Музыка MP3 Home | Profile | Archives | Friends
Музыка MP3

Задние фонари для авто на ukrparts.com.uaJune 25, 2020

Задние фонари для авто на ukrparts.com.ua

В этот перечень входит как регулярный диагностический техосмотр, так и своевременное обнаружение возникших в процессе эксплуатации неполадок для дальнейшего ремонта или замены деталей на новые. В связи с этим, возникает вопрос о поиске порядочного поставщика качественных запчастей для Вашего транспортного средства по приемлемой цене.

Бессменным лидером, предоставляющим подобные услуги на рынке, является «UKRPARTS», славящаяся товарами высокого качества, быстрыми сроками доставки и, конечно же, большим количеством благодарных покупателей, которые, со временем, становятся верными друзьями и обращаются в компанию снова и снова.

Следует отметить, что при невозможности покупки оригинального фонаря, можно спокойно использовать аналог, который будет не хуже по качеству.
На сайте представлен широкий ассортимент задних фонарей с подробными характеристиками и качественными фото, все запчасти приятно удивят Вас своей ценовой политикой. Заходите, интересуйтесь, заказывайте и катайтесь спокойно!
Зелёной Вам дороги!!!

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Как скачать приложение Вулкан на деньгиMarch 4, 2020

Как скачать приложение Вулкан на деньги

Виртуальные порталы казино-онлайн намного доступнее для любителей азарта, чем обыкновенные, игорные заведения с аппаратами. Существуют даже приложение Вулкан на деньги. Зачем, в таком случае, тратить свое время, силы и финансы на дорогу в городское казино, когда все необходимое для удовлетворения тяги к азарту уже имеется в шаговой доступности? Нужно только подключить компьютер к интернету и переместиться на подходящий сайт, например на http://klubvulkanplay.com/.
Пара кликов и игрок уже на месте. После регистрации на сайте он сможет использовать сотни автоматов для заработка настоящих денег. Величина возможного дохода от автоматов-онлайн, никак не ограничивается.

Запуск игры
Чтобы начать получать прибыль от автоматов в казино-онлайн, нужно обзавестись собственным аккаунтом на сайте и достаточным количеством средств, необходимых для осуществления ставок. Только после этого игроку станет доступен стандартный режим функционирования слотов. Незарегистрированный пользователь сможет запустить только безденежный демо-формат. Возле каждого слота обычно можно обнаружить две кнопки. Первый кликабельный элемент всегда активирует обычную игру. А, вторая кнопка запускает тестовый режим. Он является общедоступным. Но, денег в демо-версии не заработаешь.

Как заработать много денег?
Чтобы виртуальная площадка начала приносить игроку постоянную, внушительную прибыль, он должен полагаться на какую-нибудь, эффективную тактику. Это обязательное условие. Если просто скармливать свои финансы автоматам без какого-либо плана, то ждать успеха, скорее всего, придется достаточно долго. Фортуна сама решает, кого и когда одарить своим расположением. Управлять ею все равно не получится. А, стратегия, это уже способ обогащения, на который можно полностью положиться. Ее первым элементом должен быть основательный подход к поиску в интернете игровой площадки.

В интернете появляется все больше сайтов казино-онлайн. Конкуренция за пользователей между ними усиливается. Так что, лучше никогда не спешить с регистрацией аккаунта. Будет разумно сперва изучить как можно больше популярных клубов. Сравнить их достоинства и недостатки, после чего определить самый прибыльный и удобный сервис.

Следующий шаг – тренировки в безденежной версии игры. Чтобы преуспеть в стандартном режиме, сначала нужно уделить время тестовому варианту запуска. Игровой процесс в «демо» отличается от обычного только отсутствием необходимости в использовании реальных денег или бонусов при осуществлении ставок. Так что, опыт, который он приобретет, будет настоящим и поможет ему преуспеть в игре на деньги.

В игре с настоящими ставками надо стараться задействовать все доступные привилегии и, особенно, подарочные бонусные баллы. Ведь, чем больше в распоряжении пользователя этих спинов, тем дольше он сможет, в итоге, крутить колесо барабана и зарабатывать чистую прибыль. Разжиться бонусами достаточно просто. Они постоянно разыгрываются во всевозможных лотереях, акциях, конкурсах и турнирах. Еще баллы начисляются за ежедневное посещение сайта и за пополнение баланса. Это только наиболее распространенные способы их приобретения. Чтобы ознакомиться со всеми вариантами, надо заглянуть в описание бонусной политики своего клуба.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Чемпион казиноJanuary 30, 2020

Чемпион казино

Азартные игры – очень популярный источник прибыли в интернете. Они размещены на сайтах казино-онлайн, например Чемпион казино. http://vullkanclub.net/vulkan-chempion/ - это доступная альтернатива настоящим казино. В качестве основного наполнения каталогов таких сервисов используются «однорукие бандиты». В каталоге клуба пользователь увидит самые современные слоты и огромное количество представителей, так называемой, нестареющей классики, с которых, собственно, и стоит начать знакомство с этим способом обогащения и развлечения.

Crazy Monkey


Чокнутые мартышки заслуженно считаются настоящим символом виртуальной игорной индустрии. Очаровательные обезьянки, помогающие пользователям охотиться за спелыми фруктами, покорили всех любителей азартных развлечений. Отдав предпочтение этой игре, посетитель онлайн-казино окажется в тропическом лесу, наполненном всевозможными опасностями. Дружелюбные приматы постараются помочь ему преодолеть все трудности и собрать много ценных плодов.

Pharaohs


Фараоны – не менее легендарный, классический эмулятор. Он славится своей неповторимой атмосферой, позволяющей игроку с головой окунуться в жизнь отчаянного авантюриста и охотника за ценными, старинными артефактами. Пользователь оказывается в Египте, среди величественных пирамид и руин древних цивилизаций. Здесь еще можно отыскать немало драгоценностей, спрятанных в усыпальницах правителей этой земли. Для этого игроку придется разгадать немало головоломок и отыскать старинную карту сокровищ.

Resident


Активировав данный автомат, пользователь перенесется в настоящую сокровищницу. Он получит доступ к внушительным запасам драгоценностей, золотых слитков и обычных денег, складированных в хранилище большого, солидного банка. В этой игре, посетитель онлайн-казино – ловкий и проворный авантюрист. Он сможет вынести столько финансов, сколько пожелает. Но, для этого игроку придется повозиться с кодовыми замками. Ведь, все местные сокровища спрятаны в сейфах. Единственный способ открыть их – подобрать верное сочетание картинок на барабане замка.

Fruit Cocktail


Фруктовый коктейль – это слот, который всегда поднимает настроение любителям азартных игр. Ведь он позволяет посетителю клуба окунуться с головой в целый водоворот ярких образов. Игрок оказывается в уютном баре. Здесь наливают освежающие и бодрящие напитки из ягод и фруктов. И, пользователю предстоит проявить свои таланты в их приготовлении. Для этого новоявленному бармену предоставят все необходимые ресурсы, в неограниченных количествах. Так что он сможет, как угодно экспериментировать, смешивая разные вкусы на специальном барабане.

Diamond Dogs


Брильянтовые псы – это коллекция миниатюрных статуэток, изготовленных из настоящих драгоценных камней. К сожалению, эта великолепная реликвия затерялась в старинном особняке, заполненном всевозможными предметами роскоши. После активации слота, игрок оказывается в этом загадочном доме. Он должен постараться отыскать потерянные вещи и вернуть их владельцу коллекции за приличное вознаграждение. Приличным оно будет только в том случае, если он найдет все пять фигурок.
0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Онлайн автоматы 777 - есть ли шансы на выигрыш?December 18, 2018

Онлайн автоматы 777 - есть ли шансы на выигрыш?

В любом игровом зале наибольшей популярностью пользуются игровые автоматы. Они всегда представлены в широком ассортименте. Например, на сайте onlineavtomati777.com/ вы найдете больше сотни собранных вместе лицензионных гаминаторов. У каждой игры собственный уникальный жанр, стиль и сюжет.


Вместе с тем, у каждого профи-гемблера есть вкусовые пристрастия. И наверняка уже собрана коллекция аппаратов, на которые хочется обратить внимание в первую очередь. Такие игры всегда отличаются наибольшей отдачей, коэффициентами. Следовательно, играя на них на деньги, вы сможете заработать гораздо больше денег, чем на других аппаратах.


Самые популярные 777 автоматы Рунета


Список игровых слотов, который рекомендуется к выбору, составлен объективно. В качестве основных критериев выбирались отдача, частота выигрышей, наличие джекпота. Наконец, учитывается посещаемость слота и оценки со стороны гемблеров. В рейтинг наиболее популярных гаминаторов в наши дни входят:


• Just Jewels. Только сокровища и драгоценные камни на этом автомате и ничего более. Соберите из представленных символов драгоценную цепочку и получите награду.

• Columbus. Те, кто любит исторические приключения, непременно оценят игровой автомат с положительной стороны. Вас ждут приключения, поиски Нового Света.

• Dolphin’s Pearl. Пожалуй, нет такого опытного игрока, который бы не любил данный слот. Тем более, что у него увлекательная сюжетная линия с поиском жемчугов на дне.

• Книга Ра. Древний артефакт утерян, и тот, кому удастся обнаружить его первым, сможет обогатиться и раскрыть все тайны расположения древних сокровищ.

Перечислять игровые автоматы, которые вошли в «золотую» коллекцию гемблинга, можно долго. К счастью, на бесплатной игровой платформе все они представлены бесплатно, как и сотни других аппаратов. В любой момент вам предлагается подключиться к игре, открыть для себя множество новых сюрпризов.


Зачем нужны демо-автоматы?


Таким вопросом задается, пожалуй, каждый. Главная задача игровых автоматов демо – подарить геймерам возможность насладиться виртуальной игрой. А самое главное – дать шанс новичкам потренироваться и пройти обучение.


Бесплатные слоты работают постоянно, на них нет никакого риска. Ведь все ставки, которые делают игроки – виртуальные, фантиками. Но вы можете также перейти к режиму реальных ставок, а для этого потребуется лишь иметь регистрацию в игровом зале.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Играть на онлайн азартных игровых слот автоматах на сайте онлайн казино IgratvulcanSeptember 25, 2018

: Играть на онлайн азартных игровых слот автоматах на сайте онлайн казино Igratvulcan

В азартных развлечениях нет ничего дурного. Напротив, если вы умеете контролировать себя и своевременно останавливаться, то это мудро! К счастью, сыграть без риска предлагает вулкан казино онлайн, которое работает больше 10 лет. Официальный сайт клуба представляет собой современный игровой портал, на котором собраны развлечения на любой вкус: • игровые автоматы всех мастей (от ретро до HD), • симуляторы, имитирующие покер или блекджек, • несколько разновидностей азартной рулетки, • еженедельно проводятся турниры между игроками и пр. С полным перечнем всех развлечений вы можете ознакомиться на сайте. Лишь некоторые игры выложены в демо-формате. Речь идет о классических одноруких бандитах. Вместе с тем, вы также можете играть на деньги. Такое право предоставляется только тем гемблерам, которые прошли этап регистрации. Это обязательное условие для тех, кто хочет поучаствовать в марафоне за деньгами. Как играть в казино-онлайн на деньги? Регистрация на сайте «Вулкан» чрезвычайно простая и быстрая. Игрокам предлагается лишь заполнить онлайн-форму и пополнить игровой баланс. В интернет казино на реальные деньги ставки принимаются в рублях, что удобно для рядовых граждан России. Пополнить игровой счет предлагается также разными способами – надежными и безопасными: • е-деньги – популярный метод посредством провайдеров Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI; • используйте банковские карты, среди которых принимаются к оплате «МИР» из России; • мобильные номера – еще один быстрый метод внесения оплаты с помощью SMS; • пополнение счетов посредством онлайн-сайтов или терминалов в вашем городе. Кстати, всем новичкам казино назначает после первого взноса приветственный бонус. Подаренной суммой можно распоряжаться на собственное усмотрение. Например, предлагается делать ставки на любых автоматах, принять участие в турнирах, а также купить лотерейные билеты для участия в тираже. Обналичить их сразу до отыгрыша по вейджеру невозможно. Легкий и быстрый вывод выигрышей Когда вы играете в интернет казино на реальные деньги, естественно, что вы рассчитываете на победу. Достичь ее не составляет труда. Но, требуется приложить немало везения и удачи к тому, чтобы завоевать денежный приз. Коль у вас это получилось, выводите деньги немедленно. Сделать это можно быстро – небольшие суммы переводятся в течение 24 часов. Если говорить о крупных выигрышах (например, миллион рублей), то понадобится до 5 дней. Заявку на получение выигрыша вы можете подать непосредственно в личном кабинете.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Виртуальное казино Фараон открывает новые грани азартаJune 5, 2018

Виртуальное казино Фараон открывает новые грани азарта

Если вам нравятся азартные игры и рискованные испытания, то вы будете в восторге от нового предложения казино Фараон. Этот клуб стал отличным подтверждением тому, что гемблинг жив и прекрасно чувствует себя на просторах всемирной паутины. Только здесь вам предложат любые карточные развлечения, интереснейшие настольные игры и помогут поднять настроение до той отметки, откуда открываются самые светлые перспективы на хорошее будущее.

Первые шаги

Чтобы стать постоянным членом этого клуба, вам не придется проходить сложные испытания. Можно просто зарегистрироваться на портале: на этот процесс у вас уйдет совсем немного времени. Онлайн казино Фараон старается сделать доступ к развлечениям простым, поэтому на главной странице портала вы увидите большую кнопку с надписью «Регистрация в клубе».

Как только вы нажимаете на эту надпись, вам открывается таинство азартного мира, и вы быстро становитесь посвященным игроком. Перед вами появится таблица с полями, куда нужно внести некоторые личные данные. При этом, не стоит хитрить: необходимо указать достоверные сведения, иначе могут возникнуть проблемы с дальнейшей регистрацией.

Следующим пунктом этого процесса является подтверждение вашего согласия на принятие всех условий клуба. Казино Фараон предлагает ознакомиться со всеми техническими и юридическими аспектами, чтобы ваши отношения с порталом развивались гармонично.

Игра, которая стоит свеч

Как только вы стали постоянным членом онлайн-казино, перед вами откроются возможности, которые сложно представить далекому от азарта человека. Например, вы сможете состязаться в разнообразных турнирах и принимать участие в розыгрышах, которые проводятся только для постоянных членов клуба. Узнать все подробности очередного мероприятия можно по адресу http://slots-doc.com/online-casino/faraon.htm.

Помимо такого разнообразного и увлекательного отдыха, вас ждут большие бонусы и солидные вознаграждения, которые достанутся самым настойчивым игрокам. Можно получать денежный комплимент от клуба после каждого пополнения депозита, и ваши возможности в играх увеличатся во много раз. К тому же, этот клуб ввел интересное правило: раз в неделю можно вернуть на счет часть денег, которые были потрачены на ставки за определенный период времени. Казино отвечает не только за ваш отдых, но и за денежное пополнение вашего кармана, так что бонусы пригодятся каждому игроку.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Фараон 777 – лучшее онлайн-казиноMay 21, 2018

Фараон 777 – лучшее онлайн-казино

Когда речь заходит о лучшем казино, на ум приходит онлайн-казино Фараон 777. Это сервис, который работает с 2008 года и уже обрел ошеломляющую популярность. Для пользователей этого сайта доступно великое разнообразие игр, бесплатное скачивание казино на свой ПК и многое другое.

Огромный выбор развлечений

Казино Фараон славится своим многообразием игр, среди которых стоит выделить:

  • видео покер. На данный момент на сайте присутствует три вида покера;

  • лотерея Кено;

  • множество различных турниров, которые помогают достичь VIP статуса;

  • рулетка. В этом казино игроку предлагаются на выбор 4 вида рулетки;

  • пять карточных игр;

  • различные игровые аппараты.

Независимо от выбора игры пользователь может попробовать свои силы, играя на условные средства в режиме «Практика», или же, внеся депозит, сыграть на реальные деньги на реальных условиях.

Разнообразная система бонусов

Первое, что стоит отметить, это большое количество бонусов, касающихся депозита. Только в казино Фараон за депозит можно получить:

  • ежемесячный бонус «Сокровищница Фараона»;

  • бонус в 8% за пополнение счета в пятницу;

  • бонус за выбранный способ оплаты, составляющий 8-108%;

  • приветственный бонус, составляющий от 100 до 200% в зависимости от суммы депозита;

Также пользователям доступен бонус, действующий по понедельникам. «Реинкарнация» действует за каждые $888 ставок, которые были сделаны за прошедшую неделю.

Как снять выигрыш?

Сайт казино Фараон предусматривает 26 способов для внесения и выведения средств, поэтому пользователь может выбрать для себя самый удобный вариант. Среди способов, которые используют чаще всего, выделяются:

  • банковские карты Visa/MasterCard;

  • виртуальные кошельки Яндекс Деньги и др.;

  • платеж через СМС;

  • внесение наличных через терминал.

Как скачать казино?

Функция скачивания доступна абсолютно для всех игроков. Для этого нужно зайти на сайт http://faraonkasino.ru, найти необходимую ссылку на главной странице и сохранить файл. При этом скачиваемая версия ничем не отличается от сайта. Пользователь также получает доступ ко всем функциям и играм. Если возникнут вопросы, то можно обратиться в службу поддержки или прочитать информацию о плагинах на сайте.

Защита средств и персональных данных

Сайт казино Фараон использует надежные системы шифрования, защищенные от взлома, поэтому все данные пользователей находятся под охраной. В случае появления вопросов относительно сохранности данных любой пользователь может обратиться в службу поддержки.


Permanent Link

Все о цветахNovember 26, 2012
Цвето́к (множ. цветки́, лат. flos -oris, греч. ἄνθος -ου) — сложный орган семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений.

Цветок представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для образования спор, гамет, а также для проведения полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. Исключительная роль цветка как особой морфологической структуры связана с тем, что в нём полностью совмещены все процессы бесполого и полового размножения. От шишки голосеменных растений цветок отличается тем, что у него в результате опыления пыльца попадает на рыльце пестика, а не на семязачаток непосредственно, а при последующем половом процессе семязачатки у цветковых развиваются в семена внутри завязи.

Конечно, нам цветы наиболее знакомы как лучший подарок женщине, ведь можно осуществить заказ цветовна дом и удивить свою любимую;)

Цветок, будучи уникальным образованием по своей природе и функциям, поразительно разнообразен по деталям строения, окраске и размерам. Самые мелкие цветки растений семейства Рясковые имеют в диаметре всего около 1 мм, в то же время как самый крупный цветок у раффлезии Арнольда (Rafflesia arnoldii R.Br.) семейства Раффлезиевые, обитающей в тропических лесах на острове Суматра (Индонезия), достигает в диаметре 91 см и имеет массу около 11 кг.
0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Контекстная рекламаJune 29, 2012
Контекстная реклама— размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик[1].

контекстная рекламадействует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.
0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Оцилиндрованное бревно - то еще бревно ;)September 20, 2011
Оцилиндрованное бревно — это бревно, которое прошло механическую обработку на специальном оборудовании и имеет одинаковый диаметр по своей длине. В зависимости от вида применяемого станка бревну может придаваться специальный профиль.

Основные виды станков: позиционные (токарно-фрезерные) и станки проходного типа. Процесс производства состоит из следующих этапов:

    Сырье (пиловочные бревна) предварительно сортируются по диаметру. Как правило, диаметр пиловочного бревна, измеренный по вершинной части, должен быть больше диаметра готового бревна на 20 мм.
    Отсортированное сырье подается в станок для обработки.
    После обработки в оцилиндровочном станке бревно раскраивается на детали дома при помощи дисковых или цепных пил.
    Детали дома, в которых необходимо выполнить угловое соединение — «чашу» — поступают на чашенарезной станок.
    После изготовления чаш каждая деталь дома в теплое время года обрабатывается антисептиком. Антисептик предотвращает заражение свежей древесины грибками и плесенью.
    Обработанные детали дома упаковываются в транспортные пакеты и отправляются на склад для дальнейшей транспортировки на место сборки.

Возведение домов из оцилиндрованного бревна занимает значительно меньше времени (от четырех до восьми месяцев), благодаря аккуратности изготовления оцилиндрованного бревна и их маркировке. Процесс строительства не требует задействования сил профессионалов, которые занимаются изготовлением срубов. Бревно с одинаковым диаметром позволяет в процессе постройки образовать более твердую конструкцию и максимально уменьшить расстояние между бревнами на стыке. Подогнанные вплотную благодаря свойству герметичности угловых и венцовых соединений, они создают прочные стены и обладают повышенной изолирующей способностью. Полученный результат смотрится эстетичнее потому, что поверхность выглядит гладкой и не требует дополнительной обработки стен дома.

Деревянный дом оказывает благоприятное воздействие на организм человека, обладая способностью «дышать». При этом деревянный дом из оцилиндрованного бревна будет теплым, так как этот материал обладает низкой теплопроводностью и высокой способностью накапливать тепло. В отличие от каменных домов, в которых зачастую воздух бывает слишком сухим и насыщенным углекислым газом, в деревянных домах из оцилиндрованного бревна данная проблема отсутствует, так как оптимальные состав и влажность воздуха поддерживаются природным воздухообменом оцилиндрованного бревна.

Оцилиндрованное бревно естественной влажности

Это бревно, прошедшее обработку на специальных станках и имеющее определенный профиль. Качество создаваемой поверхности зависит от типа и уровня используемых станков.

Различают станки протяжные и центровые, а также станки для нарезки «чашек». Прежде чем начать оцилиндровку, бревна сортируются по диаметру, а затем пускаются в обработку. После придания бревну определенного профиля и нарезки «Чашек» бревно антисептируется специальными составами на водной основе для того, чтобы уберечь бревно от влияния погодных условий во время транспоритировки и сборки здания. Этот антисептик для предварительной обработки не закупоривает капилляры древесины, что позволяет бревну естественно сохнуть находясь уже в строении и не подвергаться грибковому заболеванию, что принято называть «синевой». Как правило на сушку здания уходит от 4 до 6 месяцев (зависит от времени года, когда произведен монтаж), после чего бревно еще раз покрывается с внешней стороны здания другим видом антисептика, защищающим его от сырения, гниения, жучков.

Так как во время усушки на поверхности бревна поднимаются ворсинки, после окончания этого процесса для придания стене идеально гладкой поверхности, бревна внутри здания шлифуются и покрываются лаком. Дома из оцилиндрованного бревна идеально вписываются в естественный российский ландшафт, а также обладают и современным удобством и традиционным уютом.
0 Comments | Post Comment | Permanent Link

ГАЗель тоже средство передвижения;)September 14, 2011
ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года до весны 2010 года. Сборка автомобилей семейства «ГАЗель» из российских машино-комплектов («отвёрточная сборка») производилась также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В январе 2003 года семейство «ГАЗель» прошло рестайлинг (т.н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «ГАЗель». В настоящее время сохраняется ограниченный выпуск бюджетной «ГАЗели-Стандарт» с кабиной образца 2003 года и частично модернизированными узлами и агрегатами.

Автомобили ГАЗель относятся к классу Н1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что формально позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «Газель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Поэтому газеты пестрят объявлениями : "авто газель продажа"! Однако на «Газель» распространяются требования на наличие разрешений и пропусков для грузоперевозок в пределах Третьего транспортного кольца. Для управления микроавтобусом ГАЗель, требуется «автобусная» категория «D».

По итогам ежегодного исследования «Лучшие российские бренды» проводившегося в девятый раз компанией Interbrand Zintzmeyer&Lux, бренд «ГАЗель» занял 29-е место, опередив в своей категории бренды LADA и КАМАЗ (соответственно 34-е и 35-е места). Стоимость бренда «ГАЗель» в 2008 году составила $139 млн или 3 564 млн руб.

В 2009 году для поддержания продаж правительство Нижегородской области приняло дополнительные меры, благодаря которым общий объём субсидий стал достигать 26 % для моделей с цельнометаллическим кузовом.

С февраля 2010 года началось производство качественно улучшенной версии автомобиля «ГАЗель-Бизнес»; у официальных дилеров продажи стартовали 25 февраля.

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

ПоездСапсан - это круть;)July 18, 2011

«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России.

 

«Российские железные дороги» приобрели 8 составов за 276 млн евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 млн евро за техобслуживание составов в течение 30 лет.

 

С момента своего запуска в декабре 2009 года «Сапсан» превратился в медийного персонажа: у него появились собственный блог и аккаунт в Твиттере.

 

История

 

11 апреля 2005 года в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина и канцлера Германии Герхарда Шредера руководитель РЖД Геннадий Фадеев и Siemens Ханс Шаберт подписали соглашение о совместной разработке и производстве 60 электропоездов на базе Intercity-Express с максимальной скоростью движения до 300 км/ч; сумма этого контракта оценивалась в €1,5 млрд. Предполагалось, что выпускаться поезда будут в России на специально созданном совместном предприятии.

 

Однако после прихода на должность президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина параметры проекта претерпели значительные изменения.

 

К маю 2006 года условия контракта были окончательно определены: количество закупаемых поездов было уменьшено всего до 8, при этом сумма контракта уменьшилась только до €600 млн. О производстве в России речи также больше не шло[6][7].

 

Заключённый контракт предусматривает соглашение о поставке до конца 2010 года 8 высокоскоростных поездов Velaro, а также об их техническом обслуживании в течение 30 лет или на пробег не менее 14 млн км. Стоимость контракта на поставку — 276 млн евро, на техническое обслуживание — дополнительно 354,1 млн евро (общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составит, как ожидается, более 700 млн евро). Они должны прийти на смену скоростным поездам ЭР-200, эксплуатирующимся на линии Санкт-Петербург — Москва с середины 1980-х годов, на 2010 год уже используются для скоростного сообщения на линии Москва — Нижний Новгород. Затем планируется организация движения в первую очередь в направлении Казани, а далее Самары, Сочи и Курска[8], а в перспективе между Новосибирском, Красноярском и Омском[9][10]. Прорабатывается возможность скоростного сообщения до Киева, Крыма и Адлера (через Харьков)[11].

 

Будут поставлены поезда следующих типов:

 

    односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург — Москва;

    двухсистемный поезд (двойного питания) на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ частотой 50 Гц (версия B2) для эксплуатации на линии Санкт-Петербург[12] — Москва — Нижний Новгород;

 

Японская металлургическая компания «Nippon Steel» осуществит поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге (в июле ОАО «РЖД» получило 5 тыс. тонн этой продукции из Японии).

 

Для руководства этим направлением в ОАО «РЖД» создан специализированный филиал — Дирекция скоростного сообщения, которая в дальнейшем будет осуществлять работы по запуску скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом, Санкт-Петербургом и Хельсинки, а также увеличением скоростей движения на уже действующих направлениях.

 

30 июля 2009 года «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. Регулярное сообщение на линии Санкт-Петербург — Москва открылось 17 декабря 2009 года.

Хронология событий

 

    20 июля 2007 г. — в Германии (Крефельд-Юрдинген) состоялась торжественная церемония запуска производства первого высокоскоростного электропоезда Velaro RUS.

    24 сентября 2008 г. — созданный для России немецкой компанией Siemens скоростной поезд «Сапсан» представлен на Международной транспортной выставке в Берлине.

    13 ноября 2008 г. состав погружен в порту Мукран (Германия) на паром «Vilnius» и 14 ноября прибыл в российский порт Балтийск, 20 ноября паром с поездом прибыл в порт Усть-Луга, откуда он транспортирован по железной дороге в моторвагонное депо «Санкт-Петербург-Московское» (ТЧ-10) Октябрьской железной дороги.

    26 декабря 2008 г. — в Санкт-Петербурге прошло представление первого электропоезда «Сапсан» производства немецкой компании Siemens.

    28 февраля 2009 г. — первый выход на линию по маршруту от станции Любань до станции Металлострой со скоростью до 140 км/ч[13].

    15 марта 2009 г. — первый пробный прогон поезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Москва, скорость до 180 км/ч[13].

    2 мая 2009 г. — в ходе испытаний на участке Окуловка — Мстинский мост Октябрьской железной дороги он развил скорость 281 км/ч.

    7 мая 2009 г. — «Сапсан» в ходе предэксплуатационных испытаний на линии Москва — Санкт-Петербург развил рекордную (для России, на тот момент) скорость 290 км/ч.

    30 июля 2009 г. — «Сапсан» совершил первую полную демонстрационную поездку из Москвы в Санкт-Петербург. В ходе демонстрационной поездки поезд сделал только одну остановку — на станции Любань[14].

    В начале сентября 2009 г. один из поездов «Сапсан» принял участие в выставке «EXPO 1520» в Щербинке.

    В конце сентября стало известно, что эксплуатация поезда с пассажирами начнётся 18 декабря 2009 г. Стало известно расписание поездов[15].

    14 ноября 2009 г. — президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что поезда «Сапсан» начнут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом с 11 декабря 2009 г.[16].

    20 ноября 2009 г. — началась продажа билетов на рейсы Москва — Санкт-Петербург поезда «Сапсан» (первый отправился из Москвы 17 декабря 2009 г.).

    В ночь с 27 на 28 ноября 2009 г. — «Сапсан» доставил бригаду спасателей к месту крушения поезда «Невский экспресс» и эвакуировал пострадавших пассажиров.

    14 декабря поезд «Сапсан» получил сертификат соответствия нормам безопасности Российской Федерации[17].

    17 декабря 2009 г. в 19:00 поезд отправился в свой первый коммерческий рейс из Москвы в Санкт-Петербург, куда прибыл в 22:45[18].

    18 декабря началось регулярное движение поезда между Москвой и Санкт-Петербургом по расписанию (3 пары в сутки: утром, днём и вечером). С этого же дня было изменено расписание движения поезда сапсан и купить билет на сапсан стало можно на Главном ходу Октябрьской железной дороги и ликвидирован поезд 23/24 и ряд электропоездов пригородного сообщения.

    21 декабря первое опоздание «Сапсана» в коммерческой эксплуатации на 42 минуты — из-за отказа двух конденсаторов во втором вагоне[19].

    25 декабря на станции Балтийск состоялась выгрузка восьмого поезда «Сапсан», доставленного из Германии железнодорожным паромом «Вильнюс»[20]. На 30 декабря, после прохождения таможенного оформления, была запланирована погрузка на железнодорожный паром «Балтийск» и отправка в порт Усть-Луга[20].

    в декабре завершались испытания поезда на Горьковской железной дороге[21]. В 2009 г. для «Сапсана» были проведены испытания на двух специализированных испытательных полигонах: на станции Щербинка Московской железной дороги и станции Белореченская Северо-Кавказской железной дороги, а также на действующих участках Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог[13] В ходе испытаний проверялись в том числе воздействие на путь и сцепляемость[13].

    18 января 2010 г. стало известно, что у поезда «Сапсан» возникли проблемы с колёсными парами — за 40 тыс. км пробега в них возникли выщербины глубиной 6 мм[13].

    26 января 2010 г. поезд «Сапсан» перевез стотысячного пассажира[22].

    2 февраля 2010 г. ОАО «РЖД» остановило продажи билетов на «Сапсан» с 13 марта 2010 г.[23]. ОАО «РЖД» официально заявило, что это было связано с внесением изменений в график курсирования, и опровергло информацию о технических проблемах в эксплуатации поездов[24].

    3 февраля 2010 г. продажа билетов на «Сапсан» была полностью возобновлена[25].

    8 февраля стало известно, что ОАО «РЖД» были вынуждены признать факт повышенного износа колёсных пар на «Сапсанах» и заявили, что прорабатывается вопрос замены колёс на более износостойкие[26].

    10 февраля 2010 г. ОАО «РЖД» объявили о планах по запуску до июля того же года ещё двух поездов «Сапсан» на направлении Москва — Санкт-Петербург [27].

    11 февраля 2010 г. ОАО «РЖД» засекретили исследования причин повышенного износа колёсных пар «Сапсана»[28].

    4 марта 2010 г. стал известен новый график курсирования поездов, вводимый с 5 апреля 2010 г. В соответствии с ним оборот «Сапсанов» увеличен до 5 пар в сутки, а время в пути теперь варьирует от 3:55 до 4:45[29].

    20 апреля 2010 г. у поезда «Сапсан» появился свой блог. Новость попала в топ-10 главных событий дня российской блогосферы[30].

    15 июня 2010 г. ОАО «РЖД» объявило о запуске аккаунта в Twitter, полностью посвященного «Сапсану»[31].

    23 июня 2010 г. ОАО «РЖД» ввело услугу по доставке малогабаритных отправлений поездом «Сапсан». К отправке принимаются документы и любая другая информация на бумажных носителях. Оформление и прием бандеролей осуществляется на Ленинградском вокзале в Москве, Московском вокзале в Санкт-Петербурге и на вокзале Твери. Стоимость отправления — от 350 рублей[32].

    29 июня глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин дал поручение проработать вариант возмещения пассажиру до 100 % стоимости билета на «Сапсан» в случае опоздания скоростного поезда на 30 минут.[33]

    23 июля 2010 г. польский журналист Анджей Заух, задержанный в четверг при попытке сфотографировать высокоскоростной электропоезд «Сапсан» на станции Леонтьево Тверской области, не имел специального разрешения на съёмку от РЖД. В милиции ему заявили, что «Сапсан» — это режимный объект [34].

    30 июля 2010 г. состоялся первый рейс по маршруту Нижний Новгород — Москва — Санкт-Петербург. На торжественное мероприятие прибыло все руководство ОАО «РЖД» во главе с Владимиром Якуниным[35].

    16 августа 2010 г. «Сапсан» перевез миллионного пассажира. Им стал житель Твери, который купил билет на поезд № 153 сообщением Москва — Санкт-Петербург с остановкой в Твери [36].

    2 сентября 2010 г. появилась информация о планах пуска «Сапсана» до Киева, а в перспективе до Харькова и Симферополя[37][38].

    6 сентября 2010 г. запущен второй утренний рейс «Сапсана» из Москвы в Нижний Новгород. Из Нижнего Новгорода и Москвы два состава будут отправляться одновременно утром в 06:45.

    27 декабря 2010 г. Начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун заявил, что время движения поезда «Сапсан» на отрезке Москва — Нижний Новгород можно уменьшить, но это обойдется в 6 млрд рублей.[39]

    В феврале 2011 года глава Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт заявил о планах запуска поезда «Сапсан» на направлении Красноярск-Новосибирск-Омск.[40]

    В апреле 2011 года глава Куйбышевской железной дороги сообщил, маршрут скоростного поезда из Москвы в Самару уже на этапе утверждения. Согласно подсчетам экспертной группы, поезд Сапсан сообщением Москва — Самара будет идти 8 часов. [41]

    Апрель 2011 года. Руководитель РЖД Владимир Якунин заявил о планах по налаживанию российского производства поездов Ласточка (Desiro). При этом он отметил, что поезд Сапсан в России производиться не будет, так как он не видит смысла в локализации производства поездов, потребность в которых ограничена.[42]

    26 апреля 2011 года. Министерство инфраструктуры Украины предложило РЖД пустить поезд Сапсан на направлении Москва — Киев — Москва. По оценкам украинских экспертов длина железнодорожных путей составит 830 километров. Пилотное название проекта — Славутич-Сапсан.[43]

    29 мая 2011 г. поезд № 163 «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва перевез трехмиллионного пассажира[44].

 

О поезде

 

Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3. Однако «Сапсан» имеет и ряд конструкционных отличий: в частности, воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны будут работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон — шире стандартного европейского почти на 30 см, что связано с габаритом подвижного состава СНГ, который имеет существенные отличия от европейского. Максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч[1], по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд будет следовать с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он сможет увеличивать скорость до 250 км/ч. На маршруте Москва — Нижний Новгород, по которому поезд начал ежедневно ходить с 30 июля 2010 года, поезд может развивать скорость до 160 км/ч на участке от Петушков до станции Вязники, а на остальном протяжении маршрута лишь не более 140 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.

 

Климатические испытания поезда были проведены в климатической камере компании RTA Rail Tec Arsenal Fahrzeugversuchsanlage GmbH.

Схема компоновки вагонов

 

Sapsan komponovka.JPG

Верхний — односистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ (версия B1)

Нижний — двухсистемный поезд на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25-27 кВ частотой 50 Гц (версия B2)

 

    ГБт — Головной вагон, бизнес-класс, тяговый.

    ДТ — Дроссельный, туристический класс, прицепной.

    Т — Туристический класс, прицепной.

    ТТр — Туристический класс, с трансформатором для переменного тока, прицепной.

    Тт — Туристический класс, тяговый

    Та — Туристический класс, аккумуляторный, прицепной.

    ТаБ — Туристический класс, аккумуляторный, с бистро (ресторан), прицепной.

 

Один рейс «Сапсана» обслуживает 21 работник: машинист, помощник машиниста, бортинженер, начальник поезда, 9 проводников, кассир, 7 стюардов, из которых 4 — для вагонов бизнес-класса, 2 официанта вагона-бистро и один бармен. Все они прошли специальное обучение в Германии, а также на базе Центра подготовки авиационного персонала ОАО «Аэрофлот», где их учили иностранным языкам, оказанию первой медицинской помощи и сервису на борту высокоскоростного поезда, в том числе с аспектами психологии. Всего укомплектовано 40 локомотивных бригад. Штат поездных бригад поездов «Сапсан» составляет 82 проводника и 7 начальников поездов[45].

Линия Москва — Санкт-Петербург

 

Первоначальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут (что на 10 минут меньше, чем лучшее время ЭР200 на данной линии). В дальнейшем планировалось сокращать время в пути. Однако, в соответствии с графиком, введённым с 5 апреля 2010 года, время в пути наоборот, увеличено, и теперь варьирует от 3:55 до 4:45[29].

 

Обслуживание поездов будет производиться в моторвагонном депо «Санкт-Петербург — Московское» (ТЧ-10), Октябрьской железной дороги, располагающемся в посёлке Металлострой.

 

Первый поезд Siemens в России сформирован из 10 вагонов. Вагоны «Сапсана» имеют двухклассную компоновку — туристский и бизнес-класс. Проезд в эконом-классе «Сапсана» без питания по маршруту Москва — Санкт-Петербург обойдётся пассажиру в сумму от 1841,4 до 3594 руб, в бизнес-классе — от 4763,4 до 6671 руб. Стоимость билета варьирует в зависимости от сезонности, дня недели и времени отправления[46]. При использовании электронной карты и при одновременной покупке билетов в двух направлениях предоставляются скидки[46].

 

В связи с запуском поезда «Сапсана» был ликвидирован дневной бюджетный поезд № 23/24 «Юность» Москва — Санкт-Петербург и ряд электропоездов. Этим самым жители Тверской и Новгородской областей были оставлены без дневного сообщения с Москвой и Санкт-Петербургом, что вызвало недовольство у пассажиров. После этого у ряда поездов в новом расписании были введены остановки в Вышнем Волочке и Окуловке, в дополнение к уже имевшимся в Твери и Бологом.

 

По итогам шести месяцев эксплуатации средняя заполняемость поездов составила 84 %, было перевезено более 657 тыс. пассажиров [47]. За первый месяц в книге отзывов — 77 благодарностей от пассажиров и 9 жалоб на не совсем качественное питание[12].

 

По данным МВД на конец июня 2010 года под колёсами поезда погибли, как минимум, пять человек из числа жителей Московской, Тверской и Новгородской областей. Инциденты во многом объясняются отсутствием удобных переходов через линию Октябрьской железной дороги в ряде населённых пунктов, число которых сократилось с запуском скоростного поезда, а также бесшумностью «Сапсана», не позволяющей узнать о его приближении издали[48].

 

Целый ряд проблем при эксплуатации поезда возникает из-за того, что высокоскоростное движение организовано по общим с обычными поездами железнодорожным путям. В связи с этим принято решение о строительстве первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По новой трассе поезда смогут курсировать со скоростью до 400 км/ч. Окончание строительства запланировано на 2017 год[49].

 

ОАО «РЖД» планирует оформлять сквозной билет для пассажиров «Сапсана» (Москва—Петербург) и «Аллегро» (Петербург—Хельсинки) — проезд на обоих поездах будет осуществляться по одному билету. К 1 июня 2011 г. ОАО «РЖД» планирует синхронизировать расписание скоростных поездов «Аллегро» и «Сапсан». В будущем между Финляндским вокзалом, куда приходит «Аллегро», и Московским вокзалом Петербурга, куда приходит московский «Сапсан», планируется организовать трансфер.[50].

 

В марте 2011 года Российские Железные дороги огласили планы о введении месячных проездных абонементов для проезда на поезде Сапсан. Согласно прогнозам, данные абонементы могут быть востребованы пассажирами, часто совершающими поездки в Санкт-Петербург из Москвы. Тарифы согласно данному билету, как предполагается, будут включать существенную скидку по отношению к обычным билетам.[51]

Линия Москва — Нижний Новгород

 

Время движения по маршруту Москва — Нижний Новгород составляет 3 часа 55 минут, при максимальной скорости 160 км/ч[21]. По пути следования состав делает двухминутные остановки во Владимире, а также в Дзержинске (поезда № 171—172)[52]. Первый рейс осуществлён 30 июля 2010 г., интенсивность движения две пары в сутки — одна пара ходит из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород (№ 175/176) и обратно (№ 173/174) через Курский вокзал Москвы[53], а с 6 сентября 2010 г. вторая пара ходит из Москвы в Нижний Новгород с Курского вокзала (№ 172) и обратно (№ 171). Общее время в пути составляет 7 часов 55 минут из Санкт Петербурга в Нижний Новгород и 3 часа 55 минут из Москвы в Нижний Новгород. При этом средняя скорость поезда на участке Москва — Владимир составит 107 км/ч, а на участке Владимир — Нижний Новгород 118 км/ч. Учитывая достаточно невысокую скорость поезда на данных участках, пуск поезда «Сапсан» в направлении Нижнего Новгорода можно оправдать исключительно работой над имиджем в компании ОАО «РЖД», так как по техническим характеристикам поезд «Буревестник» может следовать с аналогичными скоростями.

 

К тому же, в 2005 году «Буревестник-2» преодолевал расстояние до Москвы за 4 ч 34 мин,[54] из них 20 мин требовалось на смену локомотива во Владимире, при этом данный поезд не переводился компанией ОАО «РЖД» в разряд скоростных. Стоимость места в поезде «Буревестник-2» в это время составляла примерно 500 р. (что втрое дешевле эконом-класса в «Сапсане»), была широко доступна и сопоставима с автомобильным сообщением. После ввода в эксплуатацию поезда Сапсан на участке Москва — Нижний Новгород, поезд «Буревестник-2» был переведен в разряд скоростных; стоимость проезда была повышена примерно до 1 тыс. руб. Это было негативно встречено нижегородцами, лишившимися дешёвых скоростных рейсов в столицу и обратно.

 

В 2007 году началась реализация проекта по модернизации пути с целью повышения скорости движения до 160 км/ч[55]. Для обеспечения безопасности ожидающих и пассажиров других поездов проектом было предусмотрено расширение платформ[55]. В июле 2007 года на встрече с руководством области старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус заявил, что планкой для железнодорожников является время движения 1 час 40 минут[55][56]. В 2010 году губернатор области Валерий Шанцев сообщил, что достижение уровня 1 ч 10 мин будет возможным после строительства новой высокоскоростной магистрали[57]. По словам начальника ГЖД Сергея Козырева продолжительность нахождения поезда в пути будет сокращена в 2012 году до 3 часов[58].

 

Тестовые испытания на Горьковской железной дороге начались летом 2009 года[59].

 

Согласно проекту на территории ГЖД будет располагаться крытая стоянка для 4 поездов «Сапсан», предназначенных для обслуживания маршрута Москва — Нижний Новгород[60]. Техническое обслуживание поезда будут проходить в моторвагонном депо Нижний Новгород-Московский[55].

 

Продажа билетов на направление Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород открылась 18 июня 2010 года, первый поезд по маршруту отправился 30 июля, в Москву поезда прибывают на Курский вокзал.

 

За первый месяц с начала продаж, было оформлено только 800 билетов, тогда как вместимость одного поезда составляет 538 мест. По словам заместителя начальника Горьковской железной дороги по пассажирским перевозкам Сергея Калинина, для рентабельности нижегородского «Сапсана» минимальная цена билета на нём должна быть 2300 рублей с наполняемостью вагонов 80 % (тогда как нынешний тариф составляет 1422 р. в эконом-классе и 3330 р. в бизнес-классе)[61].

 

В мае 2011 года на маршруте движения скоростного поезда «Сапсан» Москва — Нижний Новгород демонтируют железнодорожные переезды. Переезды снимают на 428-м километре (станция Доскино), на 397-м километре (поселок Решетиха), на 388-м, 390-м и 392-м километрах (Володарск) и на 377-м километре (Ильиногорске). Согласно заявлениям областных властей, для водителей будут созданы альтернативные пути.[62]

Линия Москва — Казань

 

12 декабря 2010 года Председателем Правительства Российской Федерации В. В. Путиным было сделано заявление о том, что будет организовано высокоскоростное сообщение по направлению Москва — Казань[63] в связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018, который будет проходить в РФ, в том числе в Казани.[64]

Линия Москва — Ярославль

 

В 2010 году губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым было сделано заявление о том, что к 2013 году планируется запуск поездов «Сапсан» на линии Москва — Ярославль[65]. В ОАО «РЖД» уточняют, что по данному маршруту будет пущен скоростной электропоезд «Ласточка», основанный на модели Siemens Desiro[66].

Интересные факты

 

    Цена билета на электропоезд «Сапсан» из Санкт-Петербурга в Москву (или в обратном направлении) сопоставима с ценой на авиабилет по данному направлению [67], а в отдельных случаях поездка на «Сапсане» даже получается дороже, чем полёт на самолёте в данном направлении. При наличии дешёвых авиакомпаний (Авианова, Sky Express) цена поездки на «Сапсане» в два-три раза превышает стоимость полёта на самолётах этих авиакомпаний[68].[69] При этом, однако, временные затраты на перемещение из Санкт-Петербурга в Москву на поезде меньше, чем на самолете[источник не указан 118 дней].

 

Инциденты

 

По состоянию на 7 декабря 2010 года 12 человек погибли и более 10 пострадали из-за несоблюдения правил безопасности поведения на железнодорожных путях при прохождении высокоскоростного экспресса «Сапсан»[70]. Всего же за первый год под колесами поезда погибло более 20 человек.[71]

 

    24 декабря 2009 г. «Сапсан» сбил человека, который сидел, свесив ноги на платформе Академическая в Тверской области[72].

    8 января 2010 г. на станции Лихославль «Сапсан» сбил пешехода, переходившего пути[72].

    В начале февраля 2010 г. женщина, вышедшая из электрички на платформе Обухово в Санкт-Петербурге, спрыгнула на рельсы, чтобы срезать дорогу, и попала под колеса «Сапсана»[72].

    11 апреля 2010 г. в 21 ч 32 мин по московскому времени у поезда № 166 «Сапсан» произошёл излом токоприёмника около станции Леонтьево Октябрьской железной дороги. Причиной стал обрыв 4-х пролётов контактных проводов. В результате происшествия было повреждено лобовое стекло[73].

    16 апреля 2010 г. на перегоне Колпино — Саблино, на ж/д станции Поповка, насмерть сбит 15-летний ребёнок[74]. По словам родителей, когда школьник переходил пути, предупредительных сигналов не было, и он решил, что это обычный поезд. Через несколько секунд вихревые потоки затащили его под поезд. Машинист видел перебегающего пути человека, но техника безопасности запрещает применять экстренное торможение, если скорость поезда выше 140 км/ч[75].

    23 июня 2010 г. на перегоне Сенеж — Подсолнечная Октябрьской железной дороги близ Солнечногорска была насмерть сбита женщина, переходившая пути в непредназначенном для этого месте[74].

    26 августа 2010 г. на платформе Трубниково, на перегоне Любань — Торфяное, травмирован мужчина. Он лишился ноги[76].

    4 сентября 2010 г. «Сапсан» насмерть сбил 22-летнюю девушку на станции Боровёнка. Девушка была в наушниках и не слышала предупреждения о приближающемся поезде[77].

    11 сентября 2010 г. на станции Бурга Новгородской области был сбит мужчина, сидевший на краю платформы[78].

    2 октября 2010 г. на перегоне между станциями Химки и Сходня смертельно травмирован человек[79].

    6 декабря 2010 г. состав, двигавшийся со скоростью 166 км/ч, насмерть сбил женщину на станции Рябово.[80]

    7 декабря 2010 г. на 53-м км пути в районе станции Тосно поезд, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург, насмерть сбил 45-летнюю женщину.[80]

    По официально неподтвержденной информации в конце сентября 2010 г. была сбита 55-летняя учительница в городе Реутове[81].

    27 декабря 2010 г. около 15.04 в районе посёлка Спирово на скорости 138 км/ч была сбита 58-летняя жительница Твери. Машинист применил экстренное торможение, тем не менее наезда избежать не удалось. Состояние пострадавшей после аварии оценивалось как стабильно тяжелое[82].

    17 января 2011 г. Поезд «Сапсан» № 153 Санкт-Петербург — Москва прибыл на Ленинградский вокзал с опозданием на 2 ч. 04 мин. Поезд «Сапсан» № 152 сообщением Москва — Санкт-Петербург (отпр. 6:45) также прибыл с 40-минутным опозданием на Московский вокзал Санкт-Петербурга.[83].

    26 января 2011 г. После террористического акта в московском аэропорту Домодедово принято решение о введении на скоростных поездах «Сапсан» и «Аллегро» усиленной охраны.[84].

    28 марта 2011 года сотрудниками транспортной милиции с поезда было снято двое молодых людей, пытавшихся проехать без билета в межвагонье «Сапсана» из Санкт-Петербурга в Москву, закрепившись с помощью специального снаряжения[85][86][87]. Ранее в интернете появлялись видеоролики[88][89], на которых были запечатлены случаи проезда между вагонами поезда.

 

Дополнительное обеспечение безопасности

 

В декабре 2009 года премьер-министр Российской Федерации В. В. Путин выделил средства в размере 1 млрд рублей[90] на охранные мероприятия по маршруту следования «Сапсана». Министерство транспорта предложило, в дополнение к существующей системе видео-наблюдения, разместить посты охраны через каждые 20 км пути. ОАО «РЖД» отказался комментировать новые меры безопасности, ссылаясь на закрытость данных сведений[91].

 

Согласно отчету главного ревизора по безопасности Октябрьской железной дороги, по состоянию на декабрь 2010 года на пути движения скоростного поезда «Сапсан» установлен видеоконтроль на семи мостах, восьми вокзалах, двух станциях, а также в депо. Для обеспечения безопасности пешеходов установлено более 1100 км заградительных щитов. [92].

 

В марте 2011 года на Московском вокзале в Санкт-Петербурге, а также на Ленинградском в Москве начали строить отдельный павильон для досмотра пассажиров поезда «Сапсан». Мера по предотвращению терактов предусматривала установку рамок с детекторами, но для поезда Сапсан было принято решение сделать процедуру отдельной.[93].

 

В начале апреля 2011 года на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и Ленинградском вокзале в Москве введена пилотная бесконтактная система досмотра багажа. Новая система, разработанная в российском наукограде Дубна, позволяет выявить взрывчатые и наркотические вещества. На первом этапе с ее помощью досматриваются только пассажиры поезда Сапсана.[94]

«Сапсан» в медийном пространстве

 

С момента своего запуска в декабре 2009 г. «Сапсан» превратился в медийного персонажа: у него появились собственный блог и аккаунт в Twitter. Кроме того, в Интернете появилась серия мультфильмов, главным героем которых выступил рисованный Сапсанчик (ОАО «РЖД» подтвердили причастность к этой медиакампании[95]).

Критика

 

    Высокая стоимость самого состава и его эксплуатации (общая сумма контракта с компанией Siemens составляет 630 млн евро)[96].

    При организации высокоскоростного движения были отменены несколько электричек, в результате чего интервалы между поездами днем возросли до нескольких часов, очень многим поездам и электричкам были введены стоянки для обгона «Сапсанами» от 20 до 60 мин. Были отменены очень важные для межобластного сообщения дневные поезда N23/24 «Юность» и электропоезд-экспресс N813/814. В результате в дневное время стало невозможно доехать из Москвы до городов линии Москва-Петербург (Вышний Волочек, Бологое, Окуловка и другие) ничем иным, кроме «Сапсана». А стоимость поездки на «Сапсане» в 4-5 раз выше, чем в отмененных поездах. Были перекрыты переходы через пути, сильно увеличилось время закрытия переездов. Это вызвало недовольство жителей Тверской области и Московской области; зафиксированы более полутора десятков случаев нападения на поезд[97][98][99][100][101][102]. Запуск скоростных поездов способствовал росту социальной напряженности в населённых пунктах по трассе. К маю 2010 г. было разбито 20 оконных блоков, повреждено лакокрасочное покрытие на 14 вагонах[103].

    В Европе под скоростные поезда, как правило, строят отдельные линии (см. TGV, AVE и т. п.). В этом случае они не мешают ни пригородным поездам, ни автотранспорту[104]. Так же отдельной линией первоначально проектировалось скоростное железнодорожное сообщение в России в середине 1990-х г.г. (РАО Высокоскоростные магистрали (ВСМ), линия между Москвой и Санкт-Петербургом, под которую начали строить в Санкт Петербурге вокзал). Но затем было принято решение пустить российские высокоскоростные поезда по имеющимся линиям.

    В Испании и Японии, традиционно использующих Иберийскую и Капскую колею, под скоростные магистрали строят новые линии с европейской колеёй.

    В Европе известно немало примеров курсирования скоростных поездов по общим путям с обычными поездами (линии Берлин-Гамбург, Гамбург-Бремен, Хельсинки-Тампере-Оулу, Вена-Линц-Мюнхен/Инсбрук, Прага-Острава и другие), при этом продумываются вопросы безопасности и тщательно прорабатываются совместные графики движения поездов, чтобы не причинить ущерб обычному железнодорожному сообщению.

радионяня philips avent scd 535

    Высокая стоимость билетов. В Европе существует мощная система скидок на скоростные поезда, так, минимальная стоимость проезда расстояния, аналогичного маршруту Москва-Петербург, в Германии составляет 29 Евро, в Испании 42 Евро, во Франции также 29 Евро (и существует сеть скоростных поездов-дискаунтеров IDTGV). Самый дешевый рейс «Сапсана» за 1800 рублей (45 Евро), выполняется лишь по воскресеньям утром. Следующий по уровню цены — дневной рейс с 4 остановками, стоимость 2354 руб (58,5 Евро), 1 раз в день. Все остальные рейсы стоят от 2612 руб до 3515 руб (везде указана стоимость проезда в эконом-классе). Для сравнения, стоимость проезда в купе любого нефирменного поезда Москва-Петербург составляет 879 руб (22 Евро) (на верхней полке).

    Недостаточная вместимость состава. В связи с этим имеется регулярная нехватка мест на пиковые рейсы. Также основные рейсы пришлось дублировать двумя поездами «Сапсан», отправляющимися с интервалом в 15 минут. Поскольку за 15 минут перед проходом скоростного поезда движение любых поездов прекращается, то это вызывает простои остальных поездов по 35 минут и более.

    Для организации скоростного движения с линии Москва-С.Петербург было вынесено сквозное движение грузовых поездов на кружную трассу через Ярославль и Вологду. Это приводит к дополнительным издержкам грузоотправителей при переплате за увеличенное тарифное расстояние.

    Согласно мнению адвоката погибшего под колёсами «Сапсана» М. Говязина, поезд «идёт настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей. Эта опасная зона во многом зависит от скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от 3 до 5 метров. А наши платформы имеют ширину в 4,5 метра».[105]

 

Судебные иски

 

15 июня 2011 года Мещанский суд Москвы обязал Российские железные дороги ежемесячно до достижения 18-летия выплачивать пособие трехлетней дочери М. Говязина, погибшего под колёсами «Сапсана» 11 сентября 2010 на платформе Бурга Новгородской области. Также суд обязал РЖД выплатить компенсацию 50 тысяч рублей за моральный вред супруге погибшего и 65 тысяч — за материальный ущерб. В исковом заявлении указано: Говязин находился на платформе как пассажир и не мог знать о приближении поезда — платформа не оборудована системой оповещения; расписание поезда «Сапсан» на платформе не было заполнено. Пострадавшего сбил поток от проходившего скоростного поезда.[105]

0 Comments | Post Comment | Permanent Link

Hулонные шторыJune 30, 2011

Тканевая ролета (рулонная штора, рольштора, ролштора) — оконная солнцезащитная система.

Представляет собой прямоугольный кусок специальной ткани, наматывающийся на трубчатый вал, расположенный вверху окна. Тканевыми ролетами можно управлять вручную либо с помощью электропривода.

Ткани для рулонных штор обладают рядом специальных свойств, например — они пропитаны специальным составом, который препятствует лохмачению краёв ткани при крое в необходимый размер. Ткань, таким образом, не нуждается в оверлочивании края


 Виды управления ролетами

    ручные:
        Пружина, расположенная внутри трубчатого вала В этом случае для подъёма и опускания ткани необходимо потянуть за нижнюю металлическую планку, в которую заправляется ткань
        Цепочка, строго говоря, представляющая собой бесконечный синтетический шнур с расположенными на нём через равные промежутки пластиковыми шариками, которые входят в зацепление с подобием шестерёнки, расположенной на верхнем трубчатом валу. Усилие, приложено к цепочке вверх или вниз, приводит к подъёму или к опусканию тканевой ролеты соответственно
    Виды электрического управления тканевыми ролетами (во всех случаях электродвигатель располагается внутри трубчатого вала)
        Настенный пружинный (как для электрозвонка) выключатель. Монтируется в удобном для заказчика месте
        Пульт дистанционного управления. В зависимости от модели позволяет обслуживать до четырёх ролет одним пультом
        Автоматическое управление. В этом случае команды на подъём и опускание тканевых ролет подаются фото- либо термодатчиками. Этот вид электрического управления особенно актуален для больших площадей остекления — например, в зимних садах, когда одновременно приходится поднимать либо опускать, в зависимости от меняющихся условий соляризации, большое количество тканевых ролет
0 Comments | Post Comment | Permanent Link

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru