Дневник морского ежа, который стал электрическим скатом.

___________________________________________________________________________

"НАШЕ РАДИО" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

"Di-FM Chillout" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

Поиск по блогу:

___________________________________________________________________________

Топ-10 постов на ВАШЕЙ главной странице Яndex'а

добавить на Яндекс

___________________________________________________________________________

Ремонт изнутри, ремонт глазами ремонтера (неоконченное, но обещается с продолжением...)

06:01, November 27, 2010 .. Опубликовано MHOrO byKOB ))) .. 0 Комментарии .. Ссылка

Доброго времени суток!
Поворочался я в промышленности, заимел 4 группу по электробезопасности, потом грянул кризис, промышленность пала, в общем, пошел электричить новые дорогие квартиры. Не, не те, на которых ремонт стоит 200 лямов, не у чиновников, не у олигархов, но - не хрущовки строить. Хатка стоит ляма 4, ремонт - ляма 3, ну и мебеля там разные, еще лямов на 5 выкатывают.

Вот о дизайнерском ремонте хочу и спеть свою песнь.
Сразу предупреждаю – я, в душе, обычный русский распиздяй, любовных линий будет минимум, драмы будет много. Но - это кому драма, а кому и похихикать мерзко.



От разработки и утверждения дизайн-проекта я сразу уклонюсь, ибо сии заоблачные дали неведомы мне в силу моей быдлянской логики и отсутствия эстетических пристрастий. Таково же неведомо мне качество, которым Дизайнер берет за жабры Хозяина и убеждает его в осуществлении именно такого своего проекта. Иначе бы я тоже стал дизайнером. Проект нифига не дёшев.

Итак, я пишу про то, что видел, вижу и буду видеть, вымышлены только проходные персонажи, ни слова лжи, разве что для красного словца. Ну и вообще, чтобы себя оправдать. А также кинуть помета в ближнего. Короче, как в жизни.

И, как небольшое философическое обобщение: как в дипломах пишется цель работы, тык и тут – смотрите сами, как это выглядит.

Этап 1.
Дизайнер сожрал все деньги за свой мегапроект. Строителям нифига не осталось. Они готовы нанять чурконавтов, но понимают, что за теми придется больше переделывать. Судорожно ищут по объявлениям в газетах комплексные бригады, которые возмуца за ТАКУЮ качественную отделку, но за такие вот деньги (ведь придворных бригад строителей у них нет – а сами подумайте – то один объект за 4 месяца, то 4 объекта за месяц – не оклад же нам платить? Мы все – фрилансеры). Если им везет, то штатный электрик у них уже есть. Хозяин активно сбивает цену, мативирует, кричит: я найму других, вот, у меня такая же газета есть. Строитель (в будущем – Подрядчик), понимает, что надо и работяг нормальных нанять, и себе что-то оставить. Потому будем считать Подрядчика по определению жадным.
Подрядчик – это, как правило, строитель, отделочник, ПГСник (промышленное и гражданское строительство, у Ельцина, вот, такой диплом был). С инженерными коммуникациями (вода, липиздричество, канализация), у него опыт обращения есть, конечно, но не на уровне ВЕЛИКОГО ГУРУ ВСЕГО ЧТО ТЕЧЕТ.
Отсюда имеем – подряжается строитель, а инженерные коммуникации ведут его наемные рабочие. А они тоже жадные. Вот комплексная бригада – это как раз такая бригада, в которой есть и сантехники, и электрики, и отделочники, и чурконавтов она знает где взять.
Как правило, они имеют квалификацию на уровне отделки одной, отдельно взятой, квартиры. Мыслить в пределах того же дома, где, на 20 этаже, эта квартира – не их дело.

Обещал писать о том, что видел, так вот, возмем ситуацию комплексной бригады и отдельно – придворного электрика Подрядчика.

Этап 2.
Итак, мы имеем ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ КВАРТИРЫ – с картинакми в 3Д, красотишша! С проектной документацией (иногда ее дизайнеры забывают, говорят – ну, вы же профессионалы, подработайте там, как нибудь, а Я ТАК ВИЖУ!!!) и ниебет.

Первым на объект заходит электрик. А потому что электричество – это самое скрытое качество квартиры. Хозяину и невдомек, что электричество – самая отказонеустойчивая система в квартире (заметтье, щиток электрический есть на каждом этаже, в каждой квартире, а еще вы еще и пилотами и УПСами пользуетесь). Ему пофигу – ну проживет система эта года 3 – зато перед коллегами попонтуется всласть. Поэтому он требует спрятать все электричество в полу, стенах, потолке – а чтобы из стены только розетки, выключатели и ланпочки торчали!
Хозяину невдомек, что инженерные коммуникации подлежат обязательному расчету и согласованиям. Отсюда – то, что имеет место быть в башке дизайнера, не всегда адекватно расчетным мощностям квартиры (это такие цифирки, которые говорят друг другу такие сумасшедшие люди, которым хозяин пытается объяснить, что он хочет на 5 этаже хрушшовки построить сауну и купать в ней слона, а если слон провинится, мощности нагревателей должно хватить для супа из слона на всю братву). Хотя да, это уже расчеты строительных конструкций. Хозяин привык, что дом стоит и не падает – значит (ха, стены каменные, чё с ним сделается), можно на балконе держать слона…

Так вот, выходит электрик и рисует себе штробы (это борозды в стенах для закладки проводов), трассы на потолке тоже рисует, примерно представляет себе, где будут коробки для соединения проводов.

Потом выходят чурконавты (это лингвистический изыск от двух корней – Чурка – чурка (полено, мн. Чурки) и наутос – плавать (мн. – утонут). У Дизайнера есть план демонтажа старых стен в квартире – фиг его знает, но дизайнеры любят все начинать с нуля, может быть, это связано с какими-то дремучими рефлексами, руководствуясь которыми, первая обезъяна-дизайнер подначила первобобров строить первоплотину на первомиссисиппи, Или как там она называется.

Однако, чурконавты себя в роли первобобров оправдывают только наполовину – ибо работоспособные, как весь пиздец, но чертежи читать не умеют. Рушат, как правило, то, что не надо. Электрик (он же интеллигент, он пыли не любит) отдает им пиление штроб. Тут все зависит от актерских качеств электрика – если он на пальцах и ужимках объяснить сможет, где надо пилить, то это станет хорошо. Если не сможет… будет сам делать. Потому что после первой же разрушенной не той стены чурконавты выгоняются.

Далее в дело вступает бригада строителей-универсалов (далее-строители). Приходят товаришши, доламывают, что надо, и начинают строить.

товарищи подсказывают - надо продолжать в этой же теме. продолжаю.


Другая часть.

Итак, строители универсалы пришли на объект. Подрядчик им тоже сначала сует проект, дескать, смотрите, какая работа вкусная – вот тут перегородочка, вот здесь потолочек, а вот здесь будет купаться слон. Все рассчитано, вы не кипишите, есть официально утвержденный проект – вот, видите, даже штамп нарисован (штамп – это такая табличка в нижнем правом углу листа чертежа, в которой написано, кто проект рисовал, кто рисовальщика контролировал, кто за все это безобразие отвечает, а, ГЛАВНОЕ!!!!, с кем из надзорных органов этот проект согласован). Самая хохма заключается в том, что проект на подпись Лицу Согласующему приносится в бумажном виде. А строителям и подрядчику тупо распечатывается с компа – то есть, наблюдая штамп без единой подписи, мы начинаем работать. А мы не знаем, есть подпись, или нет, дали взятку в надежде, что дом не развалится и не сгорит, или нет, и видел ли дизайнер хоть одним глазом проектную РАСЧЕТНУЮ документацию по несущей способности конструкций, или он просто ТАК УВИДЕЛ.
Так вот, строитель – он жаден по природе (мы помним об этом, да?). Он смотрит проет и в уме подсчитывает барыш. Барыш небольшой, как правило, едва хватает прокормить семью. Но больше-то работы нету, а реконструкция 4-х комнатной квартиры обеспечивает 3-6 месяцев регулярного получения денег. Да, дорогие мои, именно столько длится дизайнерский ремонт – причем, это по прикидкам дизайнера.

Вышли таки строители на объект, влекомые жадностью и демоническим красноречием Подрядчика, и что же они там видят?

Ха, дорогие мои хомячки офисные, первый день строителей на объекте, когда они обнюхивают шаг за шагом порученную их заботам жилплощадь, а электрик - мы же все помним, что он вышел на объект первым - рассказывает им, бедным, все косяки и тайны глубины пизды, на которую они подписались, это почище Фауста Гёте, скажу я вам! Тут мы опять вспоминаем, что хороший строительный электрик в стройке понимает не хуже строителя, у него просто руки заточены под другое. А оценить степень пиздеца ему позволяет логика. Руководствуясь которой он лыбится, как последняя тварь, и ерничает: да это все хуйня, пойдем, я счас совсем пиздец покажу…

За этот глубокий цинизм строители электрика недолюбливают. Но об этом позже.

Разные забавности возникают, когда электрик громко и в лицах рассказывает строителям про грядущий пиздец (мы же помним, что от актерских способностей электрика многое зависит), а в это время из-за угла выруливает Хозяин, которого пригласил Подрядчик посмотреть, какие сплоченные ОРЛЫ вышли на объект. Хозяину – на данном этапе – лучше скрыться и не говорить, что он Хозяин. Иначе опизденевшие от глубины пиздеца строители с хихикающим электриком во главе на него накинутся и станут терзать вопросами.

Правильный Подрядчик чувствует этот момент и уводит Хозяина нафик, вельми поелико понужая его сложностями и ужосами, естественно, не бесплатно (он же жадный!)

РЕКОМЕНДАЦИЯ ХОЗЯИНУ: В начале объекта лучше туда просто не приходить, а если так уж хочется всех контролировать - появляться инкогнито, например, под личиной монахини, или на худой конец папы римского (чорт, я где-то запятую пропустил).
Это потом, недели через 3, Хозяин наберется строительных терминов, станет отличать шпатлевку от штукатурки и маяки от косяков. Тогда вот Хозяин станет деспотом. А пока, Хозяин, терпи. Не пришло еще твое время.

Так вот, грамотный Подрядчик в этот знаковый момент не только уводит заказчика, но и убегает сам, с воплями «Я скорее в офис!», а наиболее хитрые из них отгораживаются перманентными звонками сотового телефона – ТСС, БЛЯ, КЛИЕНТ НА ПРОВОДЕ!!! – что очень развлекает циничного электрика, который как раз с проводом в руках и стоит, недоуменно ища на нем клиента.

Ну, строители остались один на один с электриком. Пришла пора знакомиться. Тут уж все зависит от актерских и волевых качеств электрика – строители, ведь, универсалы, да? – тут надо их поразить. То есть надо рассказать им про электричество то, чего они не знают.
А чего они не знают, что первое приходит на ум электрику? А не знают они формулу пересчета Ваттов в Амперы. И зависимость пропускной способности провода от его сечения (сиречь – сопротивления). Этим можно их срубить начисто, вяло процедив сквозь зубы – да, сцуко, не выдержит эта проводка такую нагрузку, потому что автомат слабый.

Хохма в том, что, с точки зрения электрика, в этой фразе заключены, пусть логически перевернутые, взаимовытекающие представления о мире электричества, а для строителя это – шаманство и Гондурас.

Однако строитель не так прост, он же знает, что если соединить ланпочку проводом со щитком, она загорится. Он так же старается запугать электрика.

Самым страшным оружием против электрика является Малярша. Именно женского рода. Мужики-строители – универсалы, они умеют все. Это вот как раз и есть квинтэссенция русского Левши. Без всяких цинизмов. За иными можно просто сидеть и наблюдать – чорт, красота, песня, поэма! Те, кто в это не верит, их просто в работе не видели. Электрик, как правило, и сам не дурак порукосуйничать, но… Кароче, не стану различия описывать. Но – Левши еще есть.

Иное дело – Малярша. Это зло эпического масштаба. Она, как правило, ничего не умеет, кроме как обмазывать поверхности всяким говном, но! – она УМЕЕТ это делать. Красиво и ровно.

Так вот, пока мужики фигачат потолки подвесные, перегородки, что неизбежно ведет к гонкам а-ля гончие и заяц (в роли зайца выступает электрик, который один, и который стремится протянуть свои чортовы провода за потолком, а в роли гончих – строители, которые этот потолок стремительно конструируют), Малярша (о б-г, как хорошо, что она есть не во всякой бригаде!) с ниибической скоростью и религиозно-фанатическими призывами своих Малярских б-гов: О, Ротбанд! О, Фугенфюллер! И Волма, о, владычица стен! – замазывает этим своим говном все щели, включая еще не забитые кабелем штробы. А, просто, ее вера не позволяет стене быть неровно-выщербленной. Вот тут гемморой начинает наседать на электрика. Но! Мы ведь не сдадимся! Без электрики-то!

Третья часть.

Поделюсь свежачком. Вот, вышли на объект, кстати, все, что я писал, отдыхает, проект продуманный, сделан со всеми расчетами, ОЧЕНЬ дорогая хата, почти пентхауз. Проектная документация существует даже на то, как пердеть.

За исключением одного – как обходить проводами несущие конструкции (здание – клеточного типа, я перфоратором даже касаться не могу колонн и балок. А они под шпаклевку и покраску, а на них выключатели еще нарисованы…

Ладно, возвращаемся к нашим Маляршам. Сразу хочу сделать существенное уточнение, чтобы на меня МОИ ДОРОГИЕ МАЛЯРШИ не обиделись. Есть бригада малярш – это супер, они делают весчи и я их уважаю. За что – позже.

А есть Малярша, которая узкоспециализирована в бригаде универсалов. Вот про нее я и писал свою песнь зла и ненависти.

Итак, Малярша лепит говно на пустые штробы, строители свирепствуют и гонят зайца, заяц мерзко хихикает и показывает свои незаячьи клыки строителям – он же еще и придворный заяц.

Тут возникает потребность договариваться. Бо приходит понимание, что конфронтация дальше не нужна.

На промышленных объектах система внутренних договоров проста до безобразия – все собираются, идут в кабак или к какой-нибудь бригаде на квартиру, если дело в командировке происходит. Однозначно надо прихватить-привадить-приворожить главного энергетика объекта, и главного прораба строителей. Потом, в процессе, должностным лицам все объясняется на пальцах, они же специально обучены и кое чего понимают в области строительства и ремонта. Выглядит это примерно так:
- Петрович, вот у тебя тут на схеме нарисована хуйня. Ты видишь, что это хуйня?
- Да, вижу.
- Как ты ее обслуживать будешь?
- А как прикажут, так и буду.
- А если мы немного вот так переделаем, так будет проще и правильнее. Согласен?
- ННу, - следует долгое чесание репы, - а ведь оно да!
- Сидорыч, за нами косяки замажешь, фальшстену сделаешь?
- Дык епт, если Петрович подпишет, я вам хоть китайскую фальшстену сделаю!
Все. Договоренность есть – электрик идет делать, Сидорыч идет строить фальшкитайские стены, а Петрович идет рулить свою бухгалтерию.

На квартирах эта система не работает, - понял бывший промышленный электрик-универсал (с немалым, надо сказать, удивлением, он всегда считал, что логика – неотъемлемый компонент человеческого мышления), и стал нарабатывать свою.

В первую очередь электрика потрясло – нет, лучше так, - ПОТРЯСЛО заявление одной из знакомых, которое гласило, что она (да, дама гуманитарного образования и склада мышления), если понадобится, освоит всю кухню строительства за две недели (она именно так и сказала – строительства, а не косметического ремонта квартиры). Электрик присел, думая про себя – блять, я чё, такой идиот, что осваиваю электрические и слаботочные сети – это всего лишь ОДНА из специализаций в строительстве!!! уже 10 лет, да в школе еще начинал паяльником мебеля портить, и до идеала мне еще—как до Пекина раком?

А она так и думает, ее не переубедишш. За исключением одного способа. Надо под ее наблюдением действительно забацать шедевр. Чтобы она еще своему мужу рассказала, который где-то там, постоянно бабло рубит на эти ее прихоти.

Так вот, шедевр не надо создавать спонталыку. Его надо готовить.

Хороший, правильно мыслящий электрик никогда ничего не делает спонталыку. Ибо дуре с гуманитарным характером это кажется легко. Да хуле, она бы взяла, да и также сделала – а чё там – две недели и в дамках. Про нашего среднестатистического электрика скажу сразу, что у него циничная, но внутри добрая душа, поэтому он не раз оказывался в такой ситуации ебланом и дебилом. Ну – не менеджер он, он не продает товар, он его производит.

Гарный электрик, прежде чем сделать шедевр, долго канючит, говорит, что это невозможно, на привлекаемых дурой экспертов рычит и брызжет пеной (а какие там у нее эксперты – гуманитарии одни, а если она приведет ВДРУГ профессионала, дык, бывали и мы такими экспертами, желание одно – провались ты дура, и дать заработать собрату). Но – это если с деньгами в порядке. Электрики – они не тоже, а ВООБЩЕ жадные. Их током бьет. Поетому они иногда заикаются, иногда пьянствуют (кстати, сопротивление организма очень сильно зависит от алкоголя, поэтому понимающий дежурный электрик никогда не полезет чинить электроустановку под током с бодуна. Он обязательно хлопнет хоть бутылку пива. И еще – чем электрик толще и тяжелее, ну вот, как наш среднестатистический электрик, тем сильнее его током бьет. Не буду вдаваться в подробности, но это связано с сопротивлением. Именно поэтому маленькие мышки и кошки невозбранно грызут кабеля питания, а вот слоны - не грызут).

А тут еще женчина домохозяйской вычурности начинает выносить электрику мозг на тему – а чтоже, вы ни разу не подключали семиканальный редуктор управления раздвижным полом в ванной комнате – а тот смотрит на это дело круглыми глазами и пытается понять нахуя ваше эта хуйня придумана. Пробиваясь сквозь смутно осязаемые видения этой хуйни, работающем в анусе того клоуна, который ее придумал, электрик слышит – дак это же новейшая разработка! Вот, я первая в этом городе, которая ее заказала прямиком из Англии! И вы ее не разу не подключали? А может, вы говенный электрик?

Ну а как же, электрик – он быдло.

Но ему есть, что сказать. Квартирный электрик – а ему деваться некуда, он либо бабло потеряет, либо эту дуру охмурит, докажет, сделает весчи…

оригинал тут...


Комментировать запись

{ Предыдущая страница } { Страница 137 из 3353 } { Следующая страница }

Обо мне

На главную
Профиль
Архивы
Друзья
Фото-альбом

Полезные ссылки

Библиотека Либрусека (платная)
4PDA - сайт о КПК, КМК и не только
Библиотека Флибуста (бесплатная)

Категории

BECEJIbIE KAPTuHKu
BugeoMATEPuAJI
MHOrO byKOB )))
My3blka
OT PEDAKTOPA

Последние записи

Люмен "Три пути"
Мое производство.
Домой
Когда-нибудь...
Google+
30 РАЗДЕТЫХ ДЕВУШЕК
Девки
Это все секс, детка!
Эроподборка ушедшего года
Alyssa Lovelace : оранжевое настроение

Друзья

stvol81
girls
Tattoo
luna7077
DragonFree
Framira
rene
Ilaria
glazamira
blogvinokur

Календарь

«  October 2020  »
MonTueWedThuFriSatSun
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 



Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

relojes para pagina web информер времени


_________________________


Музыка под настроение поста :)


Tabi no Tochuu


Zoo York


Making Of Cyborg


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru