текст...просто текст Home | Profile | Archives | Friends
что-то пишу..

5/10/2009

интересно общественное мнение:

как вы считаете секс(хороший,чувственный и эмоциональный, а не просто сунул-высунул-пошел) важен в отношениях? если да, то если брать отношения за 100% то сколько процентов вы бы отдали на секс?

Permanent Link

Правда....24/09/2009

Почему люди друг другу не говорят всю правду???хотя бы самым близким: родне, любимым.....

смотрели фильм "всегда говори ДА" - там она просто отвечал всегда ДА!!! вот почему нельзя так же говорить ВСЕГДА правду любимому(мой)???

ведь это совсем не сложно!просто говоришь то что ты чувствуешь, то что видишь,слышишь, делаешь или все тоже самое но в прошедшем времени.... а если не нравится вопрос или тебя просили не с кем не делиться тайной - уйди от ответа, просто скажи "давай не будем это обсуждать?!"

близким мне людям, всегда говорю, то что думаю и чувствую в данный момент! согласен, что мысли и чувства с течением времени могут изменяться, тогда также открыто и честно говорю то что опять чувствую в данный момент, а не то что говорил в прошлом....

 "ложь во благо" - это что???если девушка или парень постоянно ходят налево, и соответствено обманывают свою половинку, разве это "во благо"????он\она ведь прежде всего себе врут!!!ведь если тебе не хорошо с этим партнером, зачем ты все это продолжаешь???

 странные мы все какие-то, люде-человеки.......

Permanent Link

киномузыка24/08/2009
на мой взгляд в фильме, любом, важен не только сюжет и слова героев, но 50% успеха фильма составляет правильно подобранная музыка......... она является продолжением чувств фильма, его эмоций и настроения......задевает наше восприятие и фильм откладывается в душе....на уровне нервных окончаний..... я фильмы не только воспринимаю зрением, я их слушаю - ведь фильм тогда чувствуется...... по 10-кругу перематываю концовку фильма "Леон" - это один из самых ярких моментов того, насколько хорошо подобрана и написана музыка для фильма.......весь фильм легкий плач скрипки, нотки фортепиано - не поверю, что это кого не трогает или он(она) этого не замечает......
Permanent Link

25/02/2009

я никогда не брошу курить, если буду продолжать курить в окно - мне безумно, просто до глубины души, нравиться ночной город и его огни - они всегда куда-то манят абсолютно не обещая ничего взамен..................

Permanent Link

16/02/2009

в пятницу вечером она сказала: "Мне пока это не надо."

суббота.....воскресенье....понедельник - терзания, мои, на тему как себя всети правильнее......

я устал мучаться........убираю, хоть это и тяжело и противно, все свои чувства к ней обратно в коробочку....а коробочку глубоко закапываю в самый дальний угол.............других вариантов я не вижу - надо выбрать либо дружить, либо встречаться, а так как встречаться не получается - значит буду хорошим другом!ТОЧКА

время - очень интересная штука! оно умеет управлять человеческими чувствами......и если не забыть, то научит меня глубоко все это спрятать в себя................время покажет и время рассудит!

ЗЫ спасибо всем кто соболезновал и протягивал руки помощи, дальше я сам! :) помочь закопать чувства вы не сможете

Permanent Link

10/02/2009

сегодня был тяжелый день......весь день не писал ей в аське, под вечер вообще удалил контакт, чтобы было меньше соблазна, до того момента пока она не решит.......когда решит у мя есть 1000 и 1 способ восстановить ее номер + чтобы проверить насколько это все настоящее чувство....... я очень боюсь, я просто устал, ошибаться.....я ни разу и ни в чем не хочу делать ей больно.....а все и всЁ что вокруг говорят - это мол настоящее и всё такое - миллион раз уже слышал и 2 миллиона раз верил и потом было больно..........теперь всё!! просто жду.....борюсь с собой...прислушиваюсь....общаюсь с собой.....на данный момент верю, что она согласиться...........что будет завтра - не знаю.......но могу сказать однозначно, что не хочу боли ни ей, ни себе.....не хочу новых шрамов на сердце, тем более на ее сердце........она мне слишком дорога хотя бы как друг, чтобы еще оставлять шрамы на сердце......

я боюсь и особо не хочу (мне кажется впервые) задумываться на тему "что будет дальше?!"....пусть будет как будет ........я не могу предсказывать будующее......но в любом случае, я смогу потом сказать что приложил усилия, чтобы решение было верным......................

ЗЫ тяжело, алкоголь не берет, мысли путаются, верить хочется, не сплю нормально уже который день...................

Permanent Link

9/02/2009

 со вчерашней ночи мучаюсь вопросоми:

как отличить влюбленность от любви?!

как отличить страстьи сексуальное влечение от любви?!

 

кто нить знает ответы???? сегодня я ломаю голову о том, что я чувствую  к ней.....я не хочу чтобы это было просто срастью или сексуальным влечением - хотя в то утро я хотел чтобы меня обняли, поцеловали и сказалаи "доброе утро"......я просто не хочу причинить ей боли, тем что я перепутал чувства в самом начале........у то утро у мя сложилась впечатление, что я познакомился с ней снова, но уже какой-то другой(а мы друзья уже лет 7 точно, а то и больше).......

 

сегодняшная погода давит....на все тело и на мозг особенно.......

 

у нас разное финансовое положение........"и в пустоте постов чего то там"(ГРув - "Ты не со мной") - насколько же праильная фраза!!!.......я здесь пишу, потому что говорить с воздухом глупо........как узнать праильно ли я поступаю или опять ошибься в каких-то не ведомых расчетах?!.......почему так много вопрос и нет ответов...........

 

а что ЕСЛИ все-таки мы будем вместе, спустя 5, 10.....нет.....если у нас появиться НАШ ребенок, как я буду относиться к тому который НЕ от меня????..........

 

зачем мне так много мыслей.......

Permanent Link

8/02/2009

достал глубоко спрятанное и закопанное.... щас тяжело.....

задаю себе только один вопрос: зачем я в 2 ночи сорвался к ней???? ведь мы давно друзья......я все так сильно спрятал, чтобы не тревожило и не всплывало......

но блин, как же мне понравилось!!! какой же кайф!!! уже очень давно, можно даже наверное сказать, что никогда такого кайфа не испытывал......черт, а оказалось, что просто она пыталась отвлечься или забыться...........тяжело......попытался что нить оживить.....жду.....жду ее решения.......

ей больно уже год.......а мне просто щас очень тяжело и хреново..........но такого тепла и комфорта........такого уюта.........а просто спали под одним одеялом............и сигарета и чай не спасают.......алкоголь не хочу........

тяжело что аж плакать хочется......и опять только я и комп.....грустно...очень очень грустно......

как она так легко за одну ночь смогла извлечь из глубины так много?????

Permanent Link

12/01/2009
мы свихнувшееся, сбившееся с пути поколение....мы застряли в интернете, а те кто еще не в сети - они потеряны в наркотиках, дискотеках и пьяных угарах..........мне страшно просто задумываться на кого.....нет, на что будут похожи те кто сейчас наши младшие братья и сестры, не говоря уже о наших с вами детях......... что мы им будет рассказывать, когда они будут спрашивать "Что ты делал в молодости?!" ?????? и не говорите мне, что такие мысли были и у наших родителей - они "посвежее" бабушек и дедушек будут!!!!! - им не так плотно разлагали мозг всеми возможными средствами СМИ(ТВ, радио, сеть), их не давили жратвой (Маки, крошки-картошки, всякие Е в еде, ГМО,кола,коктейли), страстью и жадностью к деньгам, насилием на любых экранах, сейчас есть таблетки от всего, только не от смертельных болезней.................... встает вполне логичный и закономерный (и в реалиях жизни, философский) вопрос: Что с этим можно сделать? как это перебороть???? - я не могу найти ответ.........поднять страну на новый бунт,революцию? - придут другие к власти, но народ будет так же страдать............заставить задуматься о своей жизни и поменять что-то? - если 5% это сделает - это уже будет отлично......................... в свои 24 просыпаясь утром, я рад, что я проснулся не под "грибком" или воем сирен......я рад, что проснулся в кровати, а не в окопе или танке.......я просто рад что хотя бы проснулся...здоровым...................... я начинаю уставать от игры в чужие непонятные мне игры, но что-то поменять я бессилен! :(
Permanent Link

31 декабря....31/12/2008
сеня уже к 10 часам утра мне очень сильно захотелось спрятаться от всего мира и человечества куда нить..... чтобы никто не трогал и не доставал с этим гребаным праздником.....со всей этой суетой которая сидит в печенках....... и вообще достало все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скучно грустно и паршиво!!!!
Permanent Link

иногда...10/12/2008
ИНогда складывается впечатление, что я где-то что-то сделал не так (ну прям что-то глобальное, а не просто кружку разбил на кухне) и вот после этого "что-то"вся моя жизнь пошла наперекосяк и через Ж........как будто свернул не туда........ А иногда, хоть и свернул не туда, грязьи дерьмо на дороге не может бытьвечной, и я выхожу на....если не асфальт, то на грунтовую дорогу точно........... а потом она, грунтовая дорожка, заканчивается и опять............. греет только мысль что хорошими и умным людям Бог создает трудности.......
Permanent Link

26/11/2008

Обратиться к подкасту (Сделать запрос на подачу)

у друга наткнулся на одну песенку - ОЧЕНЬ понравилась......ее даже комментировать не надо..... посвящена песенка всем кто не рядом! песенка прилагается :)))))))))))) меня торкнула :))))))))))))
Permanent Link

????25/11/2008
1.СОВЕСТЬ - для чего и зачем она нам дана???? 2.РЕЧЬ - что с помощью нее мы можем узнать о другом человеке, если каждый из нас мыслит по-своему и воспринимает мир отлично отдругого???? 1. в отношении с родными(мама, папа, сестра, брат) она полезна, но в остальных ситуациях она несет гнетущие последствия.....мы начинаем задумываться -не сделал ли я очень больно...аха какйо я гандон, что прямо и в лицо сказал что я думаю.....и т.п. зачем нам все это????? или ты расстаешься с девушкой, а потом тебя встречают ее подруги: ах зачем ты это сделал, ведь вы идеально смотритесь???как ты мог ее бросить???? - нахуй послать таких подруг совесть не позволяет....... ДЕВУШКИ что такое иеально смотритесь или идеальная пара?????????????????? 2. как общаться с другим человеком, если я птица-говорун, а он молчун????? я говорю, говорю, говорю, а мне в ответ отдносложные "Да","нет","наверное", а мне хочется услышать более или менее развернутый ответ.......
Permanent Link

вопросик15/11/2008
купил себе ЖПС-навигатор, вчера...... вчера вечером уже его проапгрейдил малость, нашел и накачал кучу прог....где-то с 7 вечера до 1 часа ночи сидел безвылазно за компом..... сеня с 15 до 21 часа настраивал его.....закачал и запустил с него то, что лицензионнно нереально :))))))))) и вот теперь скажите мне: если бы щас у меня была девушка или жена, просидел бы я 2 вечера поряд нон-стопом, выползая только покурить, и то, потому что спутники в комнате не ловят :) за компом и настраивая новую игрушку ???????
Permanent Link

2/11/2008

я все больше и больше утопаю в виртуальной реальности.........все больше и больше ищу то что мне бы хотелось видеть в жизни исходя из примеров кино, асек, блогов и прочего дерьма - меня это в принципе не пугает (я слишком редко смотрю телек), но вот настораживает основательно...............

в каждом просмотренном мною фильме, я беру моменты, которые мне бы хотелось видеть в своей жизни.....в своей девушке, жене........но ничего так и не нахожу.....

в общении, в блогах и аськах, с друзьями и подругами - я вижу те мысли и чувства которые мне хочется, чтобы были в реальности у моей женщины......но ничего такого даже не появляется, и я не встречал еще не одной которая бы в реальности была бы такой же как и в виртуале......

Permanent Link

1/10/2008
хочется.....сильно хочеться...прям совсем невтрерпеж.....в ОТПУСК и еще кой-чаво.... я знаю меня там ебиптяне ждут с распростертыми объятиями и всегда налитой мартини в стакане.....буду серьзный и опасный шаг делать....как говорят психологи "задача это очень ответственная и надо чтобы ОБА партнера к этому были готовы" - как никак а загранник буду девственнности лишать :DDDDDDDDDDDDDD
Permanent Link

25/09/2008

где-то там, в душе, в своих фантазиях, я ласкаю ЕЁ.....глажу ЕЁ тело.....трогаю кончиками пальцев ЕЁ лицо, волосы, тело.....целую ЕЁ в щечку перед сном, с удовольствием вдыхая аромат непонятных мне кремов......

 

а ОНА отвечает взаимностью..........слышит мои мысли......ОНА знает как нужно, с какой интонацией и каким голосом,отвечать "Хвати!ну не приставай" , чтобы я продолжил.........с ней можно говорить обовсем: о политике, и о работе(ЕЁ или моей неважно).....можно даже высказывать и выслушивать самые дерьмовые и паршивые мысли - и ОНА поймет.............

Permanent Link

23/09/2008

все течет, все изменяется.....

 

я стал каким-то более синтементальным...мне начали нравиться "сопливые" фильмы.....теперь в кино я смотрю не на действия, а на чувства........чувства, которые актеры показывают в фильмах......особенно в каких нить любовных.........еще интереснее для меня смотреть как завязываются эти чувства у людей, много таких фильмов основано, что она и она разные люди и после некоторой борьбы этих противоположностей  - они сходяться.....но вот каждый раз после просмотра подобного кино  - не вериться мне соооовсем никак в то, что противоположности сходяться.............

а если какой-нить экшн то, чтобы там тоже было немного эмоциональности и вот этих самых любовных нежностей......

 

а еще давно смотрю на глаза людей, вернее даже то, как они выглядят.........по моим наблюдениям..........а хотя какая разница,, что я там узрел.......мне сложно описать то, что заметил........

Permanent Link

секундные мысли........18/09/2008

я все больше и больше закрываюсь.......ухожу в себя....при этом оставаясь полностью открытым - парадокс какой-то?! %) но это так и есть......

 

 меня последнее время тянет посмотреть какие-нить мелодрамы, что-то такое трогательное и душевное......может просто устал смотреть на человеческую боль(новости, радио, программы всякие на ТВ - как не включишь все время какое нить кровавое месиво) - мне намного приятнее наблюдать радость других людей, как им, вдвоем, хорошо рядом - может потому, что никак не могу устроить свое счастье....свой маленький мирок.....найти вторую половинку....помогать ей, а она мне.......

Permanent Link

мда....12/09/2008

мы провстречались с этой девушкой почти 2 недели.......за это время мой внутренний голос достал жужать "что это не твое"!!!!

 

после последних серьезных отношений(расстались чуть больше полугода назад) я стал прислушиваться к тому что говорит мой внутрениий голос.....раньше уже после всего, после того как вляпаюсь, вспоминал что же мне он говорил......

 

знаете что самое противное, что расставшись - а ведь так ничего и не успело начаться - все равно остался какой то паршивый осадок на душе.....как будто я сам себе в душу насрал......противно как то от этого...противно от того что я пошел на поводу у себя и пока незнаю чем это закончиться.....

 

я еще понял что мне щас очень хорошо и комфортно одному!!! мне просто АХУИТЕЛЬНО от того что я один......я , можно сказать, получаю удовольствие от своего одиночетсва.....старнно как-то - может старею или хз еще что?!

Permanent Link

Page 1 of 2
Last Page | Next Page

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru