Создай свой блог на WebBlog.ru/
WebBlog.ru | Создать блог | Каталог блогов | Новости WebBlog.ru | 30 последних записей
Реальные сказки

Description

~ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность~


My Links

* Home
* My Profile
* Weblog Archives
* Friends

не могу придумать

Настоение какое-то серо-отвратительное.Пришла с танцев. Ничего не хочеться. Наверное погода виновата. сначала я все жаловалась на невыносимую жару, а теперь холод и опять неугодили.Хотя нет чего то хочеться... Хочеться леч на даван под теплое одеялко рядом поставить много еды и смотреть телек... ООоо да, давненько у меня не возникало такого желания. И телевизор я сто лет не смотрела. Все как белка в колесе то туда то сюда.Наверно правда организму нужна такая разрядка. Хм вот странно ... многие люди разряжаються в спотрзалах, на фитнесе и т д. А для меня поваляться на диване пред телевизором уже экзотика хех. и вообще хочеться чего-то поменять даж не знаю.Все я начинаю хандрить. Мне это не нравиться. Хорошо хоть скоро с Сашкой поедем отдыхать, мне сейчас как никогда необходимо море, пляж, солнышко! Эх быстрее бы 8 число! О кстати! только ща поняла что мы вылетаем 8 сентября как раз в наш юбилей:))) Ух ты как прикольно! Я дура даже сначала не догадалась почему Саша так настаивал поехать именно на следующей неделе 8. Хорошо хоть сейчас вспомнила, а то бы обиделся.Ну все поползла на диван к телевизору.....холодильник держись!


Posted: 07:44 PM, August 29, 2007
Add Comment

Разделяю твою мечту... Только вот осуществить пока не могу.... А хочется....
А море... Я всё лето мечтала об этом... Да видно не в этом году...
P.S. мой маил: samaya_ploxaya@mail.ru

Posted by ploxaya at 09:12 PM, August 29, 2007

Link

Разделяю твою мечту... Только вот осуществить пока не могу.... А хочется....
А море... Я всё лето мечтала об этом... Да видно не в этом году...
P.S. мой маил: samaya_ploxaya@mail.ru

Posted by ploxaya at 09:16 PM, August 29, 2007

Link

Блин, не поверишь, таже фигня: жара меня не устраивала, а сейчас холод собачий- тоже не угодили=)))
А на счет дивана- это кому чего не хватает)) А прекинь, какого тем, для кого спортзал- мечта?=)) Так что тебе оччень везет=)))

Posted by streKoza at 02:25 AM, August 30, 2007

Link

to ploxaya

Ну ниче соберешься как-нибудь! Море то оно никуда не денеться:)

Изменил(а) 1001Night в August 30, 2007 11:55 AM

Posted by at 10:54 AM, August 30, 2007

Link

to streKoza

Да уж... Главное почаще вспоминать как мне повезло=))

Posted by 1001Night at 11:00 AM, August 30, 2007

Link

<- Last Page | Next Page ->

WebBlog.ru
counter
WebBlog.ru