Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! Жизнь - как она есть! - Он меня любит?
Жизнь - как она есть!

Description

Всё как есть в душе и не только ))) За много много лет уже..)))


My Links

* Home
* My Profile
* Weblog Archives
* Friends

Он меня любит?

 

 

Сегодня я как ни в чём не бывало лежала и смотрела фильм, пока не раздался звук из мобильника "Принято новое входящее сообщение..." Преодолев лень, я добралась до телефона... Смс-ку прислал моя первая любовь, ныне "просто хороший друг". Я удивлена, т. к. после дня Св. Валентина я была на него обиженна и чётко дала ему это понять, а он же у нас чел гордый, ни за какие блага цевилизации первый на контакт не пойдёт. В смс : " Приветик Солнышко. Ты не в нете?" Мною завладело любопытство и я включила комп. Мы болтали в асе, да он меня реально удивил: больше инкаких его любимых дежурных фраз "да", "нет", "не знаю", "нормально", "пойдет" и т.п.которые меня так бессят. В общем мирно, так хорошо поговорили. На этот раз капризничала я.  Его задело то, что сегодня в универе я пронеслась мимо него. Я просто реально его не заметила...  Он попросил мои фотки, очень интересовался тем, пойду ли я завтра в универ, впервые раскрыл причины своего вечнонедовольного настроения, сказал, что давно забыл чему в этой жизни можно радоваться.... в общем вот так...

Может всё таки он меня любит???


Posted: 10:55 PM, February 19, 2007
Add Comment

в любом случае, утихомирь пока свой пыл )))

Posted by СССР at 11:32 PM, February 19, 2007

Link

...

раз есть интерес значит что то .............
но может он просто от тебя хочет

Posted by Anonymous at 12:18 AM, December 30, 2008

Link

<- Last Page | Next Page ->


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru