Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей

Бизнес блог

Защита прав потребителей

02:00 PM, 10 August 2018

0 comments

.. Link

Помимо основного федерального закона, который регулирует взаимоотношения граждан с организациями, оказывающими услуги или выполняющими определенные работы, существуют иные правила, утвержденные нормативными актами федерального уровня и местных органов власти. В частности, потребительские права регулируются некоторыми статьями ГК РФ, а отдельные виды товаров и приобретаемых услуг - специальными Правилами. Кроме того, существует ряд перечней, регламентирующих правила продажи отдельных видов товаров. Предлагаем ознакомиться с полным списком правил, нормативных актов и перечней по защите прав потребителей, представленных на сайте. Все законодательные акты направлены на отстаивание интересов и прав людей, выступающих покупателями, заказчиками, пассажирами, зрителями и читателями. РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Федеральный закон «О рекламе» направлен на упорядочивание размещения информации рекламного характера. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся со сведениями, которые публикуют производители товаров или услуг в виде рекламных материалов в средствах массовой информации, на телевидении, баннерах, щитах и вывесках. В соответствии законом в сфере рекламной деятельности, реклама должна быть достоверной, правдивой и не должна оскорблять чувства потребителей. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В перечень услуг такого рода включаются: пошив одежды, химчистка, ремонт аппаратуры, изготовление мебели, парикмахерское обслуживание, изготовление и ремонт ювелирных изделий. Регулирующим нормативным актом являются Правила бытового обслуживания в РФ, на основании которых с потребителем должен быть заключен договор на предоставление услуги. Впрочем, указанные виды работ относятся к публично-правовым отношениям, и в подтверждение возникновения таковых может быть выдана квитанция или чек. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Посещая заведения общепита: кафе, столовые и рестораны потребитель должен знать, что его права защищает Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г., которые утвердили Правила оказания услуг общественного питания. В соответствии с указанным нормативным актом вся продукция и готовые блюда должны быть качественными, подтвержденными сертификатами и содержать информацию о весе, объеме, калорийности и цене изделия. Доказательством оказания услуг является чек или счет с отметкой об оплате. В случае возникновения спора, подтверждением того, что потребитель воспользовался обслуживанием в учреждении общепита, будет именно этот документ. ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ Регулируются утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ. Согласно данному документу заселение в гостиницу, обслуживание в номерах, дополнительные услуги и взимание оплаты производится на основании договора. Посетители, проживающие, клиенты, заказчики, объединенные одним словом «потребители» должны пользоваться своими правами, предоставленными законом и в случае их нарушения обязаны защищать свои интересы в соответствии с отраслевыми нормативными актами. http://www.zpppinf.ru/vse-akty.html
Leave a Comment

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru