$ title
Дневник Экстремалки

$ description
Размышления обо всем нестандартной девушки....

$ menu
[home] [profile] [archives] [friends]

$ Хм.. продолжение (07/27/2005)

Итак...подружка моя глупостей наделала- вобщем делу напортила токотак......я 2 ночи не ночевала дома- исходя из этого на меня наезжают домашние....не верится им что я порядочная после этого. Да ну их к черту короче.....достали правда отмазываться как то все равно надо .ай ну почему меня не оставят в покое наконец...можно подумать-я всем так дорога как кажусь............ай-просто люблю я  и люблю зря....

[2 comments] [post comment] [link]

$ аха....Мексиканский сериал (07/25/2005)

Помните историю про Любящую Девачьку?:.....Охо милые- это еще не конец......

Итак вам сюжет  мексиканского сериала, под названием скажем.....Ну так и назвовем "Леди стерва" или "Нежная Стерва"- второе мне даже больше нравится...

Ну так.. первые 5 серий показана трудная жизнь девушки Ланы- из-за чего она становимтся стервой.ну и косвенно- жизнь некоего С.

Серия 6-Лана на работе знакомится  с С.( см  запись Любящая девачька")

Потом еще несколько серий-развитие их взаимоотношений.Появление на арене нескольких персонажей:

-Лика- подруга Ланы и виртуальная дочь.

-Костя- брат Ланы( ну он эпизодический персонаж)

Серия№10- Лана сближается с Ликой...Девушки проводят много времени вместе.. и Лана признается что ей очень нравится С.

Серия№12-Лика в чате знакомится с С.....(ну это как видите все еще Любящая девачька продолжается)

Серия№13- вот вам и новое неопознанное....Лана дико страдает из-за того что С. чехлится непонятно чего.. Тем не менее Лика  заводит откровенный разговор с героем нашего романа.Он ломается но признается что у него есть другая.Но она живет в другом городе, а у Ланы шансов больше.Узнав об этом Лана едва не плачеит. но Лика придумывает тактику действий.....

Ну на сегодня все... Простите что пишу скупо, но тем не менее как сами понимете-весь избыток чувств актриса Лана Кораллова выплеснула на  все выходные.....

вот так и живем...

[0 comments] [post comment] [link]

$ (07/23/2005)

Эх....................... да люди добрые...допрыгалась Ланочка- вчера первые и наднюсь последние в своей жизни сигареты выкурила...еще мну едва не уложили в постельку с одним красавцом))))Весело живем....

та фих с ним все равно по Нему  скучаю....

[1 comments] [post comment] [link]

$ Любящая Девачька (07/22/2005)

Аха))) тут многие интересуются влюблена ли я... Что ж постараюсь прояснить ситуацию..

Да, Я таки влюблена)))Причем все вполне реально хоть и началось с чата Бизар....Страныые вы все таки существа мужчины....и до чего же трудно вас понять....

Вот взять допустим некоего С( по этическим причнам его имени и ника называть не буду).Когда я чатилась под ником Леди Стерва - он пытался доказать что я никакая не стерва  а нормальная красивая  милая и нежная. Пока девушка Лана таки не купилась на красивые слова Позже он позвал меня к себе в гости( на работу- он админит в клубе) я после долгих раздумий пошла.Нет  сразу он показался не в моем стиле. но как бы это выразится...для меня в мои 21 это уже не главное-главное сам человек... И что из этого вышло?

мы то ругались то мирились...Вчера утром он наконец то вернулся в город и так попало что я утром сидела в чате.. ну общаться он был ненамерен, меня это обидело.А после обеда мы договорились встретится с подругой- и она меня огорошила сообщением.

-Ланка.....это капец!! мы идем в клуб  к С.

- в чем дело? Не хочу его видеть- он сволота((

- мася ты выслушай! он просил меня об одлжении чтоб я тебя привела к нему.. послушай а ты ведь емк понравилась!Он намекал на то что играл с огнем и обжегся- это он имел в иду тебя

ну это краткая запись разговора.А когда мы пришли туда он смотрел  широко раскрыыми глазами только на меня

Ау.......... я не могу все это словами передать... что меня переполняет в сей момент,А вечером когда я появилась в чате он вел себя так же холодно... и в конец спросил нравится ли мне. Я сказала что это сложный для меня вопрос,он куда то запропал, а я ушла.....

Всю ночь мне снилось что мы вместе.....Утром слышала гороскоп- и узнала что в эту ночь все сны( любы) вещие)) вот так то!

ау............да  от стервы во мне мало что осталось....теперь я как называл мну С.- любящая девочка

[1 comments] [post comment] [link]

$ Прогулка (07/16/2005)

Ночь на пятницу, полодинадцатого.....

Порядочные девушки дома спят. а  я плыву по центральной улице... темно, горят неоновые рекламы............ А я иду,.. деффачька в облегающем костюме. с боевой раскраской и слегка пьянющая:))).Нет не подумайте -нет у меня такой вредной привычки-я ваще белая и пуфыстая.. просто я сегодня дико пьяная и несчастная. И мне по фиг что возле каждого бара пьяная компания, по фиг что дома устроят очередной скандал-сегодня я просто гуляю.....Одна в большом городе... И дико влюбленная....

[3 comments] [post comment] [link]

$ муррррррррррр (07/15/2005)

мурррррррррр.... Леди Стерва пережила новую трансформацию- стала Леди Мурррррр)))

хе хе.... не обольщайтесь - не стала она доброй и хорошей- просто изменила тактику касательно одного пушистого ... зверя ))) так он зовет себя в сети)) Ведь позавчера мы навстолько крупно повздорили что я расплакалась у компа и решила что никогда больше не выйду в сеть...Но... сеть на то и сеть чтоб не  выпустить меня  далеко........Мой извращенный ум придумал новую стратегию укрощения строптивого))) Ну и по моему... первый лед ТРОНУЛСЯ ГОСПАДА ПРИСЯЖНЫЕ заседатели.. хе хе))))

До скорого!!!

[0 comments] [post comment] [link]

$ Разрыв чатной семьи:) (07/14/2005)

Эхе.. ну вот и опять я))))Не ждали? а я вернулась!!!

Ну что рассказать? Вчера наконец то посмотрела на своего чатного мужа в реальной жизни)))

Итак: досье: Алексей 15 лет, белый и пушистый))Когда я Мадамочка 21 года и не белая и пушистая, скорее стервозная до ужаса............

Эх Чат млин -эт такая мура , скажу я вам Или же я просто не умею писать одно- думать другое:) А ведь это ложь все, и эти замужества( у меня их 3 было:)) Причем это самое счастливое ибо мы друг друга четко понимали. А после реала. не явился он  в чат как обещал- значит скоро возле моего ника в списке посетителей не будет светится колечко....Ерунда а все равно неприятно!Одно дело когда бросаешь ты- другое когда бросают тебя...Мы женщины странные существа- мы можем делать кому то больно, но когда больно делают нам, то мы становимся .. как грицца ангелами с поломанными крыльями- то есть кем? Правильно- стервами...

Лады пора мне... на собеседование работать устраиваюсь:)

[0 comments] [post comment] [link]

$ Заявилась.... (06/13/2005)
СиЖу ТаКаЯ за компом....Ктоя? Типичная виртуальная деффачька, жуткая пофигистка, и сткервоза ужас какая......... Уфф сама себя ненавижу.....переругалась со всем народом жутко.. аха))) разбила виртуальную семью( чужую) правда.... ....Кароче натваритла жутких делов.... эххххх.. ниче болше в голаву не лезит.... Исчо вирнусь)))
[2 comments] [post comment] [link]

$ page 2 of 2
[last page] [next page]
WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru