С песней по жизни

Как повысить ТИЦ сайта бесплатно (или почти бесплатно)

Posted on 7.10.2013 at 01:42 AM
Как блогер, а у меня 50 сайтов, исследовал этот вопрос давно, так как всем давно понятно, что ТИЦ - один из основных показателей не только при оценке стоимости ссылки с сайта, но и самого сайта или домена.

Пока есть необходимость зарабатывать на продажах ссылок, будем искать способы повышения ТИЦ.

Чего только не придумали для этого. Самый популярный, экономный и эффективный способ на сегодня - всевозможные прогоны по базам хороших доноров.

НО!!

Я искал и нашёл совсем малозатратный метод повышения ТИЦ (работает пока до 30, не более) - нужно совсем немного личного времени (около 3 часов), чтобы установить некоторые файлы себе на хостинг, и каждую неделю по 10 минут времени для обслуживания. ВСЁ!

ТИЦ растёт стабильно (обратные ссылки идут на автомате). В общем, держите (всё в коробке): http://tiz-30.ru/

За год сбросили 74 килограмма на двоих!

Posted on 7.10.2013 at 01:23 AM

За год супруги Корсун до 1супруги Корсун до 2 сбросили 74 килограмма на двоих!

Если бы не эти фото, трудно было бы поверить, что можно так похудеть...

Чтобы избавиться от лишнего веса Ольге и Дмитрию не пришлось платить за дорогие таблетки или сидеть на голливудских диетах.

Они лишь ограничили потребление пищи и отказались от хлеба, сахара и вредных привычек. Результат впечатляет: мужчина за год похудел на 40 килограммов, а его жена лишилась 34 кило лишнего веса.

...Рассматриваю фотографии чуть большей давности. С фото смотрит улыбающаяся пара полненьких людей. Узнать в них сегодняшних супругов Корсун почти невозможно: теперь они стройные и подтянутые, а лишние килограммы ушли в прошлое.

супруги Корсун после" Раньше я не занимался своим весом, - делится своей историей Дмитрий. - С детства не был склонен к полноте, и впоследствии начал набирать вес. Так и дошел до 135 килограммов. Сначала не обращал внимания, потому что думал, что хорошего человека должно быть много (улыбается). Серьезно задуматься над этим меня заставила болезнь. После третьего гипертонического криза, когда давление задержалось на отметке 200 на 180, врачи и мама, тоже медик, добровольно-принудительно посоветовали худеть".

Читать полностью...

Инфляции не будет?

Posted on 29.07.2012 at 07:43 PM
Курс гривни до конца этого года может уменьшиться примерно на два процента, девальвация гривны не превысит двух процентов. Об этом в интервью говорит старший советник «Альфа-банка», член Совета НБУ, бывший министр экономики Роман Шпек. По его словам, сейчас нет оснований говорить о девальвации гривни к концу следующего года более чем на 15 процентов. Одной из наибольших проблем для банковской системы есть проблемные кредиты, говорит он. И здесь наибольшие трудности создают не рядовые граждане, а те, кто прикрывается депутатским мандатом или политическими связями.

Источник: http://ped.org.ua/politika-i-ekonomika - политика и экономика, другие новости на доске объявлений.

ЧТО ТАКОЕ ТРЕНИНГ И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН. На примере тренингов для бизнеса.

Posted on 2.03.2012 at 04:50 AM
Тренинг - это прежде всего изменения. Это трансформация. Это - обучение и практические умения.

Тренинг - это процесс, в котором личность приобретает новые навыки, знания и отношения. В результате - начинает работать по-новому. И это новое качество работы делает цели компании более лёгкими, современными, конкурентоспособными, быстрыми.

Тренинги бывают разные, есть - узкопрофильные, для специфических целей, для личностного роста, духовного роста, есть бизнес-тренинги. Все эти направления представлены по разделам на ua-trening.com. Рассмотрим пример рабочего бизнес-тренинга для персонала.

Тренинг на рабочем месте требуется по разным причинам.

Вот лишь некоторые из них:

• нужна адаптация вновь нанятых сотрудников;

• необходимо обеспечить сотрудникам долгосрочное профессиональное развитие;

• работа постоянно меняется и требует новых знаний;

• опытным сотрудникам нужно приобретать новые навыки;

• постоянно сокращаются рабочие позиции, появляются другие карьерные пути.

Вы часто себя спрашиваете: «А что может дать мне этот тренинг?», Или «Как определить, нужен ли он мне?».

Ответ на эти вопросы очень прост.  Главным результатом, на который нацелена программа тренинга - увеличение объема продаж, естественно!

Основная выгода от тренинга - рост продаж.

Рост продаж - увеличение прибыли. Большие доходы - большие возможности. А вот как вы потом распорядитесь этими возможностями лично, - дело сугубо индивидуальное.

Как часто вы проводите мини - ТРЕНИНГИ?


Самая большая проблема для владельцев ресторанных заведений - это найти время на тренинг.  Если времени нет совсем, можно проводить пятнадцатиминутки. 

Во многих компаниях существует такая практика, как "утренние пятиминутки", когда руководитель, собрав персонал с утра, сообщает им планы на день, рассказывает новости компании и т.п..

Если расширить такие сборы до 15 минут - за это время можно успеть провести и небольшой тренинг по сервису.  А если проводить такие занятия ежедневно, - люди не забудут о навыках обслуживания клиентов никогда. За пятнадцать минут можно успеть обсудить одно правило общения с клиентом. Или один психологический прием, который в таком общении помогает.  А можно и закрепить проведенный объемный тренинг.

Например, за пятнадцать минут можно вспомнить:

1. Корпоративный стандарт в работе с жалобами - 6 шагов, которые необходимо пройти;

2. Как правильно подавать кофе;

3. Как ответить на вопрос о наших десертах;

4. Какие слова использовать при описании блюд;

5. Как балансировать с подносом;

6. Как отвечать гостю, если он хочет забронировать столик, который уже занят;

7. Как использовать переадресацию при телефонном общении;

8. Что делать, если гость пришел, а свободных столиков нет;

9. Что делать, если гость отказывается от ранее сделанного заказа;

10. Что делать, если гость недоволен качеством блюд;

11. Как вести себя, если гость очень шумит и мешает другим;

- И тому подобное.

Главное - включать в свои занятия только одно правило общения с клиентом либо только один психологический прием.

Как построить пятнадцатиминутный тренинг?

Есть много различных вариантов, в том числе и просто мини-лекции, но лучше пользоваться следующей схемой из четырех шагов:

Шаг первый - озвучить тему и попросить персонал вспомнить то, что они уже знают.

Например, вы говорите им: "Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами поговорим о том, как реагировать на жалобы, претензии гостей - давайте вспомним, кто что знает о том, как надо или не надо реагировать на жалобы".

Обычно, пятнадцатиминутки используются для повтора и отработки стандарта, с которым люди уже знакомы, - поэтому, скорее всего, вы получите несколько вполне осмысленных ответов.

Шаг второй - выслушав ответ, нужно похвалить людей
- и подытожить то, что они только что сказали. После этого нужно озвучить им полностью то решение или алгоритм, которому ваше пятнадцатиминутное занятие, собственно, и посвящено.

Например:

"Да, странно, все вспомнили правильно, а я вам напомню профессиональный алгоритм по работе с жалобами, который используется в нашей Компании. Итак: если Клиент выражает недовольство, вам необходимо:

1. внимательно выслушать его, проявляя искреннее сочувствие и понимание проблемы;

2. проверить еще раз, так вы его поняли, например, поставив вопрос - "Правильно я понимаю, что вам принесли кофе, а он оказался соленым?" (условно);

3. после этого необходимо выразить свое сочувствие;

4. потом обязательно извиниться;

5. после этого, если проблема в рамках вашей компетенции, то решить ее, например, принести другой кофе, а если проблема не в рамках вашей компетенции, то позвать вашего руководителя;

6. если вы решаете проблему сами - обязательно убедитесь в том, что все хорошо, и теперь гость доволен".

То есть вы озвучиваете одну рабочую концепцию или профессиональный стандарт по теме сегодняшней пятнадцатиминутки.

Шаг третий - необходимо спросить участников, есть ли у них какие-то вопросы. Возможно, им что-то непонятно, или они с чем-то не согласны, и хотели бы как-то выразить вам свое мнение. Вы отвечаете на вопросы, если они есть.

Шаг четвертый - вы просите персонал объединиться в пары и отработать тот алгоритм, который был представлен.

Например, один участник становится клиентом и жалуется, другой сотрудник, которому необходимо реагировать, делает это полностью в соответствии со стандартом.

За 15 минут вы легко успеете пройти эти четыре этапа:
  • 1. Дать людям вспомнить то, что они уже знают.
  • 2. Дополнить их ответы и озвучить целостную концепцию.
  • 3. Ответить на вопрос.
  • 4. Дать участникам 5-7 минут потренироваться.
Кстати, во многих ресторанных сетях международного масштаба проведение ежедневных пятнадцятиминуток по сервису ОБЯЗАТЕЛЬНО. Именно поэтому с сервисом у них все хорошо.

Надеюсь, что и у вас проведение пятнадцятиминуток станет полезной привычкой, которая поможет поднять ваш ресторанное заведение на многие высокий уровень, и вы сможете с легкостью обойти всех своих конкурентов!

Частные детали поездки на такси. Особенно грузовом!

Posted on 2.03.2012 at 04:22 AM
Грузовое таксиНародная примета: если вы вызвали грузовое такси, а водитель всю дорогу вам травит разные истории - знайте, поездка обойдется вам дорогой ценой (не дешево) даже в маленьком городе.

Почему-то так повелось .. Может водители думают, что надоедая пассажирам своими баснями, они еще и отрабатывают номер массовика-затейника (и берут деньги за это)?

Теперь я практически настроен серьезно: если я сажусь в такси, а водитель начинает лепетать о своих родственниках или о своей машине, расспрашивает вас о том, куда вы едете - все!.. сразу надо останавливать и выходить. Лучше заказать другое такси, поскольку и по деньгам тогда практически не проиграешь и твои мозги никто не будет забивать. Хуже всего, конечно, вечная песня про маленькие зарплаты, - этакое набивание цены за груз, якобы выходящий за обычные габариты.

Особый шик для таксиста - спросить, какой дорогой лучше ехать. :) Представляю глаза моего заказчика, если я его спрошу: а как лучше рисовать картинку - в Фотошопе или в Фотопейнте? Ты, таксит,  для того и нанят, чтобы оттранспортировать пассажира в указанное место быстро и дешево. Как ты это сделаешь - не головная боль пассажира.

К негативам поездки в такси еще отнесу дурацкую музыку (тут таксист уже воображает себя диджеем), нудные ароматизаторы (пусть уж лучше бензином пахнет), параноидальные просьбы не касаться чего-то в салоне и долговременные подсчеты стоимости проезда...

Самая прикольная поездка в такси у меня была несколько лет назад, когда пришлось сесть в старую Волгу, которая когда-то, очевидно, очень интенсивно эксплуатировалась. Поэтому двери я придерживал рукой, чтобы они не отвалились на поворотах, и ногами сильно на пол не давил, потому что не хотелось потом бежать, сидя на кресле. Апофеозом поездки стал эпизод, когда в такси заглох мотор, и мне пришлось толкать машину (что прямо противоречило принципу таксоперевозок, когда автомобиль ехал на мне, а не я в нем). В дополнение, таксист содрал с меня положенную сумму.

Есть хорошие такси у нас в городе. Но я так и не смог приучить их водителей останавливаться у моего подъезда, а не с противоположного конца дома. Во-вторых, ждать "машинки" сейчас приходится долго - не менее 15 минут гарантировано. В-третьих, последняя моя поездка практически вобрала в себя все вышеперечисленные негативы: машина явилась не скоро, встала у дальнего подъезда, водитель постоянно говорил, расспрашивал, как лучше ехать на вокзал и куда направляется наш поезд, делал замечания, чтобы не касались панельки, потом долго вычислял стоимость поездки (счетчик, видишь, в ремонте) и назвал цену - "ну, где-то 30" (при том, что обычно выходит 20-25). Особенно странно прозвучало это "где-то". Может есть такая новая купюра:  "около 30"?...

П.С.: исключение - таксисты-женщины... Им прощаю все :)
(ентер.львов)

Ну что ж, начнём. Это первая запись... песня!

Posted on 11.02.2012 at 01:21 AM
Естественно, для начала очень хочется проверить, как всё работает, поэтому пост будет совершенно ни о чём и очень короткий. Почти Твит. Возможно, именно здесь он уже и закончится.

Что ж, первая... первый блин.. песнь.. ромом. Ну, вы поняли!

А вот кстати и ссылка. Блог вебмастера.

Friends


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru