***

Monday, January 10, 2011 - После НГ

04.01.11

 

Так-с, Новый год прошел, все живы, супер. О  том, что у меня болит, я писать не буду. Ну и погодка, *бическая сила. Гребаный юг России. (Кстати, так, для заметки: в словосочетании «юг России» «юг» пишется с маленькой буквы, блин.) Льет как… ну, так, как… ну, в общем, гулять сегодня не идем. Хорошо, хоть вчера погуляли чуть-чуть. Интернета нет, рефлексирую пока в комп. Сижу дома одна (ну, с Гогулием. Он уже потихоньку на четвереньки встает). Вчера хоть мамы приходили, все веселее. А сегодня – такое дивное дерьмо на улице, и я одна сижу под домашним арестом словно. Нет, о  том, что у меня болит, я писать не буду.

Оцифровываю, так сказать, древние фотки. А мне уже скоро 29, ага?!.. В связи с чем возникла мысль сделать суперколлажную стенгазету из своих  детских фоток. Или предложить Вове, как выйду из декрета, сделать выставку из детских фото сотрудников и их детей. Для сравнения оных (тест ДНК, так сказать). Пишу ето, чтоб не забыть – маразм крепчает, знаете ли. Все. В последний раз – о том, что у меня болит, я писать не буду!

 

 

06.01.11

 

Продолжаю рефлексировать в комп – соответственно, гребаная ЮТК еще не работает после праздников. И техподдержка, соответственно, тоже. Блин, вот вчера полная голова была умных мыслей а сегодня вакуум(((все забыла.

На улице солнышко, пойдем гулять. Тем более что кофе кончился.

 

В тот день, когда в моей прихожей перестанет стоять коляска-трансформер, я поставлю там кресло, которое нынче находится посреди комнаты.


<- Last Page :: Next Page ->

About Me

***

Links

Home
View my profile
Archives
Friends
Email Me

Friends

SvetKISS
Dashike
nincisa
Amelii
news
ploxaya
Alenchik777
OlegD
atwa
ugolok
Darinka69
Wella
Adna
elenasandra
smalto
Allochka
Tigrtozhekoshka
Peekaboo
followME
zlayazverya
caramel
Armin
Kimber
jewel
pinup
Eternity
strelkina
Funtik
Nafanya
Habary
EgoistkA
Observer
rabbit
Lampo4ka
Momoko
navy
anime
WhereIsTheSun
zlayadobrodetel
Kriss
Balda
tessa
sidusa
naivredneishaja
Endless
Abstraction
Lavinka
Pivnic
caridos

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru