Обо мне



Последние записи
Меню

Ссылки


Page 1 of 1
Назад | Вперед
July 20, 2007 - =)


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


July 14, 2007 - субботО(

в среду в славный город Нск приезжает г-н Йордан.. сижу на работе, блин.. отчет верстаю, напридумывали наши региональщики че-то невъебенное... аж страшно начинать  было

на пляж хочу

и пойду

но тока зафтро


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


July 14, 2007 - Эмоция=)
Категория foto


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


June 22, 2007 -

а я пятерыШницо

такая прям вся гордая за себя)


Комментариев ( 1 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


June 20, 2007 - Ни пуха мне ни пера=))!!

 

А у меня завтра защита!!

А я сижу такая них не делаю=) даже речь еще не подготовлена .. ну ниче=) Ночь впереди

5 минут позора и дипломированный специалист готов

Вот из меня допустим, аудитора родной университет вылепил=) Нафига спрашивается =))

А еще у меня есть фотка молнии) у нас тут на днях пакости такие природные творились) потом выложу)

 

P.S. пора становицо серьезнее!


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


June 18, 2007 - фтыкать=)

 

Смотреть) Улыбает

1. Операция пятница

2. Сотрудники нашего офиса

3. Трогательно

4. Чумазики=)


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


June 17, 2007 - Жо

 

И вроде бы все хорошо, и вроде все своим чередом, но как то не так.. моральная жопа, не иначе. Не хочется ничего делать, никого видеть, брать телефон и отвечать на смс. О работе так вообще молчу. Благо хоть диплом дописала, но еще ж приложения.. о.О.. нах-нах..

В четверг защита.. быРРР!!


Комментариев ( 0 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес


June 17, 2007 - возвращение=)

Зашла на ВБ случайно.. посмотрела дневники всяческие.. захотелось свой найти=) Искала-искала)) почему-то в памяти, что на abes зарегистрирован, а оказалось на asya (скромно и со вкусом) Пасиба Lawyer'y что не удалил меня из френдов=)

В общем, все почистила, шаблон сменила, поставила свои очи светлые, пусть на Вас, уважаемые мои, смотрят)

Всем привет. Буду жить тут)

Надолго ли?.. фик знает) я же вся такая=) непредсказуемая

 


Комментариев ( 1 ) :: Добавить коммент! :: Постоянный адрес



WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru