Дневник морского ежа, который стал электрическим скатом.

___________________________________________________________________________

"НАШЕ РАДИО" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

"Di-FM Chillout" (для прослушивания нажать кнопочку "Play" )

___________________________________________________________________________

Поиск по блогу:

___________________________________________________________________________

Топ-10 постов на ВАШЕЙ главной странице Яndex'а

добавить на Яндекс

___________________________________________________________________________

Варяг

19:07, January 27, 2010 .. Опубликовано MHOrO byKOB ))) .. 0 Комментарии .. Ссылка

История рассказана Сашкой, стареющим балбесом-повесой. Сашка живёт у женщин, которые иногда сдуру пускают его к себе пожить. Называет себя русским, но какой-то он плосколицый и кареглазый, при нужде очень резво перемещается на своих коротких кривых ногах. О его несгибаемой половой силе ходят легенды, за счёт этого своего дара он и существует. Какая-нибудь дура, очарованная его неутомимостью в любви, пустит его к себе на постой, а потом не знает, как от него избавиться.
У Маринки он жил третью неделю. Сначала всё было хорошо, но потом, как это заведено у глупых баб, она начала задавать дурацкие вопросы про деньги, типа:
- Сашок, неплохо бы тебе и поработать немного, хоть копеечку какую в дом бы принёс. Вот у нас в овощном отделе грузчик нужен, десять тысяч будешь получать. Поговорить с хозяином?
- Зачем мне ваш овощной отдел, я жду приглашения от одноклассника в его фирму, он берёт меня коммерческим директором. Там мне платить будут гораздо больше.
Но Маринка в скорое начало его коммерческой деятельности не сильно верила, и напряжение в отношениях нарастало. Она уже начала делать намёки, что пора бы уже и съёбывать, раз работать не собираешься. Но уходить Сашка не собирался. А куда уходить то из тёплой и сытной квартиры?

Но если с Маринкой Сашке ещё как-то удавалось ладить за счёт своего длинного полового хуя, то вот с её котом Варягом отношения не заладились с самого начала. Видимо, натерпелся бедолага от прежних сожителей. Гладить себя он не позволял, сразу начинал шипеть и гневно водить хвостом в разные стороны. Ссать Варяг повадился исключительно в правый сашкин ботинок. После первого прецедента Сашка попытался выкинуть его нахуй с балкона, но Маринка встала ему наперез своими грудями.
- Котика трогать не смей, сам вылетишь следом.
- Тебе твой Крейсер дороже меня, будущего коммерческого директора крупной фирмы?
Сегодня Сашка сидел один в комнате, размышлял о дальнейших перспективах своей нелёгкой жизни и пил арсенальное пиво из полторашки. Из открытой балконной двери несло весенней прохладой. В прихожей послышался шорох. Оказалось, это Варяг (и кто же дал коту такую дурацкую кличку) опять нассал в правый Сашкин ботинок и сейчас изображал своей левой ногой заметание следов.
- Всё, Крейсер, ты уже заебал.
Сашка схватил его за шкирятник и выбросил с балкона. Кот мяукнул в полёте и устремился навстречу своей кончине. Четвёртый этаж, хуле. Сашка уселся допивать своё пиво. Маринка теперь его точно выпрет, смерть своего кота она не простит. Пиво окончилось, Сашка почти прикемарил, но тут со стороны входной двери послышалось какое-то царапание. Обана, никак котяра вернулся с того света. И точно, в открытую дверь прошмыгнуло совершенно здоровое животное.
- Ну, мужиииик, уважааааю. Твоё счастливое возвращение необходимо отметить.
Сашка открыл Маринкин бар и налил себе соточку коньяка, потом пошёл искать Варяга, чтобы произнести тост за его здоровье. Нашёл он его опять в прихожей. Котяра срал ему в ботинок, но теперь уже в левый.
- Ну, всё, котяра, пиздец тебе окончательный и бесповоротный. Вот сейчас выпью, ёбну тебя об угол и опять выкину с балкона..
Сашка торжественно выпил, а кот тем временем замёл следы своего преступления, но уже правой ногой, затем неспешно отправился в комнату и сам сиганул с балкона.
- Ну, ни хуя себе.
Это всё что ошарашенный Сашка смог произнести.
Маринка пришла через час.
- Кссс, кссс.
На её зов никто не откликнулся.
- Сашка, где кот?
- Это, Мариночка, котик накакал мне в ботинок.
Сашка показал на кошачьи какашки в своём ботинке.
- И сам выпрыгнул с балкона. Представляешь, сам. Видимо, совесть замучала..
- Что?! Сам выпрыгнул с балкона!? Щас ты у меня тоже сам выпрыгнешь с балкона.
Бой был недолгим. Сашкины пожитки вылетели в ту же самую балконную дверь, а сам он оказался на улице в чём был. Иногда Маринка бывала очень крутой женщиной.
А кот вернулся на следующий день живой и здоровый.


© Радиоактивный


Комментировать запись

{ Предыдущая страница } { Страница 1531 из 3353 } { Следующая страница }

Обо мне

На главную
Профиль
Архивы
Друзья
Фото-альбом

Полезные ссылки

Библиотека Либрусека (платная)
4PDA - сайт о КПК, КМК и не только
Библиотека Флибуста (бесплатная)

Категории

BECEJIbIE KAPTuHKu
BugeoMATEPuAJI
MHOrO byKOB )))
My3blka
OT PEDAKTOPA

Последние записи

Люмен "Три пути"
Мое производство.
Домой
Когда-нибудь...
Google+
30 РАЗДЕТЫХ ДЕВУШЕК
Девки
Это все секс, детка!
Эроподборка ушедшего года
Alyssa Lovelace : оранжевое настроение

Друзья

stvol81
girls
Tattoo
luna7077
DragonFree
Framira
rene
Ilaria
glazamira
blogvinokur

Календарь

«  August 2019  »
MonTueWedThuFriSatSun
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 



Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

relojes para pagina web информер времени


_________________________


Музыка под настроение поста :)


Tabi no Tochuu


Zoo York


Making Of Cyborg


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru