меланхолічна ностальгія

Description

Думки вголос


My Links

» Home
» My Profile
» Weblog Archives
» Friends

WebBlog.ru рекомендует!

WebBlog.ru рекомендуем прекрасных ребят - event агентство Sova.Team. Их команда профессионалов прекрасно организует любой праздник и подарит Вам массу удовольствия!

Posted: 12:17 AM, 24/09/2015 by News
Comments (0) | Add Comment | Link

Ишак

Не знаю когда и почему, но в моей жизни вдруг появился он...ишак. Появился как-то внезапно и резко, да ещё к тому же сильный, зараза, просто так не выгонишь ни одной палкой, видимо когда-то давно ишака прикормили сладкой морковкой. Но это все неважно... Ишак мешает мне жить. Он вместо меня приходит домой к моему любимому мужчине, скандалит, закатывает истерики, ноет и упирается копытами в землю. Мой мужчина, конечно же, в шоке, а кому понравится, если вместо любимой домой придет странный злобный ишак? Ишак не дает мне самостоятельно принимать решения где и как мне работать, потому что он слишком глуп и упрям, ему кажется, что он герой, когда выполняет свою дурацкую и, такую же как он, чуднУю работу. Ишак не знаком с понятиями принятие решений, реальное время ожидания и самоуважение. Он просто обыкновенный осел, что вы тут все хотите. Ишак добирается на работу два часа в одну сторону, выглядит как чучело, на работе он терпит прямые оскорбления и неоплачиваемый объем работы, который навалят сверхурочно. Ишак не умеет сказать нет. А потом он гордо тащится ко мне домой и портит там всю атмосферу своим нытьем и занудством, потому что ему видите ли хочется, чтобы его пожалели, за него приняли решение и воплотили в жизнь, ему при этом, подстилая мягкую подушку под зад. Но этого не происходит. Ишак требует и скандалит, приводя всех близких в полнейший ступор и непонимание. Но самое главное, что мне непонятно: каким образом он умещается во мне? Где были мои глаза и мозги, когда я начала видеть в зеркале его вместо себя? Почему я ничего не сделала, чтобы избавиться от него? Куча оправданий, помню их как сейчас: Зима - мне нет смысла увольняться, потому что я живу рядом с работой и мне куда-то в другое место будет неудобно ездить; весна - я не буду увольняться, потому что мне должны заплатить денег за проектную работу; лето - я не буду увольняться, потому что у меня нарисовался новый перспективный проект. Осень - я не буду увольняться потому что я не смогу нормально уйти в декрет, если пойду на новое место работы. Легким движением руки, как и брюки превращаются в элегантные шорты, я превратилась в Ишака. А все потому что где оно это все по вопросу умения принятия решений за себя? А нету! Нетути! Ну и куда мы такими тропинками придем? К тому, что потеряем любимого человека? К тому, что будем конфликтовать с самыми близкими? Так вот, дорогой ишак, сообщаю тебе, что ты мне надоел. И да, как бы ты не блеял и не брыкался я уволюсь зимой 2014 года и найду себе работу ближе к дому, с удобным графиком и нормальной заработной платой. Буду счастлива сама и буду радовать моих любимых! А ты, пожалуйста, уходи из моей жизни и больше в ней не появляйся. А ещё эта запись пусть останется на те дни, в которые ты достаешь меня особенно рьяно. Почитай. Это не кто-то пишет, не прохожий, не чужая тётя, это я - нормальная, добрая, ласковая и нежная девушка, которая хочет быть счастливой сама и делать счастливыми своих близких.

Posted: 08:51 AM, 25 November 2013 by Armin
Comments (0) | Add Comment | Link

О_о

Вот ещё одна истина: никогда не надо пытаться хамить кому-то. Даже если этот человек не прав. Ты по-любому будешь глупцом, если так себя поведешь. Особенно занятно, когда человек, который сам тебя находит, сам инициирует общение, а потом выдает тебе хамство в ответ на то, что ты говоришь не то, что ему хочется слышать - это как-то странно, честное слово. Если ты идешь куда-то, значит, должен быть готов, что тебя там не ждут.

Posted: 11:55 PM, 4 July 2013 by Armin
Comments (0) | Add Comment | Link

Закон всемирного тяготения

Хочется все и сразу,а получаю ничего и постепенно. Блин.

Posted: 09:52 AM, 24 June 2013 by Armin
Comments (0) | Add Comment | Link

Обидно!

Стараешься, делаешь все на совесть. Держишься. А потом однажды понимаешь, что независимо от того, как ты себя ведешь, результат одинаково никакой. И становится обидно. Ещё и тумаков получаешь. Лучше тогда уже просто сидеть задницей на диване и ничего не делать.

Posted: 10:09 AM, 5 June 2013 by Armin
Comments (0) | Add Comment | Link

Вот так вот

Что делать, когда ты устал? От претензий, обязанностей, дел, от ошибок, от непонятных ситуаций. Когда ты стараешься, но все равно, упустив какую-то деталь из внимания, делаешь ошибку. Не работа любит дураков, а ответственность за все. Невозможно все сделать в одиночку, но расхлебывать ошибки приходится всегда тому, кто их признает.

Posted: 12:30 PM, 28 May 2013 by Armin
Comments (0) | Add Comment | Link

Яндекс-Виджет

Теперь вы можете читать последние записи WebBlog'а на Яндексе!
Для этого надо просто добавить виджет ВебБлог на стартовую страницу Яндекса.

Записи WebBlog.ru

Выводит последние записи сервиса блогов WebBlog.ru

добавить на Яндекс

Posted: 02:15 AM, 3/04/2012 by News
Comments (0) | Add Comment | Link

Как мое счастье само меня отыскало

После рождения дочери я детей не хотела. Никаких и никогда. То ли я была еще, хм, молода, то ли характер дочин виноват, но я была убеждена, что раз «все дети такие», то это не моё и мне такого не надо больше. Такое состояние убеждённой чайлд-фри длилось у меня до 27 лет. Кстати, мы и не предохранялись ничем, кроме презервативов, и беременность ни разу не наступила за эти 6 лет, чему врачи были несказанно удивлены. Я просто НЕ ХОТЕЛА. Подруги мои занимались кто работой, кто учебой, кто еще какой ерундой – детей ни у кого не было.

Потом настал 2009 год. Под бой курантов я искренне пожелала забеременеть моей подруге, страстно этого желавшей уже 4 года своей замужней жизни. О себе и не помышляла тогда. А потом как-то так само получилось – летом я пошла к гинекологу с целью пролечиться (даже в мыслях не признаваясь себе, что это потому, что я хочу ребенка и решила подготовиться к беременности). В общем, ничего особенно у меня и не болело, но в женской половой сфере всегда есть что полечить…  И на второй цикл после окончания лечения – две полоски. Я еще и сообразить не успела, ЧТО произошло и что теперь будет, но как я была счастлива и взволнована!.. В общем, в 2010 год я вступила в состоянии неги, счастья и в полном осознании себя Творцом, носящим в себе целый мир. Я действительно наслаждалась своей беременностью: была спокойна, радостна, рисовала гуашью, делала маски из папье-маше, вязала, фотографировалась и фотографировала, делала пузоарт, слушала классику и этно, ходила в бассейн и на курсы для беременных – просто летала! Мы с мужем много гуляли по городу, и днем и ночью, посещали злачные и не очень места – кино, театры, выставки, водоемы, друзей не забывали. (Притом широко известна моя беременность стала лишь после ее середины, я как-то носила все в себе, а все знали, что детей я не хотела категорически, и потому никто ничего не заподозрил. К тому же я по-язычески боялась рано рассказывать, ибо когда-то давно, на первом дочином узи меня ввергли в шок сообщением «беременность неразвивающаяся, иди проси направление на аборт, ну ты что, ты молодая, еще родишь, а это сейчас экология плохая». Тогда – все оказалось нормально. Теперь – боялась, на всякий случай.)

Тем не менее все шло гладко, радостно и солнечно. Посещение консультации было праздником – мне говорили только приятное, еще давали журнальчики и витаминки)) Погода цвела. Прохожие улыбались. В транспорте место уступали. В общем, мир улыбался мне, а я улыбалась миру, не думая о том, что будет, когда родится дитя (но внутренне боясь повторения того кошмара постоянных криков, капризов и дерганости, который был с дочей).

Мне есть с чем сравнить. Больше анализов, чем 7 лет назад. Лучше аппаратура, чем тогда же. Доброжелательнее врачи. Не надо бегать в институт, строить семейную жизнь и доказывать свекрови, что ты достойна быть парой ее сыну)) Уже все это сделано. 7 лет назад. Мы с дочерью прошли через это.

Теперь я просто наслаждалась каждым мигом, запрещая себе волноваться и нервничать. Все чудесно. Мы – шар. Мы – мир. Все остальные – подождут. Улыбка, закрытые глаза и руки на животе. Вот мой аутотренинг.

Однако же пришлось нам полежать и на сохранении, 6 марта уехала одна на скорой, провалявшись перед этим на диване в надежде что пройдет, а муж пошел на утренник в детском саду. (Потом на видео смотрела этот утренник.) Тогда было страшно. Срок уже 21 неделя. Да еще и «восьмерка» с ее известной репутацией. Но оказалось все по прежнему прекрасно. И врач хорошая досталась, и в палату она меня поместила новую на первом этаже, чтоб не скакать по лестницам. И в конце концов все благополучно завершилось.

Но вот и июль 2010. Жааарко!.. А с 15-ю кг дополнительного веса,  приотекшими ногами и трещащим тазом вообще невыносимо… Ну ничего, прорвемся, уж немного осталось. С конца июня живу в томительном ожидании и, конечно, в нарастающем волнении – как оно будет? Опять же, есть с чем сравнить – все прелести плановых родов за 12 дней до ПДР мне известны, потому главным моим требованием к врачу-акушеру было дождаться самостоятельности родов. Никакого плана и стимулирования, только инициатива наших с малышом организмов. Выбрала, в общем, ближний свет – «пятерку».

Тренировочные схватки – столь удивительное для моего испорченного плановыми родами организма – тренировали нас достаточно часто. Почти каждый день. И каждый раз, когда я думала: ну вот, интервалы 5 минут, еще одна и звоню врачу, едем рожать, - они прекращались.

Ночью 12 июля начало хватать. Я просыпалась, засекала время, засыпала, просыпалась снова, тщилась вспомнить прошлое время, запоминала новое, засыпала, просыпалась  снова и опять не могла вспомнить и посчитать интервал… И вот 7 утра, хватает каждые 5 минут. Звоню врачу, говорит, езжай не спеша, в 9 пересменка, все равно проторчишь там в приемнике. Ну так я и не тороплюсь – нам еще дочу надо собрать и в садик отправить. В общем, завезли ее в сад и потихонечку по пробкам через весь город в «пятерку». Приняли меня около 10. Я вся такая нарядная хожу, думаю про орущую роженицу: фу, какая она, кричит, вот я-то не буду кричать, это точно (в первых родах все анекдоты рассказывала, развлекала других «плановичек»). Через полчаса мне уже стало как-то погрустнее, появились позывы к вокалу. 11.00. Еще через полчасика врач вскрыла мне пузырь и ушла. И буквально через пару схваток я поняла, что мне срочно надо в родзал! Тут мой вокал достиг предельной громкости, забежали какие-то акушерки, позвали врача. Через 15 минут я на «рахмановке». Несколько потуг. Врач шутит, говорит, какой лохматый, сейчас причешу, водит пальцем ТАМ))  11.40.Еще пара потуг – бульк! – и на животе у меня появился мой тепленький мальчик, с бордовой квадратной волосатой головкой, треугольными ушками, синеватым тельцем, скрюченными ручками-ножками. Лежит и сопит, а я купаюсь в абсолютном, непередаваемом счастье. Боли нет. Родзала нет. Ничего нет, есть только я и этот мой маленький сладкий горячий комочек.

С Днем рождения, сынок!

 

 PS А теперь я не понимаю, как я жила без моего Гогулика-загогулика, сопелочки-пыхтелочки, радующегося каждому утру, вкусному молочку и каждой встрече взглядом с мамой или папой. Или с собой в зеркале. А как я жила когда-то давно, когда у меня не было совсем детей, я и вовсе представить не могу. Моё счастье Гошенька нашел меня сам, когда я еще не знала, что мне нужно именно это.


Posted: 12:57 PM, Monday, January 10, 2011 by Ио
Comments (5) | Add Comment | Link

После НГ

04.01.11

 

Так-с, Новый год прошел, все живы, супер. О  том, что у меня болит, я писать не буду. Ну и погодка, *бическая сила. Гребаный юг России. (Кстати, так, для заметки: в словосочетании «юг России» «юг» пишется с маленькой буквы, блин.) Льет как… ну, так, как… ну, в общем, гулять сегодня не идем. Хорошо, хоть вчера погуляли чуть-чуть. Интернета нет, рефлексирую пока в комп. Сижу дома одна (ну, с Гогулием. Он уже потихоньку на четвереньки встает). Вчера хоть мамы приходили, все веселее. А сегодня – такое дивное дерьмо на улице, и я одна сижу под домашним арестом словно. Нет, о  том, что у меня болит, я писать не буду.

Оцифровываю, так сказать, древние фотки. А мне уже скоро 29, ага?!.. В связи с чем возникла мысль сделать суперколлажную стенгазету из своих  детских фоток. Или предложить Вове, как выйду из декрета, сделать выставку из детских фото сотрудников и их детей. Для сравнения оных (тест ДНК, так сказать). Пишу ето, чтоб не забыть – маразм крепчает, знаете ли. Все. В последний раз – о том, что у меня болит, я писать не буду!

 

 

06.01.11

 

Продолжаю рефлексировать в комп – соответственно, гребаная ЮТК еще не работает после праздников. И техподдержка, соответственно, тоже. Блин, вот вчера полная голова была умных мыслей а сегодня вакуум(((все забыла.

На улице солнышко, пойдем гулять. Тем более что кофе кончился.

 

В тот день, когда в моей прихожей перестанет стоять коляска-трансформер, я поставлю там кресло, которое нынче находится посреди комнаты.


Posted: 12:56 PM, Monday, January 10, 2011 by Ио
Comments (0) | Add Comment | Link

Итог

Я тут не писала год. За этот год многое произошло.

Я родила сына, нам уже почти полгода. Гошенька умница, серьезный спокойный мальчик. Я сейчас в декрете, но засиживаться не собираюсь, однако как получится. Дочь пошла в школу.  Мы переехали на очередную съемную квартиру, блин, с содроганием до сих пор вспоминаю, когда малышу не было и 2 месяцев. Опять продали из-под нас.

Всего несколько строчек, но жизнь круто поменялась.

Posted: 10:54 AM, Wednesday, December 29, 2010 by Ио
Comments (0) | Add Comment | Link

Расстройство

У меня тут  расстройство, буду жаловаться. Звонит мне пару дней назад товарищ, говорит: "о, Лена, а твоя машинка для ногтей живая еще, я помню ты раньше ногти накладные делала". Да, говорю, живая и когда-то делала в основном себе, но сейчас я этим не занимаюсь уже года 2 как и все забыла, материалов нет, времени нет, желания нет и ты пы. "Вот моя девушка хочет сделать на новый год себе, а ее мастер занята, денег нету, давай мы купим что нужно и приедем к тебе". Ну я вежливый человек, что ж, говорю, приезжайте, (раз не понимаете, что я намеками объяснила, что мне бы хотелось, чтобы вы тут обошлись без меня). Приезжают вчера в 4 часа вечера, не позвонив предварительно. Стали делать, конечно, это длительное занятие. Ребенок тут же. Запахи всей этой химии, обточка опять же, летит все. Спать толком не уложишь, так как все равно люди в доме, крепко мы не спим при разговорах. Еще и приговорки типа а моя мастер делает вот так и так, а тут делай вот так (пусть я, конечно, сама не помню точно, как оно правильно, но все же неприятно). Точила ногти она себе уже сама - блин, дел по дому куча, вечером ребенок капризничает всегда больше. После действа мне еще пришлось их покормить и чаем напоить (к чаю тоже они ничего не принесли). Ушли они в 12 ночи. Однако результат ей понравился, от всей души надеюсь, что на коррекцию ко мне она не придет. Но все равно. Вот как это называется. Я ж не мастер. Технологии не знаю. А вдруг отвалится, я буду себя виноватой чувствовать.
Надо, конечно, отказать. И порезче. Но друзья же, елки. Мы с ним со школы знакомы, и все такое... Обидятся жешь. И в конце концов все равно я плохая окажусь. А материалы я им сразу отдавала, они наотрез отказались, зачем нам, у тебя же машинка, нам они все равно ни к чему... Экономные блин(( и еще они такие настойчивые, я, видимо, опрометчиво создала себе образ доброй феи, которая  все с легкостью успевает, все умеет, никогда не злится, не устает и ничего не требует взамен. Как бы теперь отойти от этого образа.
Короче, чувствую себя, будто всю ночь имели, а на утро не заплатили, пардон за мой французский. Ну правда оставшиеся материалы они мне оставили, но они мне что рыбке зонтик. Наоборот, выглядит вроде как намек, что еще придут на коррекцию.

Блин, долбаная вежливость и мягкость. Надо было сразу сказать, что не могу и все. Вот скажите, это я старая скареда или так, как они,  действительно невежливо поступать. И как мне донести до людей, что мне не хочется, тем более бесплатно, делать такие вещи, когда у меня каждая минута со свободными руками на счету.

Posted: 10:42 AM, Wednesday, December 29, 2010 by Ио
Comments (1) | Add Comment | Link

Новый год, Новый год

У нас сейчас на повестке дня подарки  честно говоря, не люблю этот обычай. Тебе дарят, ты даришь, зачастую все это выбрасывается потом, выигрывают только магазины)) Моя мама любит дарить всякие сувениры, открытки, календарики, символы года и иже с ними. Ненавижу их! Сразу бы все выкидывала это. Она вот вчера пришла в гости, и повесила Ди в комнате две - в форме зайчика и в форме кошечки - два ж символа Дочь, правда, их так и не заметила)) Так вот и не выкинешь ведь теперь - придет мама в гости, обидится ещё. Ну пусть пока висят, не в моей же комнате, и славабогу.
А свекровь любит дарить мне одежду. Ладно еще, что по своему вкусу, так еще и с рынка... Мне даже мама  одежду с 14 лет не покупает, а тут... И на рынках, конечно, можно покупать, например, носки, но не одежду же Но все равно им всем большое спасибо, я их очень люблю. Но все это действо очень похоже на балаган: люди едут покупать подарки на рынок или в магазин, там встречаются с родственниками, которые им же покупают подарки, все наспех, в толчее...

Для меня интереснее пойти в какой-нить ТЦ в виде прогулки, надыбать там великие скидки и с чувством удовлетворения купить фирменную вещь в два раза дешевле, чем на рынке Класс!
И погуляешь, и купишь то, что надо. И не надо мокнуть и мерзнуть в такую погоду... А вообще мне до рынка ехать надо час, а до "Горизонта", например, 15 минут пешком.

Короче, подарочная эпопея вызывает ужас. Что дарить? кому дарить? кому можно не дарить? А еще, если ты решишь кому-то не дарить, то он обязательно подарит, а у тебя для него подарка нет secret и что делать? Неудобнааа... СтеснительныйИ главный вопрос: где деньги на это брать?..

 


Posted: 12:34 PM, Thursday, December 23, 2010 by Ио
Comments (0) | Add Comment | Link

Привет!!

И снова здравствуйте, дорогие маленькие любители спорта, то есть "Вебблога"! До чего же он у нас таинственный, блин, вообще никто о нем не знает, поисковики не находят, только спамеры и пишут, как я посмотрю.

Есть тут хто живой вообще?


Posted: 02:41 PM, Tuesday, December 14, 2010 by Ио
Comments (4) | Add Comment | Link

ВНИМАНИЕ!!!ВАЖНАЯ ЗАПИСЬ О БЛОГЕ!!!

Мои дневники и контакты долгое время придерживались одного принципа:"неограничение к доступу,желание тем самым помочь тем,кто бы был в схожей с моей жизненной ситуации,нахождение с помощью этого новых друзей и знакомых,постоянность стиля оформления,аватаров,подписи" После не одного года придерживания сих правил,и ввиду некоторых обстоятельств,на всех контактах сменился дизайн,название блогов,моё имя,оформление,теперь же исчезнет и общедоступность профилей. ВНИМАНИЕ !!! в течении ближайших 24 часов(возможно даже и меньше) обновятся ВСЕ мои контакты и профили,закроется "открытый доступ". Теперь чтобы иметь возможность доступа к моим блокам и контактам,нужно быть не просто зарегестрированным на сервере,но и находиться у меня в друзьях. С одной стороны конечно всяческим пакостникам хорошо,придти,оставить пару комментариев и смыться,и конечно же они могут теперь региться,отправлять мне зявки,а потом постить всякую чушь и удаляться,в связи с такой расстановкой дел,в категорию "друзья" будет попасть чрезвычайно сложно. Для этого должны быть веские причины у добавляемых. Такие как например: -Открытость их страничек на время подачи заявки. -Наличие у нас общих интересов. -Желательное наличие общих знакомых,а особенно тех,кто встречался бы с вами лично -Я не добавляю кого-то сразу,не узнав и не пообщавшись. -Ну и конечно же я с радостью добавляю своих знакомых и друзей,особенно если вы подтвердите свою заявку не только запросом в дневник,но связавшись со мною любым другим доступным способом. Кто точно не будет в списке друзей: -Личности с сообщениями вроде "дэвушка,я познакомца","мне так нраца твой блок,бум дружить","ой ты такая классная,а у тебя друг есть" и прочей ахинеей... -Те у кого в графе предпочтения будет "секс,бабы,пиво" -В альбомах,фотографии из моргов,поруганых погостов,порно и эротики,окровавленных трупов... -В дневнике записи о некрофилии,"как я бухал с другом","как я крушил кладбища","я такой тру-сатанист/гот/эмо...(вставить нужное) и прочий вандальсконенормативный бред. P.S. Дневники и контакты закрываются не из-за одного "анонимуса" с потугами на "атаку" одного из моих блоков. Во первых они были открыты долгое время после постов этого "товарища",во вторых закрывать только из-за этого я ничего бы не стала. Причина совершенно иная. Никого из моих прежних знакомых и друзей,особенно тех кого я знаю давно и многих лично,сокрытие записей и их удаление из читателей не коснётся. Если вдруг кому-то из моих друзей будет закрыт доступ,сразу свяжитесь со мной лично и ваш незаслуженный "бан" будет анулирован. Оповещение моим "ПЧ" о смене правил доступа к блогу будет высланно мною лично. Надеюсь на ваше понимание.

Posted: 02:56 AM, July 17, 2010 by Kimberley Mirelie
Comments (0) | Add Comment | Link

Чего вам не хватает v.2.0?

Итак, уважаемый ВебБлоггер!

Напиши, чего тебе не хватает на ВебБлог.ру?
Чего бы тебе хотелось увидеть или сделать?
Что нужно исправить, починить, добавить?

Posted: 05:00 PM, 20/06/2010 by News
Comments (24) | Add Comment | Link

Борьба со спамом

К сожалению, в целях борьбы со спамом, временно для новых блогов отключена возможность редактирования шаблонов.

То есть выбрать любой из приглянувшихся можно, но изменять его пока нельзя.

Все кто был зарегистрирован ДО сегодняшнего дня могут менять все настройки которые были доступны им ранее.

Posted: 04:56 PM, 20/06/2010 by News
Comments (2) | Add Comment | Link

Happy Valentine!

Happy Valentine!

Posted: 10:18 PM, February 14, 2010 by Kimberley Mirelie
Comments (0) | Add Comment | Link

Течение жизни

Сижу сейчас и под песню Паттинсона вспоминаю свой первый поход. С дедушкой, папой и папиными друзьями. Мы плыли с ним по реке, мне нравилось. Керженец был другим. Как же быстра жизнь, как многое меняется. Стоимость проезда, течение реки, новостройки. Мне кажется, что с каждым новым днем жизнь становится все более красочной. Как раньше я думала, что вся жизнь была черно-белая, как на фотографиях.
Мне страшно, что я раньше думала,что жизнь в нашей семье без дедушки невозможна, но уже никто не плачет. Видимо, время стирает из нашей памяти всю грусть. Да, ничего не осталось и мне стыдно. Я уже не могу плакать из-за него. А что будет с моими детьми? я не хочу, чтобы они не знали его, но он уже умер. Как страшно. Я хочу остановить поезд жизнь! СТОП! Я не хочу дальше, я хочу остановить все, не умирать, не расти, ничего не менять! Не хочу забывать, ради этого я готова отказаться от будущего. Только не умирать! Не видеть смерть!!!


Posted: 11:44 PM, December 10, 2009 by Лиза
Comments (0) | Add Comment | Link

Если бы..

Если у меня был от Тебя ребенок, то обязательно дочь. Да, точно дочь, назло твоей уверенности, что будущее - это мужчины. И я бы тебе её не показала. Зная наши характеры и жизненные принципы, то мы так и не решили бы, где мы будем жить. Со временем я поняла, что мы вообще ни разу не приходили к решению. Вечно наброски решений, мысли, но никаких руководств к действиям.
Если бы со мной что-то случилось, то где-то кто-то нашел бы письмо, написанное мой заранее. Я люблю думать о том, что смерть или неизлечимую болезнь можно обмануть временем. Я люблю и сейчас писать письма на будущее. Люблю вспоминать прошлое, которое с каждый днем вспомнить все сложнее.
О письмах.. Я бы оставила это письмо тебе, что ты узнал о ней, обо мне, обо всем. Дочь я, скорее всего, назвала бы Кристианной. Не Кристиной, и никаким другим именем. Я люблю на иностранный манер имена. В этом имени есть что-то от мужских знакомых имен Кристоф и Кристиан. Чтобы никто из нас не был в обиде...
Я уверена, что она могла бы ставить язык на ребро, хотя и я не умею. И куча других особенностей - с раннего детства тяжелый рок... жизнь со мной... третий в левом ряду...
И если бы со мной что-то случилось, то я бы потеряла большее - жизнь и дочь, а ты - почти ничего не получил. лишь только чужого ребенка, Моего и много проблем с отцовством..
Как жаль, что пока мы с тобой не совместимы.

Posted: 11:48 PM, December 4, 2009 by Лиза
Comments (0) | Add Comment | Link

Обновление дизайна

Немножко обновился дизайн внутренних страниц (профайлы, фотоальбомы и т.д.).
С нашей точки зрения так красивее и удобнее;)

А с Вашей?

Posted: 11:57 PM, 16/11/2009 by News
Comments (5) | Add Comment | Link

<- Last Page | Next Page ->


WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru