Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей
Счастливая жизнь жены программиста Главная | Профиль | Архив | Друзья
Beda-88.Ru - счастливая жизнь жены программиста. Блог посвящен нашим семейным достижениям, нашим путешествиям, посты о семейной жизни и прочее. Также в блоге Вы найдете материалы по программированию.

Ночной Париж. Вид с башни Монпарнас October 22, 2010

Ночной Париж. Вид с башни Монпарнас

Одна из экскурсий по Парижу- ночной город. Проходила на автобусе, поэтому фотки только через окно и только на остановках. Поэтому так мало.Париж (далее…)

Диснейленд October 22, 2010

Диснейленд

Про Диснейленд будет пост с минимумом слов и максимумом фотографий. Это чудо и сказка, и это место должен увидеть каждый.

(далее…)

Париж, день второй. Версаль, Сите October 21, 2010

Париж, день второй. Версаль, Сите

Второй день в Париже обещал быть легче первого. Во-первых, потому, что мы выспались. Во-вторых, потому, что по плану было всего лишь 3 экскурсии, да и то, одна из них на автобусе. Причем две из них обещали быть забавными, т.к. их должен был вести тот самый Вова-гомосек.

Автобусная экскурсия была томной- сквозь полудрему мы слушали рассказы и лениво вертели головой. Вышли лишь два раза- сделать фотки собора Инвалидов и Эйфелевой башни с площади Трокадеро. (далее…)

Париж October 20, 2010

Париж

В Париж мы приехали рано утром, и первое, что мы посетили- это заправка =)) там нам любезно позволили умыться и позавтракать. Умывание в туалете на заправке- увлекательный аттракцион, надо успеть приехать раньше всех автобусов, а из своего автобуса надо выбежать первой, чтоб занять раковину. Раковину я, естественно заняла, а вот туалет не успела, и после моих утренних зубочистений и причесываний, клозет был уже основательно загажен.

Особый разговор- ночной переезд. Мы были им основательно напуганы, и поэтому в нашем арсенале путешественников были и ортопедические подушки, и плед, и готовность не спать ночью. На самом деле все оказалось гораздо легче. После целого дня пеших прогулок по Берлину, я думаю, что смогла бы уснуть где угодно, а в теплом автобусе, да еще и с откидной спинкой сиденья и теплым Ванькой под боком – это вообще рай и красота. Поэтому всю тысячу километров я спала сладким сном. Мешали мне, как обычно, только соседи. На санитарные остановки (если проще, то это просто остановки на пописы), которые автобус производил каждые 4 часа, наши одноавтобусники включали свет и начинали громко разговаривать. Это бесило, но сил встать и надавать по мордам сил не было. (далее…)

Берлинский Зоопарк October 19, 2010

Берлинский Зоопарк

В один свободный час в Берлине мы решили сходить в зоопарк. Сказать, что он лучше Московского- не сказать ничего. (далее…)

Берлин October 19, 2010

Берлин

В Берлин мы приехали в 10:30, проехав границу Польша-Германия с минимальными потерями времени- ее попросту там нет. Из развлечений у нас ожидалась только автобусная экскурсия, которую мы оплатили накануне. Кстати, организаторами было здорово придумано облегчать кошельки туристов в первый же день- оплата всех экскурсий разом. И, если раньше я беспокоилась, как бы у нас не сперли полторы тысячи евро, то после поборов стала беспокоиться только за тыщу. (далее…)

0 Комментарии | Добавить комментарий | Ссылка

День 2.ВаршаваOctober 18, 2010

День 2.Варшава

Второй день нашего большого путешествия начался в 4 часа утра по московскому времени. (далее…)

Ссылка

День 1. Подготовка к отпуску и отъездOctober 16, 2010

День 1. Подготовка к отпуску и отъезд

Сижу в поезде печатаю. Приедем – будет что выложить и показать =)) (далее…)

Не могу не похвастаться)August 28, 2010

Не могу не похвастаться)

1 Окно в Париж             05.10.10г.

Варшава – Берлин – Париж (4 дня) –Брюссель – Амстердам – Дрезден  (далее…)

Бизнес-план на жизнь August 24, 2010

Бизнес-план на жизнь

В прошлом году ко мне попал замечательный файлик. В нашей компании работают несколько десятков мерчендайзеров, которые еженедельно отчитываются перед руководством, сидящим в офисе. И вот, одна из сотрудников перепутала эксель-файлы и прислала вместо отчета вот такой интересный бизнес-план на жизнь: (далее…)