девочек страдают от неразделённой любви? ну разве больше заняться нечем???я не понимаю! по-моему, неразделённая любовь связана ТОЛЬКО с самим собой, но не с человеком, которому вы её приписываете! это совокупность желаний, страхов, комплексов и влияния окружающего мира. А ведь это может превратиться в зависимость! Девчонки, бросайте вы этой чепухой заниматься, и увидите, как всё изменится! и всё будет не только хорошо, но и взаимно!

Comments (3) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• October 6, 2006 - А что такое?

А что, собственно, такое? а я и не знаю!!! мне вот учиться надо идти, не хочется!

 А почему никто не хочет записать меня в друзья? я хочу друзей найти...blogовых...)

Comments (2) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• September 27, 2006 - Грустно.

я сегодня прочитала дневник девочки, больной раком. Она заболела в 14 лет. В 17 она умерла. Это ужасно. Когда читаешь, невозможно скрыть слёз. В этом дневнике она писала в последние дни своей жизни. Она хотела жить...так же,как и все, как раньше. Она смотрела в окно на счастливых детей, её бывших друзей и завидовала им, они счастливые-могут жить. Она писала, как ей больно, как она хочет поскорей уйти, чтобы не чувствовать эту боль, она боялась. После прочтения этого дневника понимаешь, насколько ничтожны на самом деле те вещи, которые нам кажутся проблемами. Она готова была поменяться с кем угодно, лишь бы жить. Но она знала, что чуда не случится. Каждый раз, засыпая, она не знала, проснётся ли. И однажды не проснулась. Я думаю, всем будет полезно прочитать этот дневник. Оставляйте свои e-mail, я вам перешлю.

Comments (6) :: Post A Comment! :: Permanent Link

• September 27, 2006 - Он уже надоел

он постоянно мне строчит, по несколь ко раз в день! и это при том, что номер мой знает 3 дня, а знакомы мы неделю! вот сегодня (во 2-м заходе sms-ок) спросил, есть ли у меня парень! я правду сказала-нет... но больше ничего не сказал, к счастью!.. вот бы он был такой, как мне надо... Ну почему в жизни всегда так??? тот, кто нравится, не посмотрит,или ТОЛЬКО посмотрит и всё...парни,почему вы такие нерешительные? всегда хотела узнать! если девушка в метро строит вам глазки всю дорогу, ну подойдите, познакомьтесь!!! нет, они стоят и тоже пялятся...я бы на ВАШЕМ месте постоянно с девушками знакомилась! мы же ждём от вас первого шага!!!! поймите вы это наконец!!!!как же да вас докричаться?!вот. давно хотела это сказать, но случая подходящего не было.

Comments (1) :: Post A Comment! :: Permanent Link

About Me

всё, что происходит внутри и снаружи

Links

Home
View my profile
Archives
Friends
Email Me
My Blog's RSS

Friends

kleva
Locky
Tsalvenslerk
Lilya
JaneDark
furiko
Page 1 of 2
Last Page | Next Page

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru