Обо мне

впечатления

Последние записи
Меню

Ссылки


Entry 2 of 4
Назад | Вперед
07/31/2005 - что такое интернет

представьте- в один прекрасный день вы получаете связку ключей от квартир всех жителей города в котором вы живете включая ваше,у всех жителей есть такая,как вы воспользуетесь такой возможностью зависит от вас,как пользуются этим другие?-посмотрите теливизор.

Добавить коммент!

08/ 1/2005 -
Написал Maxter
я чо то ваще не понял чо ты сказать хотел...

Постоянная ссылка

08/ 1/2005 - Интернет страшная вещь...
Написал VIP
У меня кстати есть телефон хорошего доктора... =)

Постоянная ссылка

08/ 1/2005 -
Написал Lawyer
я суть уловил..типа что б я сделал, если б были ключи от всех квартир в данном случае москвы?..
или я не прав?...
если да, то при чем тут телевизор? ;)

Постоянная ссылка

08/ 1/2005 -
Написал Maxter
аффтар, выпей йаду!

Постоянная ссылка

08/ 3/2005 -
Написал pin
Я бы вычистил бы нахрен все квартиры подчистую! Наверно ;)

Постоянная ссылка


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru