June 6, 2007 - К чёрту...

Настроение ни к черту, думаю чем себя занять, необходимо к понедельнику сделать диплом, но в лом блин, однако. Думаю чем занять себя в июле, т.е после сдачи диплома и соответсвенно после сайта техникума. Хочется сделать свой блог-сайт и не зависить от "поставщика услуги", да, точно, именно так я и сделаю, голова уже разрывается от всевозможных идей по устройству и возможностям: форум для друзей, небольшой файловый сервер для обмена нужной информации. Вообщем создам уголок в интернете для друзей в реале и возможно потенциальных в виртуале, ух... Здорово, да, всё, решено, однако!!!

Комментарии (1) :: Комментировать! :: Ссылка

June 5, 2007 - Компьютер, пиво, "Послезавтра"

Сегодня привез компьютер юриста, злощастный блок питания подал несколько больше, в итоге сгорели материнская плата и жесткий диск. Всё поменяли, жесткий даже поставили на 50 гигабайт больше, да ещё и винду поставили, поубавили мне работы сегодня, и на том спасибо огромнейшее.

 

В целом сегодня день очень даже ни чего. Рабочий пролетел довольно плодотворно и быстро. Пришел домой и переустановил свою систему, в итоге компьютер чище и глаз радуется быстроте работы собственно. После пришла "мушка" и мы отправились к Санчо допивать вчерашнее пиво. После того как мы пришли к Санчо подтянулся ещё народ и в полном сборе принялись сушить бутылки и юзать кино, что было у Санька. Не помню как фильм назывался, я в принципе сейчас довольно хмельной, но посмеялись мы от души - хорошая комедия. Захватил кстати с собой несколько DVD'шных болванок, дабы записать фильмов, но в итоге, оказалось я просто с этими дисками прогулялся по свежему воздуху.

 

Слышал, что где-то, не помню где, точнее не знаю, уничтожено две трети территории уникальных гейзеров, турфирмы в панике, я в замешательстве, есть у меня не хорошее предчувствие по поводу фильма "Послезавтра". Точнее это предчувствие у меня ещё с момента выхода фильма, то есть уже несколько лет. Что твориться с климатом и природой, что она нам преподносит и что ещё успеет преподнести, уверен в запасе ещё много, - больше чем мы можем представить, ну да ладно, делу время... А сейчас спокойной ночи...

Комментарии (0) :: Комментировать! :: Ссылка

June 4, 2007 - Как я и предпологал

Как я и предпологал, рабочая неделя началась более чем хреново... Не успел удобно примоститься на своём рабочем месте, как ко мне заскакивает юрист и с дикой мимикой лица объясняет, что у него не включается компьютер. Я непредвкушая ни чего серьезного, топаю к нему, дабы включить компьютер. Но не тут-то было, действительно компьютер не хочет включаться, точнее он включается но сигнал от видеокарты на монитор не поступает. Как обычно стандартная процедура - подёргал кабели (мол где отходит), но из этого ни чего не вышло. Разобрал системник, а там ещё хуже - видюха оказалась встроенной, совсем забыл блин. А это значит что к материнской плате пришла смерть. Одно хорошо компьютер ещё на гарантии и сегодня мне его вести на фирму.

 

Одним словом, рабочий день начался ужасно, я не хотел от него таких событий...

Комментарии (3) :: Комментировать! :: Ссылка

June 3, 2007 - Кончились выходные

Кончились выходные, завтра на работу! Чертовски не хочется туда направляться, т.к. первая рабочая неделя месяца самая тяжелая. Ещё загрузка, это дипломная работа, нужно иметь готовый проект к пятнадцатому числу, а у меня голый ноль, ну ни чего страшного, не из таких ситуаций выбирались.


В пятницу на работе скачал программу Bryce 6.0 (700mb), доволен на всё 100%. Качественный рендер, меня даже шокировало несколько, просидел за программой все выходные и то картину до конца не сделал, ещё работать и работать, а по мимо всего этого, хочется ещё столько всего сделать...

Комментарии (2) :: Комментировать! :: Ссылка

<- Предыдущая страница :: Следующая страница ->

Профиль

--

Друзья

Honey
Tigrtozhekoshka
aksioma
BlackPantera

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru