Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей
Обо мне

няшный

Последнее
Меню

Друзья
Ссылки

Page 1 of 1
Назад | Вперед
03/11/2007 - Sum41

Летом 1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу. Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп.
Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler".
"All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах. Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с BLINK-182 и GREEN DAY. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года.
Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, SUM 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы SLAYER, он же снялся в клипе на эту вещь.
В ноябре 2002 года SUM 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив.
Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной METALLICA.
Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку AVRIL LAVIGNE. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе.
В октябре 2004 года SUM 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года SUM 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" SUM 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/24/2006 - еще немного о стилях!

Industrial - это экспериментальное направление музыки 70-х годов, тесно связанное с индустриальным идеологическим течением, тесно связанным с феноменом модерна и постмодерна. Термин появился в 1974 году вместе с основанием Генезисом ПиОрриджем своего лейбла и получил развитие в 1976 году вместе с появлением его группы Throbbing Gristle. Сам Пи Орридж говорил, что названием они хотели подчеркнуть "конвеерность" современной ему музыки, то, что из области искусства она перешла в область индустрии (однако, отмечал, что музыкантам Throbbing Gristle очень нравятся индустриальные и урбанистические ланшафты).
Музыкально индастриел сочетал в себе абсолютно новый способ создания музыки - от использования относительно новых в то время аналоговых синтезаторов до создания невиданных в то время секвенсоров (этим изобретением индустриальных музыкантов и до сих пор активно пользуются создатели современной электронной музыки). Порой, индустриальные музыканты использовали совсем уж немузыкальные способы звукоизвлечения - например, строительные инструменты - полгарки, насосы, помпы или же металлические баки, листы железа, решетки (например, Einsturzende Neubaten). Музыкальные концерты индастриел-музыкантов несли в себе еще один важный, неотъемлемый элемент - импровизационный перформанс. Некоторые представители индустриальной куьтуры и вовсе не создавали музыки, а по сути были театральными труппами. Перформансы иногда были шокирующе или скандальны - вплоть до порнографии и членовредительства на сцене, и порою музыканты становились жертвами разъяренной публики (собственно, этого они и добивались - шок, которым они хотели вывести зрителя из состояния умственной стагнации). Индастриел как музыкальное и культурное явление перестал существовать в 1983 году, с прекращением деятельности Throbbing Gristle ("Миссия закончена" - сказал Генезис Пи Орридж в том году). Все, что существовало в этой музыке после 1983 года, принято называть пост-индастриелом.

Примеры индустриальной музыки - Trobbing Gristle, ранний Einsturzende Neubauten, первые 2 альбома Current 93, первые концертные записи Laibach, ранний Psychic TV, Nurse With Wound

К постиндустриальной музыке относятся

- Dark Folk. Стиль, впитавший в себя идеологическую основу индустриальной музыки в сочетании с традиционалистскими и мистически-оккультными моментами. 3 столпа дарк фолка - Current 93 (в составе которого в разное время принимало участие много индустриальных музыкантов ушедшей эпохи), Sol Invictus и Death In June

- Ambient/Dark ambient. Стиль, возникший из экспериментов бывшего клавишника King Crimson Брайано Ино. По легенде, идея создания подобной музыки пришла в голову музыканту после того, как лежа в больнице он уловил в уличных и больничных шумах некую организацию. Современный эмбиент довольно далеко ушел от собственно индастриела, став разновидностью релаксирующей музыки.
Dark Ambient - это смежное с готической музыкой направление, связанное с крайне негативным влиянием на человеческое сознание. Один из первых музыкантов, начавший создавать эту музыку - Lustmord. Сегодня дарк-эмбиент чаще всего ассоциируется с такими коллективами, как Raison D'Etre, Deutch Nepal, Coph Nia, Bad Sector

- EBM (electro-body music)/Dark Electro - направление, возникшее из экспериментов с немецким электро-попом в сторону ужесточения этой танцевальной музыки. Термин предложен бельгийской формацией Front 242 в 1982 году. Музыкально EBM того периода представлял из себя рециклированный loop с жесткой бас-структурой и жестким, маршевым ритмом, довольно жестким вокалом и общая направленность музыки была милитаристична. Одновременно с Front 242 новый стиль развивали Die Krupps, DAF, Absolute Body Control. В Канаде развитие EBM музыки связано с такими названиями, как Skinny Puppy и группы выходца з этого коллектива Била Либа Front Line Assembly.
Dark Electro. С конца 80-х годов сухая и довольно монотонная EBM музыка стала претерпевать изменения в сторону уплотнения звука, жесткие бас-линии и квадратные луповые структуры уступают место большей атмосферности, ужесточается вокал (порою срывающийся в зловещий посускрежет-полукрик), милитаристическая атмосфера уступает место мрачной, окологотической. Первые группы, "утемнившие" звук EBM - Leather Strip, Yelworc, The Klinik. В музыке Hocico середины 90-х ebm непосредственно граничит с готическим darkwave. Ближе к концу 90-х годов ebm как стиль практически полностью трансформируется в dark-electro, интегрировав в себя трансовые и техно элементы. Из наиболее значительных групп современного ebm/dark electro следует назвать Wumbscut, Hocico, Suicide Commando, In Strict Confidence, L'ame Immortelle. Сегодня жанр тесно связан с готической субкультурой, которая явдяется его основной аудиторией.

- Future Pop. Жанр, возникший на стыке synth-pop и ebm музыки, предложен Роном Харрисом (VNV NATION) чтобы отделить более мелодичное направление от жесткой ebm музыки. В качестве первых future pop групп рон Харрис назвал Covenant, VNV Nation и Apoptygma berzerk

- Agro Industrial. Направление, жизнь которому дал альбом группы Ministry "The mind is a terrible thing to taste" в 1989 году. Основной характеристикой стиля можно назвать доминирующую роль тяжелой, металлической электрогитары в ebm структуре. Впоследствии к агро-индастриелу обращается Front Line Assembly на альбоме Millenium 1994 и Die Krupps.

-Darkwave. Еще один общий для готической и индустриальной культуры жанр. Говорить о дарквейве довольно тяжело, так как это крайне неоднородное направление, отдельные представители которого могут тяготеть как к готической (Sopor Aeternus, ранняя Lacrimosa, Endraum), так и к индустриальной (Das Ich, Die Form, Kirlian Camera) культурам. Исторически дарквейв восходит к музыке Alien Sex Fiend, который превнес в готическую/постпанковую death rock музыку электронное звучание. Сам термин возник по аналогии с названием течения постпанк музыки (new wave) - общее "темное" течение, разноплановое в своей музыкальной основе. С другой стороны, под "дарквейвом" понимают также и общее направление в искусстве, не только музыке. Возможно, следует сказать, что darkwave - это направление готической музыки, музыканты которого независимо пришли к тем же выразительным приемам, что и инустриальные.

- Noise. Близкое к первоначальной музыкальной сущности индастриела направление, музыка на основе шумовых электронных семплов (merzbow, Brighter death now) или аналоговых шумовых эффектов (Aube). Более ритмичная ветвь нойз-музыки получила наименование rhythm'n'noise (Converter, Sonar, Imminent Starvation)

- Techno. Стиль, ознаменовавший уход ебм-музыки в более клубные области, от индастриела унаследовавший способ работы со звуком, и плотно соединившейся с неиндустриальными вариантами эволюции электро-попа.

- IDM (intelligent dance music). Околоиндустриальный жанр, созданный в музыке Aphex Twin и London After midnight, довольо далеко отошедший от постиндастриела.


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/24/2006 - Краткое описание стилей!

Emo - (Эмо) - Emotional - эмоциональный, жанр который перерос в отдельную субкультуру, с кучей подвидов. Характерен тем что здесь присуща лирика и всё это выливается под эмоции вокалиста.
Emocore - (Эмокор) - утяжелённый вариант, производная от Эмо, сильно распрастарнён данный стиль на Западе. Большая доля эмоций и большая доля жестокости в игре и в произношении текстов, под неизменяемую лирику.
Screamo - (Скримо) - Отсуствие почти мелодичного (чистого) вокала, основа это Скриминг (крик), более жесток и более утяжелён по сравнению с вариантом Эмокор.
Emoviolence - (Эмовиолэнс) - Экстримальная форма Эмо, львиная доля это истирический вокал и крайне экстримальная музыка. Многих отторгает, хотя меня наоборот только завораживает и привлекает этот стиль.
Emo Frenchcore - (Фрэнчкор) - Французский вариант, мягкий и мелодичный стиль.
Hardcore - HXC (Хардкор) - "хардкор" мы произносим условно, потому как его масса разновидностей, в том числе и NWHXC - New Wave of Hardcore , новая волна хардкора. Хардкор это замес, который может здорово вгрузить. Сопровождается мощным звуком и нередко emo-вокалом (Emo-hardcore)
Metalcore - MC (Металкор) - Металкор здорово чистит уши, характерен тем что здесь понятные метал.ритмы гитар в более мощной форме. Металкор может быть и мелодичным, то есть может сопровождаться не только сильным гроулом но и мелодичный вокалом и гитарными ритмами, так же уместнен будет и скриминг (Emotive Melodic Metalcore)
Nu-Metal - (Ню-метал) - "Новый метал", помесь метала и хип-хопа. Берут ритмы метал-гитар и партии ударных и мешают с хип-хопом. По сути это для меня попса, потому как играют Ню-метал все.
Rapcore/Crossover - (Рэпкор,Кроссовер) - Рэп в замес под электруху и бас-гитары, Кроссовер более "дик" чем Рэпкор.
Alternative - берется гитара в руки, садят барабанщика и ставят вокалиста, играют просто и без вкуса.
Acoustic - Исполнение песни под "акустику", бывает Acoustic Emo - я называю это "соплями", брынчать и ныть лирику это не слишком драйвово.
Emo-Punk, Punk-Rock - Хой, кто не знает панк музыки, тот отдыхает.
Indie - что среднее между эмо и альтернативой.
Industrial - Ню-металл+сэмплы
Post-Hardcore,Emocore,Grunge модифицированные стили, добавлены какие-нибудь отдельные (у каждой группы они свои) элементы.
Deathmetal - тематический метал, рассуждения о смерти. In Flames.
Experemental люди экспериментируют, довабляют скажем электронику или рэп.
Mathcore - ну скажем так исполение, надрыв и добавляем брань, что бы казалось что это из души.
Cybercore - здесь присуща элетроника, она та и делает этот жанр.
Grindcore - в этом я ноль, не слушал, читал, что гриндкор этот делят еще на дасятки подстилей. Думаю характерен шумностью и тягучестью как Doom.
Deathcore - о этот стиль мне запомнился навсегда, он провоцирует на рыдания, сильный груз и мощнейший саунд.


Комментариев ( 6 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/24/2006 - Кантри

В начале 20-х годов патефон и приёмник входят в США даже в самые неблагополучные хижины. Читатели Фолкнера или даже Твена плохо представляли себе, что должны петь герои их книг: из неведения их должен был вывести кинематограф. Увидел поющего ковбоя — и сразу всё ясно. Кстати, те самые «поющие ковбои» Голливуда — Джин Отри, Рой Роджерс и др., уезжая за горизонт, сливаясь с закатом, правили лошадью без дублёра и пели своими голосами. Первые записи деревенской музыки появились на этикетке «Okeh» опять же в начале 20-х. На первом диске Боба Дилана в одной из песен хозяин клуба говорит Бобу: «Ты поёшь, как деревенщина, а мне нужен исполнитель народных песен".
Рассказать историю такого глубокого явления, как музыка кантри, бегло почти невозможно. Поэтому ограничимся перечислением самых ярких исполнителей этого стиля, кивком отметив их оригинальность и влияние на поп-культуру в целом. С кого бы начать? Поскольку музыка «деревенская», с того, кто типичнее и проще. Например, Джонни Даррелл. Прежде чем запеть, он служил менеджером отеля в столице музыки кантри — Нэшвилле, штат Теннесси. Джонни Даррелл — первый исполнитель песен, прогремевших на весь мир, но... в интерпретации именитых артистов, таких, как Том Джонс. «With pen in hand», «Ruby, Don't take your love to town», «Green green grass of home» —всё это Джонни Даррелл спел первым. И с годами его сдержанное, но эмоционально точное прочтение этих песен делается всё привлекательнее. Один из его альбомов носит название «Виски в стакане для воды». Тема пьянства для свирепого и отходчивого простонародья всегда актуальна. Об этом поют с насмешкой, сентиментально, бравируя, и с тревогой, как несравненный Джордж Джонс, автор пронзительной песни «Человек может пить, но пьяница — не человек». Ему ли не знать! Когда его жена (тоже певица кантри Тэмми Вайнетт) спрятала ключи от машины, он проехал десять миль на газонокосилке в Нэшвилл за бутылкой. Возникла и тюремная тема. Легендарный Мерл Хаггард выучился петь и играть в тюрьме Сан Квентин, где он сидел за ограбление. Непутёвая юность не помешала ему стать самым ярким из «неоконсерваторов», отстаивающих традиционные ценности, но снисходительных к слабостям человеческой натуры. Мерл Хаггард поёт до сих пор, пережив многих своих коллег. Но смолк навеки «человек в чёрном» Джонни Кэш, автор «Блюза тюрьмы Фулсом», которая украсила бы американскую версию «Калины красной». Многие герои этого жанра раньше времени попали на «Hillbilly heaven» — «Рай для колхозников», как поётся в старой песне. Так, крупнейшая звезда кантри Хэнк Уильяме отдал богу душу на заднем сиденье кадиллака «где-то в Вирджинии».
Скажем пару слов и о виртуозных музыкантах, теснейшим образом связанных с кантри. Это старые короли «Вестерн свинга» скрипачи Боб Уиллс и Спейд Кули. Автор пьесы «Devil's Dream» Кули в припадке ревности убил вторую жену, заработал пожизненное заключение, но ему всё же разрешали выступать с концертами. Такова сила этого ритма со звучным названием «вестерн свинг». В начале 50-х певец и гитарист Мерл Тревис сочинил песню разочарованного шахтёра с ёмким названием «16 тонн». Её записал роскошный баритон Теннесси Эрни Форд. «16 тонн» издали и в СССР — в исполнении чернокожего баса Герберта Рида из группы The Platters. В период разрядки Эрни Форд со своим «Кантри мьюзик шоу» приезжал к нам в страну: хотя музыку кантри у нас не запрещали и не критиковали, большая часть населения её игнорировала. Зато в США к 1967 году число радиостанций,транслирующих кантри, достигло двух тысяч. И это, заметим, в год хиппи, ЛСД, Сержанта Пеппера. К концу 60-х годов половина всех пластинок, выходивших в США, записывалась в Нэшвилле. Именно там ушедший со сцены Дилан сделал три гениальных альбома: Blonde on Blonde'66, John Wesley Harding'68, Nashville skyline'69. А музыканты, игравшие Дилану, создали группу Area Code 615 (телефонный код Нэшвилл) и заслуживают особого внимания. Самого пристального.
В это же время Мерл Хаггард пишет песню-манифест«0кiе from Muscoqie», где жёстко и точно противопоставляет нравы и ценности «молчаливого большинства»тому, чем бравируют хиппи в Сан-Франциско, и богема в Нью-Йорке. Ему остроумно и дружелюбно отвечает калифорнийская группа Youngbloods песней «Hippie from Olima». Происходит странный феномен — молодая аристократия рок-музыки зачем-то обращается к «реакционному» деревенскому наследию, отказываясь от эстетских претензий. В результате возникаетто, что ещё очень долго будет бросать вызов времени: альбомы Crazy Horse, Poco, Flying Burrito Brothers, Crosby, Stills, Nash&Young. И, конечно, The Byrds и Buffalo Springfield — которые способны «изменить ориентацию» самого твердолобого из юных фарисеев, расширив его кругозор до просторов прерий.
Призрак Хэнка Уильямса на мустанге вплотную подошёл к потомкам пионеров, и они, как поётся в известном гимне «I saw the light», прозрели. Увидели свет.
Несмотря на сложные отношения, негритянский блюз и кантри влияли друг на друга весьма благотворно. Первый, конечно, Рэй Чарлз — его «Modern sound in C&W music» поразил миллионы. Далее — Бобби Вумэк, Соломон Бёрк и особенно Джо Текс — вот кому удалось безупречно перепеть в стиле соул то, что якобы «только для белых». Ну, и конечно, «Серебристый лис» Чарли Рич — наркотики и алкоголь не смогли погубить его голос и талант пианиста, но жизнь сократили. На стыке ритм'энд'блюза, кантри и соула блистательно работали Creedense Clearwater Revival, Тони Джо Уайт, Доктор Хук. Родился термин «swamp rock» — болотный рок, вуду, ведьмы и оборотни. Вэйлон Дженнингс и Вилли Нельсон возрождают разбойничий дух, создают движение «Outlaws» — беззаконников. К ним присоединяется эксцентричный Дэвид Аллен Коу. Тогда же пела Эммилу Харрис, услышав которую один раз, можно понять то, до чего самостоятельно не дойти вовек.


Комментариев ( 1 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/22/2006 - AQME



Koma - vocals
Etn - drums
Ben - guitar
Sofy - bass

Конец 1999. Участники группы Neurosyndrom, входившей в группировку TeamNowhere вместе с Pleymo, Enhancer, Wunjoом, Pleymo и Wunjo, Etn (барабаны), Ben (гитара), Sofy (бас) сформировали новую группу с вокалистом Koma. Группу было решено назвать Aqme. Шесть месяцев спустя, был записан первый демо диск с 5 песнями, который назвали “University of Nowhere”. Интересный факт: демка была записана всего за ДВА дня!!! Первые копии ушли столь быстро, группа решила, переиздать демо, дополнив его 3 песнями и видео на песню "TN", исполненную вместе с Bill(Enhancer)и Kemar(Pleymo).

Aqme начинают делать себе имя. Некоторые трэки выходят на сборниках(Attentat sonore, Frenchcore 1). Группу покидает Sofy, на смену приходит девушка Charlotte. Не слишком довольные их предыдущими записями, группа решает засесть в студии в течение целого года, чтобы выпустить первый полноценный альбом. Тогда, группа отправляется в Швецию с известным шведским продюссером Daniel Bergstrand (Meshuggah, In Flames, and Misery Loves Company). Группа возвращается во Францию для большого ряда концертов с Unfold & Mass Hysteria. Постепенно у группы появляется своя аудитория поклонников.

“Sombres efforts”, первая LP была выпущена 10-ого сентября 2002 на независимом лэйбле At(h)ome (BMG). Группа подписывает контракт с Sriracha-Sauce (Lolofora, Watcha, Tripod ....). В период с сентября 2002 до октября 2003, группа даёт около 90 выступлений по городам Франции. Aqme поражают всех своими живыми выступлениями. Они заканчивают тур на незабываемом концерте Eurock?ennes de Belfort's перед 10 000 человек. Их второй альбом " Polaroids and Pornography " вышел в апреле 2004, и был не менее успешен..

офсайт - http://aqme.com


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/12/2006 - Glam Rock

Glam Rock (от английского слова "glamorous", то есть, "сверкающий, посыпанный блестками") в начале 70-х годов стал своего рода противовесом психоделии и музыке хиппи, в чем-то почти смыкаясь с хард-роком. Иначе этот стиль называют глиттер-роком (по имени одного из его пионеров Гэри Глиттера или помп-роком (сокращенно от "помпезный"). Для этого направления характерны упрощенная мелодика композиций с акцентом на клавишные и гитару, выраженный рефрен, эффектные, часто примитивные аранжировки и экзальтированное исполнение. Среди ведущих представителей Glam Rockа можно назвать Дэвида Боуи (периода середины 70-х годов), Марка Болана и его группу T.Rex, Sweet и американцев New York Dolls и ранних Элиса Купера и Kiss.


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/12/2006 - Proto-punk

Proto Punk (прото панк)

Под "крышей" прото-панка (proto-punk) объединяют различные рок-феномены (...-1975), предшествовавшие (и способствовавшие) становлению собственно панка (1975-76). Основная масса таких феноменов лежит в сфере любительского исполнительства и не несет какой-либо идеологической подоплеки: представители слушательских масс желали играть и сочинять музыку, подобно их кумирам, но не всегда получалось также успешно, да и технической оснащенности не хватало. Первой волной прото-панка, возникшей как раз из любительского музицирования, можно считать британский скиффл 50-х: молодые люди, вдохновленные американским рок-н-роллом, пытались "изобразить" нечто подобное, используя любые подручные средства (стиральные доски, тазы, кастрюли, в лучшем случае губные гармошки и гитары). В свою очередь, в Америке 60-х, находившейся под впечатлением "британского нашествия", начала формироваться целая армия безымянных "гаражных" рокеров-любителей, для которых музицирование стало самой приемлемой формой проведения досуга. Становиться профессионалами они не собирались, репетировали в буквальном смысле в гаражах и подвалах, на плохоньких инструментах, выступали в лучшем случае в барах. Их идеалом стал рок-н-ролл, ритм-энд-блюз и рокабилли; звучание же не отличалось большим разнообразием, а было, скорее, весьма примитивным, зато весьма искренним. Единственная известная группа, выросшая из "гаражного" рока - MC5.

Новая волна прото-панка, уже более артизированная, и, разумеется, совершенно персонифицированная, взошла американском андерграунде 60-70-х, в богемной среде артистов, художников и поэтов, не старавшихся влиться в рок-мейнстрим, а напротив, шагавших "поперек" него, порой весьма экстремистскими путями (не обошлось, тут, конечно, и без стимуляции творческой активности с помощью различных допингов:). Это была своеобразная реакция на начавшийся в роке процесс "академизации" и "стадионизации". Одними из первых прото-панков считают The Velvet Underground, создававших грязноватый, с обилием дисторшна и фуза гитарный саунд, и, к тому же, прославившихся своими "антихиппистскими" настроениями. Лаконичный интонационно-композиционный комплекс Velvet Underground, сложившийся под влиянием такой разновидности академического авангарда, как минимализм (с представителями которого "вельветовцы" непосредственно сотрудничали), стал впоследствии образцом для многих панк-рокеров. К числу прото-панков относят также THE STOOGES и Игги Попа, NEW YORK DOLLS, певицу и поэтессу Патти Смит, TELEVISION и других исполнителей (существует также мнение, что NEW YORK DOLLS и TELEVISION вкупе с RAMONES являются уже собственно панками). Помимо различных авангардистских средств выразительности, прото-панки охотно обращались и к "правильному" трехаккордовому рок-н-роллу, который продолжал для них оставаться символом живой энергии, свободы, некоммерческой сути искусства. Выступления прото-панков нередко превращались в своеобразные перформансы, где смешивались музыка, слово, живописные и театральные образы. Маниакальный Игги Поп немало шокировал публику, взрезая себе на концертах торс осколками бутылки и поливая слушателей первых рядов потоками гемоглобина, а Патти Смит, начинавшая как поэтесса, представала в образе эдакой отстраненной "готической вороны".

В "профессиональной" британской рок-среде конца 60-х также обнаруживаются предтечи панка: это THE KINKS, THE TROGGS, ROLLING STONES, Дэвид Боуи и даже: BEATLES с их "Helter-Skelter"!И все же прото-панк был явлением в большей мере американским, чем британским. Но не возымел бы он такого резонанса по всему миру, если бы не деятельность предприимчивого английского импресарио Малколма Макларена, пожелавшего "завести" нечто подобное NEW YORK DOLLS (менеджером которых он некоторое время являлся) у себя на родине. Но это уже история собственно панка...

Здесь же следует отметить только, что творчество прото-панков вновь было вынесено "на щит" музыкантами "новой волны" и "альтернативы", которые видели в нем идеал независимости и свободы. Так родился новый интерес к творчеству Игги Попа, Патти Смит и других артистов, создавших на рубеже 70-80-х весьма сильные работы. Саунд прото-панка был "идеализирован" и брит-попом в 90-е, стремившимся воспроизвести его новейшими (в том числе и цифровыми) способами.

Ключевые артисты и альбомы:

THE VELVET UNDREGROUND "The Velvet Underground & Nico" (1967)
THE STOOGES "The Stooges" (1969)
MC5 "Back In The U.S.A." (1970)
NEW YORK DOLLS "New York Dolls" (1973)
Patti Smith "Horses" (1975)


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/12/2006 - New wave

Новая волна (New Wave)
Направление, возникшее в «молодежной» поп-музыке в 1977 году и ставшее своего рода бунтом нового поколения рок-музыкантов против «буржуазного» поп-рока и усложненно-эскапистского «прогрессивного рока» 70-х годов. Изначально и наиболее радикальной формой «новой волны» был панк-рок. В дальнейшем (так же, как это было десятилетием ранее с «подпольным» и «прогрессивным» роком) движение раздробилось на множество стилей. Это вновь направления, связанные с заимствованиями из иных музыкальных культур — «ска», «панк-фанк» (или «неофанк»), а также модные опыты с африканской музыкой. Это целый ряд «возрожденных» старых стилей: неорокабилли, неомод, неопсиходелик. Это целый ряд авангардно-экспериментальных направлений (альянсы с фри-джазом, шумовой и компьютерной музыкой). Стержневые стили «новой волны» — панк, постпанк и электро-поп — основные носители соответственно «нигилистического» и «гедонистического» начал. При всем разнообразии можно выделить несколько черт, характерных практически для всех направлений «новой волны». Это подчеркнутое внимание к ритму и вообще «танцевальной» функции музыки: относительная простота и лаконизм композиции, сведение к минимуму инструментальных соло и любых проявлений виртуозности; тщательная работа с тембрами, звуковым балансом — вообще «саундом». Огромное значение для исполнителей «новой волны» имеет визуальная подача музыки: костюмы, грим, пластика, сценография, освещение и т. д. Здесь особенно часто используются приемы нарочитого кича, декадентской пародии. Все эти качества нетрудно увидеть и у лучших представителей бывшей советской «новой волны»— групп «Браво», «Центр», «Наутилус Помпилиус». В целом, движение «новой волны» во многом представляет собой явление постмодернистского характера. К середине 80-х годов понятие «новой волны» практически утратило свой строгий смысл: никакого антагонизма между нею и более «старыми» волнами уже не существует. Визуальный и звуковой антураж «нью-уэйв» привился повсеместно, в том числе и у выживших групп «прогрессивного рока» («Йес», «Дженезис»), антибуржуазный пафос также утрачен — очень многие «нововолновые» исполнители («Дюран Дюран», «Балет Шпандау», «Калче Клаб») стали абсолютно аналогичны коммерческим и тини-бопперским «звездам» предыдущих десятилетий. Таким образом, все готово к очередной, «сверхновой» волне. Однако до конца 80-х она так и не пришла.



Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/12/2006 - панк-рок

Панк-рок

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: навигация, поиск

Панк-рок (панк) — разновидность рок-музыки, для которой характерны быстрый темп и развязная, неконсервативная манера вокала и музыкального сопровождения. В отличие от других направлений рока для панка типична социально-критическая тематика.

Панк выделяется в отдельное направление в середине 1970-х. Первой заметной американской панк-группой были нью-йоркские Ramones, в ВеликобританииSex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, полномасштабным общественным феноменом панк стал в Великобритании, где он расценивался как реальная угроза благополучию правительства, монархии и истэблишмента. Некоторые молодые группы весьма близко копировали Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание, например, резкий, раздраженный стиль игры от Buzzcocks, торжественный рок от Clash или художественные эксперименты групп Wire и Joy Division.

С течением времени в панк-роке выделились самостоятельные направления. Это в первую очередь панк 77 или ранний панк (77 punk), анархо-панк (anarcho-punk), арт-панк (art-punk), грандж (grunge), краст-панк (crust-punk), мелодичный панк (melodic punk), ой-панк/уличный панк (oi-punk/street-punk), панк-н-ролл (punk'n'roll), поп-панк (pop-punk), пост-панк (post-punk), ска-панк (ska-punk), скейт-панк (skate-punk), стрейт эдж (straight edge), фолк-панк (folk-punk), xардкор (hardcore), хоррор-панк (horror-punk), хэйт-кор (hate-core) и эмо (emo).

С начала 90-х годов популярность панк-рока растет благодаря творчеству таких коллективов, как Green Day, Offspring и Rancid, сперва в США, а затем и в Европе. Отношение к этим коммерчески весьма успешным группам в среде панк-рокеров неоднозначное. С одной стороны есть мнения, что эти коллективы в первую очередь заинтересованы в коммерческом успехе своей музыки. Согласно этой позиции такие группы в погоне за прибылью «распродают» панк и его идеалы. С другой стороны есть мнения, что творчество этих групп способствует популяризации идей панк-рока, которая положительно влияет на преобразование общества.

Выступление группы «Автоматические Удовлетворители"

Российский панк начал своё движение в 1979—1980 годах в Ленинграде, у штурвала стоял бессменный лидер группы «Автоматические Удовлетворители» Андрей Панов (1960-1998). Наиболее известными отечественными панк-группами на сегодняшний день являются Наив, Distemper и Тараканы.

 

Зарубежные панк-группы

[править]

Отечественные панк-группы


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/12/2006 - Эмо-кор

EMO, что это такое


--------------------------------------------------------------------------------

Emocore
Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

В Поисках Корней.
Чтобы осознать феномен "эмо", необходимо попытаться проследить куда ведут его корни. Попробуем углубиться в историю этого термина.

Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.

"Популяризация" Эмо".
Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?",то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.

Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas is the Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.

Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.

Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.

Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap'n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк/хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.

Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.

Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк/хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".

"Эмо"-Плодовитость.
Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов".

Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.

Для меня яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.

А теперь переходим к последней главе нашего повествования. Постарайтесь отнестись к ней со здоровым чувством юмора, поскольку всё описанное ниже не является вершиной эмо-сцены, но имеет к ней прямое отношение.

"Эмо"-Мода.
Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. "Эмо" не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем это происходит в панк/хардкор-сообществе. Кстати, представители последнего постоянно пользуются плодами неиссякаемой фантазии эмо-сцены. Вот некоторые атрибуты внешнего вида "эмо"-персонажа. Добро пожаловать в безумный мир "эмо"-моды!

- Причёска Emo Romulan (Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам.)
- Фактически, любые сальные, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Причёски в стиле "афрос", а-ля Karp и At The Drive-In.
- Бакенбарды.
- Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.
- Бритая голова и заросшее щетиной лицо. Всё это особенно хорошо смотрится с очками в роговой оправе.
- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.
- "Стариковские" штаны из полиэстера.
- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником). Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.
- Такие же узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.
- Цокающие чёрные ботинки.
- Теннисная обувь (низкие Chuck Taylor или "конверсы" Jack Purcell).
- "Старошкольные" Vans.
- Шарфы
- Куртки работников автозаправочной станции. Эта "фишка" получила широкое распространение за последние годы, не очень долго прослужив эксклюзивном для эмо-ребят. В настоящее время можно также подыскать себе хорошую куртку из вельвета.
- Подойдёт классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто. Например, популярное Blue Peacoat.
- Заколки для ребят.
- Косметика (мужская или женская).
- Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.
- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.
- Штаны из серии "рабочая одежда". В самом крайнем случае, допускается вельвет.
- "Эмо"-куртки из той же серии, выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.
- Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара).
- "Кенгурухи" с металлической застёжкой-молнией.
- Проклёпанные веганские ремни (разных цветов) и напульсники.
- Анорексичная худоба. Здесь очень помогает веганство.



Здесь приведён только эмо кор, но есть также и другие стили, СКРИМО, ЭМО-ПАНК и т.д. Но всё равно все корни лежат в американской панк/хардкор сцене.!


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


05/ 4/2006 - Крик души...

1

Что происходит со мной и тобой?..я не знаю!

Мы умираем?

Ну почему?

Ведь только все начиналось!

2

Прости меня, я не хотела!

Просто мы жили не зная добра.

Отпуская друг друга.

Верни меня, воскресни сам.

Поверив в него!

3

Теперь все другое!

И мы изминились..

Мы проволились в него и друг друга.

Ты любиш...и я люблю

Ах................................

 


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


04/28/2006 - Он или она?

Мна является девушкой!....но в общение могу быть кем угодно...и писать от разных полов...чтоб лучше описать мои эмоции и чувства!.........

Вот такой мой бзик!...


Комментариев ( 1 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


04/21/2006 - Цель

Наболевшая тема....очэн часто размышляю о цели в жизни...над призванием....мечтами...

Я очень много хочу добиться...но всего сразу не бывет и поэтому я выделил для себя несколько основных и первостепенных целей....

1.Научиться играть на гитаре профессионально, так чтоб моя игра трогала души и задевала сердца!

2.Поставить голос и развить его до совершенства....во всх стилях и напровлениях...

3.Поступить в этом году в Универ...по специальности программист...соответственно подготовиться очень основательно....и стать выококласным спецом....

4.Довести свое мастерство рисования до няшного..и создать мангу-журнал, с преодическим изданием....по всей России(для начала), а потом и за рубежом.....

 


Комментариев ( 6 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


04/19/2006 - В этом мире...каждый хочет быть влюблен....

"заголовок" - это слова моей любимой песни у группы Stigmata...

Слова песни повествуют о желание каждого человека любить и быть любимым....

о том, что человеку тяжело одному...что в одиночестве он учится любить....и др.

помоему хороший смысл!...

 

Одиночество не для меня, я хотя и могу быть один, иногда эт просто необходимо...но я люблю общаться, люблю дурачится в компшке...спорить..дискусировать...вобщем в этом жизнь!..


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


04/14/2006 - нормуль

Сеня так  тяжело было вставать, простя ужась. Очень хотелось отоспаться...но пришлось выпинуть себя...

ладно много спать вредно!

"Если хочеш добиться чего-нибудь, в этой жизни, иди на жертвы и переступай через преграды"(делема!)

 

 

 


Комментариев ( 0 ) :: Добавить комментарий! :: Постоянный адрес


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru